"Passenger's name record" - инфа о пассажире в с-ме бронирования.Что такое PNR
Насколько я понимаю — да.Являлось ли наличие на руках бумажных билетов (или каких-либо распечатанных подтверждений бронирования) обязательным условием для прохождения регистрации
Компы ещё не были распространённым дивайсом и авиабилет был копией договора на перевозку между пассажиром и авиаперевозчиком.Зачем, вообще, в эпоху "отсутствия Интернета" выписывали бумажные билеты?
impetus, я про такие разработки ничего не слышал (что, в общем не показатель)). К вращающимся деталям предъявляются очень высокие требования по прочности, а при такой конструкции представьте турбину например, с лопаточными пазами ёлочного типа на 5 зубъев. При рабочей частоте вращения 12 000 об/мин и более - сколько будет масса у такой бочки?Сущёствуют ли "наоборотные" газотурбинники? - т.н. "outrunner"ы? (центр неподвижен, наружка вращается). Поршневые звёзды - были, электро - навалом, пластинчатороторные - навалом. по крайне мере пневмо и гидро, про ванкли вроде кажется слышал, но давно и не уерен... А вот самолётные газотурбинники?
уж очень они с винтом-вентилятором хорошо компонуются....
с отдыхом в Шанхае - вполне бывает.Раундтрипов Моск-Шанх не бывает, так как такой трип должен уложиться в максимальное рабочее время
имел в виду с отдыхом в шанхае, разумеется.7 - много коротких рейсов утомляют больше. Раундтрипов Моск-Шанх не бывает, так как такой трип должен уложиться в максимальное рабочее время. А даже для двух экипажей днем (~18 часов) трип получается дольше.
Вероятно, вы наблюдаете заходы на посадку в Мирабель. В Трудо в основном большая техника, а она сейчас вся реактивная.В монреале из 15 заходящих на посадку 13-14 имеено винтовые.
Это как то зависит от аэропорта который обслуживает в основном такой тип самолетов или общая практика на западе, что здесь куча имеенно винтовых самолетов?
Нет, как раз таки в трюдо (мирабель разорился окончательно и его закрыли, читал с год назад, что государство начинает возврашать отчужденные ранее земли под аэропорт фермерам). В том то и дело, что я так и думал, чтоя вся техника реактивная уже. Правда говоря винтовые я не имею ввиду одно/четырех местные самолеты, как для малой или люительской авиации, а вполнее себе нормальные самолеты с ливреями авиакомпаний. Даже хотел пофотать в течении часа, что именно садится. Может как-нить получится, сейчас правдо уже холодно с фотиком на улице сидеть...Вероятно, вы наблюдаете заходы на посадку в Мирабель. В Трудо в основном большая техника, а она сейчас вся реактивная.
А не у Мясищева на М-4?Взбыбливание" было на одном из Яковлевских "велосипедов".
А что вздыбливать на "Яковлевских велосипедах"?Встречный вопрос — а как одно исключает другое?
Конструкторы в ОКБ не знали этого термина?А смысл действа — к углу атаки.