Вопрос чайника - ответ специалиста

"Passenger's name record" - инфа о пассажире в с-ме бронирования.
Насколько я понимаю — да.
Компы ещё не были распространённым дивайсом и авиабилет был копией договора на перевозку между пассажиром и авиаперевозчиком.
В художественном фильме могут пожертвовать занудными тонкостями процесса, если это идёт на пользу динамичности.
 
impetus, я про такие разработки ничего не слышал (что, в общем не показатель)). К вращающимся деталям предъявляются очень высокие требования по прочности, а при такой конструкции представьте турбину например, с лопаточными пазами ёлочного типа на 5 зубъев. При рабочей частоте вращения 12 000 об/мин и более - сколько будет масса у такой бочки?
Но что самое интересное, Вы не одиноки. Я не могу себе представить условия для успешной реализации такой конструкции, но в 80-х годах у Кузнецова была написана диссертация именно по такому двигателю. Правда, в силу известных причин, в сети Вы её не найдёте .
 
с отдыхом в Шанхае - вполне бывает.
видимо, это и имелось в виду (а не полет без отдыха)
 
Прочитал автобиографическую книгу Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" (лежит бесплатно на play market, благодаря Олегу Тинькову). В книге добрая треть - история борьбы Virgin Atlantic и British Airways. Очень интересная книга, причем вся, а не только авиационные главы. В частности раскрыта тема продаж билетов по телефону. Я так понимаю, что пассажир платил уже непосредственно в аэропорту? Рассказано, как пассажиров первого класса VA, доставлявшихся лимузинами (всех! и это была первая в мире такого рода услуга) ловили перед терминалом и предлагали пересесть на рейс ВА. Не буду раскрывать всего, просто почитайте сами.
Так вот тут вопросик. Когда-то читал, что в США, до теракта с бортом Air India, взорванным на эшелоне бомбой с часовым механизмом, было обычным делом отдавать багаж носильщикам перед терминалом. Дальше багаж сдавался носильщиками самостоятельно. Как это было реализовано? Носильщику просто сообщался рейс и фамилия пассажира?
 
имел в виду с отдыхом в шанхае, разумеется.
но вы и так ответили, спасибо


---------- Добавлено в 12:24 ----------


до того как перебрался жить в монреаль считал что всякие винтовые и турбовинтовые самолеты это прошлый век и они умирают. В монреале из 15 заходящих на посадку 13-14 имеено винтовые.
Это как то зависит от аэропорта который обслуживает в основном такой тип самолетов или общая практика на западе, что здесь куча имеенно винтовых самолетов?
 
Вероятно, вы наблюдаете заходы на посадку в Мирабель. В Трудо в основном большая техника, а она сейчас вся реактивная.
 
Нет, как раз таки в трюдо (мирабель разорился окончательно и его закрыли, читал с год назад, что государство начинает возврашать отчужденные ранее земли под аэропорт фермерам). В том то и дело, что я так и думал, чтоя вся техника реактивная уже. Правда говоря винтовые я не имею ввиду одно/четырех местные самолеты, как для малой или люительской авиации, а вполнее себе нормальные самолеты с ливреями авиакомпаний. Даже хотел пофотать в течении часа, что именно садится. Может как-нить получится, сейчас правдо уже холодно с фотиком на улице сидеть...
Может это как-то к полосе относится? Хотя тем же курсом заходят и больщие лайнеры.
 
существуют ли сейчас или в истории самолёты, у которых шасси на взлёт и на посадку занимают разные рабочие положения?
(например на посадке расставлены пошире и по длине и больше амортизаторов да ещё носовая много ниже, а перед взлётом наоброт - нос повыше, амортизаторы выбрали/стравили или и т.д. и т.п)
про "вздыбливание" мясищеских и посадку на лыжи в курсе
 
Последнее редактирование:
Мессершмитт Ме.163 Комета после взлёта шасси сбрасывал, а садился на выдвижную лыжу.
 
fynnext, что значит " сбрасывал"? Он одноразовый был, что ли?
 
Tanita, нет, просто сбрасывал шасси, посадка - на лыжу.
 
Интересно. Надо глянуть, как там было с креплением- типа защёлки какой- нибудь, которая отщёлкивалась нажатием кнопочки в кабине, наверно.
 
А смысл действа — к углу атаки.
Конструкторы в ОКБ не знали этого термина?
Величина изменения угла атаки самолета, как бы, не тянет на вздыбливание.
Отработка механизма вздыбливания передней тележки шасси:

Давайте не будем вешать лапшу чайникам и искажать исторически сложившиеся термины.
 
Порадую спорящих ссылкой на современность.

На В777-300 есть такая опция как semi levered gear. На взлете тележка фиксируется в горизонтальном положении относительно стойки и при подъеме передней стойки самолет вращается не вокруг оси крепления тележки к стойке, а вокруг оси задней пары колес. Это дает больший угол безопасного тангажа, что немаловажно для длинной 300-ки.

На В777-200 такой опции нет. Просто не нужно.
 
Был такой рейс VIR900/901.Раньше он летал VIR900 EGLL-RJAA,VIR901-обратно,но вдруг сначала он стал VIR901V на RJAA-EGLL,хотя в Нариту продолжал летать рейсом 900 без буквы,а через какое-то время на EGLL-RJAA стал VIR900R.
Рейс летает по расписанию.С рейсами типа CPA081D и нашими рейсами с буквами понятно,а вот с Virgin.....
 
Вопрос про перегрузку: человек ее испытывает на протяжении всего полета или только при взлете/посадке? При взлете положительная, а при посадке отрицательная? Я не очень поняла из статьи на Википедии; она равна только весу конкретного человека или вес человека плюс еще что-то? А если на машине едешь, тоже есть перегрузку? Положительная или отрицательная?
 
Перегрузки всегда присутствуют при изменении горизонтальной или вертикальной скорости, т.е. та или иная перегрузка всегда будет при разгоне и торможении, при начале/прекращении набора высоты, при начале/прекращении снижения.


---------- Добавлено в 12:06 ----------


Весь полёт Вы будете испытывать перегрузки только в том случае, если всё время будет трясти, но это бывает редко.