Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
Спасибо!
Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.
В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1
Пожалуйста!
---------- Добавлено в 02:38 ----------
Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
Для обычного нормального человека, который смотрит на облака снизу, высота сплошной облачности 7000 футов - это очень высоко и при видимости > 10 км для такого человека погода ЯСНАЯ.
Люди на работе летающие, смотрят на облака по своему. Для них, чтобы погода была ясной, облаков быть не должно. Особо умные любят говорить "В зените ясно!"
Есть просто хорошая погода - САVОК.
Ceiling And Visibility OK.
(1) Visibility is 10 km or more
(2) No cumulonimbus, towering cumulus and no other cloud below 1 500 m (5 000 ft) or below the highest minimum sector altitude, whichever is greater, and
(3) No significant present weather
Вы поосторожнее с ревнителями авиационной чистоты нравов. Заклюют