Вопрос чайника - ответ специалиста

Масса силой не является.
Да ну?! А Волга впадает в Азов? Я в третий раз повторяю - писалось для чайника. И не писалось, что масса это сила. Читайте внимательней, прежде чем опровергать то, что не было сказано.
Да, в инерциальных системах отсчета центробежные силы не учитываются, но в неинерциальных - без них не обойтись. Самолет выполняющий вираж в инерциальной системе отсчета связанной с Землей подчиняется только центростремительной силе. Летчик же находящийся в неинерциальной системе отсчета связанной с кабиной самолета - центробежной. Берегите манжеты, Господа!
Ещё один... Нет центробежной силы. Есть инерция.
 
Реклама
Я в третий раз повторяю - писалось для чайника. И не писалось, что масса это сила. Читайте внимательней, прежде чем опровергать то, что не было сказано.

Как это ни прискорбно, Вы разделили вес на массу.

Для чайников:
- либо "гуру" не знает что такое перегрузка
- либо он не знаете что такое масса.
 
Последнее редактирование:
А что, кроме чайникосрача, ничего по сути ветки?
Предлагаю сраться в личках, а то каждый раз открываешь веьку на новом сообщении, надеешься блеснуть эрудицией, а тут все то же УГ. Доколе?!!!
 
Уважаемые знатоки!
Курсант первокурсник из Алма-Аты спрашивает, что это? Тип В-738, кожух силовой установки.

10470845_732295986846293_5753573507419713813_n.jpg
 
А что, кроме чайникосрача, ничего по сути ветки?
Предлагаю сраться в личках, а то каждый раз открываешь веьку на новом сообщении, надеешься блеснуть эрудицией, а тут все то же УГ. Доколе?!!!

Буду признателен если Вы блеснете эрудицией в ответе на вопрос:
Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
Спасибо!
 
1. Да, хотя бы из-за сил Кориолиса
2. А что понимать под "в два раза тяжелее"? Если тот же самолет нагружен до дважды большей массы, то отличаются силы, действующие на элементы конструкции. Если сам самолет равномерно вдвое тяжелее, то нет, помимо пункта два. Если самолет как материальная точка, то п.1 только.
 
1. Да, хотя бы из-за сил Кориолиса
2. А что понимать под "в два раза тяжелее"? Если тот же самолет нагружен до дважды большей массы, то отличаются силы, действующие на элементы конструкции. Если сам самолет равномерно вдвое тяжелее, то нет, помимо пункта два. Если самолет как материальная точка, то п.1 только.

1. Увы, не доросла еще аэродинамика до кориолисовой силы
2. Следует понимать, что подъемная сила в ГП равна силе тяжести самолета
 
Реклама
Всем привет. Подскажите вот что: С детства (банальная история)мечтал стать летчиком но здоровьем не вышел, подковообразная почка и носовая перегородка слегка искривлена (дыханию не мешает , мне так кажется) в армию с почками не взяли. Если у меня шанс стать летчиком любителем, так скажем получить летные права(не знаю как правильно называется)?
 
Можно ли производить облив самолета противообледенительной жидкостью после запуска двигателей?
 
Можно, только отбор воздуха от двигателей надо отключить, чтобы эта гадость в салон не попёрла.
В конце 1980-ых даже проводились эксперименты (не знаю уж пошло ли в массы) с обработкой прямо на рулёжке, ведущей к ВПП — над РД стояла арка с соответствующим оборудованием, обрабатывающим самолёт, пока он проходит сквозь арку - как на автомойке.
 
Уважаемые знатоки!
Курсант первокурсник из Алма-Аты спрашивает, что это? Тип В-738, кожух силовой установки.
Это один (центральный) из трёх лючков доступа к узлу крепления гидропривода к створке реверса.
Центральный лючок - "решетчатый" (остальные два - "глухие") для вывода воздуха из внутренней части створки реверса, который может туда попасть из контура вентилятора в случае "плохого" уплотнения.
 
Сегодня на Тюменском рейсе Аэрофлота не отключили и эта гадость поперла в салон. Закончилось прибытием на борт врачей и большой задержкой.
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
 
Не очень понятно, зачем при сегодняшней ясной погоде надо было обливаться?
А выдумывать то зачем? Что в ТЮМ, что в ШРМ не было ясной погоды. Весь день облачность (в ТЮМ с осадками) и влажность 90+ %. И — не обливаться? Определитесь уж...
USTR 291930Z 23005MPS 9999 BKN030CB OVC070 M05/M06 Q1023 NOSIG RMK QFE758/1010 21390050 30390040
USTR 291900Z 23005MPS 9999 BKN030CB OVC070 M05/M06 Q1023 NOSIG RMK QFE758/1011 21390050 30390040
USTR 291830Z 23005MPS 9999 BKN030CB OVC070 M06/M06 Q1024 NOSIG RMK QFE758/1011 21390050 30390040
USTR 291800Z 24005MPS 9999 BKN026CB OVC070 M05/M06 Q1024 NOSIG RMK QFE758/1011 21390045 30390040
USTR 291730Z 24004MPS 9999 BKN026CB OVC070 M06/M07 Q1024 NOSIG RMK QFE759/1012 21390045 30390040
USTR 291700Z 24004MPS 9999 BKN026CB OVC070 M06/M07 Q1025 NOSIG RMK QFE759/1012 21390045 30390040
USTR 291630Z 23004MPS 9999 BKN026CB OVC070 M06/M07 Q1025 NOSIG RMK QFE759/1012 21390045 30390040
USTR 291600Z 23004MPS 9999 BKN026CB OVC070 M06/M07 Q1025 NOSIG RMK QFE759/1012 21390045 30390040
USTR 291530Z 24004MPS 9999 BKN026CB OVC070 M06/M07 Q1025 NOSIG RMK QFE759/1012 21450157 30450353
USTR 291500Z 23005MPS 9999 -SHSN SCT030CB OVC046 M05/M06 Q1025 NOSIG RMK QFE759/1013 21450157 30450353
USTR 291430Z 23005MPS 9999 -SHSN SCT030CB OVC046 M06/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE759/1013 21450157 30450353
USTR 291400Z 23004MPS 9999 -SHSN SCT028CB OVC045 M06/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE760/1013 21450157 30450353
USTR 291330Z 23004MPS 9999 -SN OVC045 M06/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE760/1013 21450157 30450353
USTR 291300Z 24004MPS 9999 OVC046 M06/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE760/1013 21450157 30450353
USTR 291230Z 23004MPS 9999 FEW016CB OVC046 M06/M07 Q1026 NOSIG RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 291200Z 24003MPS 9999 SCT011 OVC043CB M06/M07 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 291130Z 24003MPS 9999 SCT011 OVC040CB M06/M07 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 291100Z 23003MPS 9999 SCT011 OVC040CB M07/M08 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 291030Z 24002MPS 9999 SCT011 OVC036CB M06/M08 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 291000Z 26002MPS 9999 SCT010 OVC033CB M06/M07 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 290930Z 24003MPS 9999 SCT010 BKN033CB M07/M08 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 290900Z 24003MPS 9999 SCT010 BKN035CB M06/M07 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE760/1014 21450157 30450353
USTR 290830Z 24003MPS 9999 BKN011CB OVC070 M06/M08 Q1027 TEMPO 2000 SHSN BKN007 RMK QFE761/1014 21450157 30450353
USTR 290800Z 24003MPS 9999 BKN020CB OVC070 M06/M08 Q1027 TEMPO 2000 SN BKN007 RMK QFE761/1014 21391045 30391045

TAF USTR 291700Z 2918/3018 24006G11MPS 4000 -SHSN BLSN BKN007 BKN015CB 650070
TEMPO 2918/3006 2000 SHSN FZRA BKN005 BKN015CB 640000


UUEE 291930Z 06003MPS 5000 BR SCT200 M12/M13 Q1034 07150057 57150057 NOSIG
UUEE 291900Z 06003MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07150057 57150057 NOSIG
UUEE 291830Z 06003MPS 4900 BR SCT200 M11/M12 Q1034 07150057 57150057 NOSIG
UUEE 291800Z 07003MPS 5000 BR BKN200 M12/M13 Q1034 07150057 57150057 NOSIG
UUEE 291730Z 06003MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291700Z 06003MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291630Z 08003MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291600Z 07004MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291530Z 06003MPS 5000 BR BKN200 M11/M12 Q1034 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291500Z 06003MPS 6000 BKN200 M11/M12 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291430Z 06004MPS 6000 BKN200 M11/M12 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291400Z 06004MPS 7000 BKN200 M11/M12 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291330Z 05003MPS 7000 SCT100 BKN200 M10/M11 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291300Z 05003MPS 8000 SCT100 BKN200 M10/M12 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291230Z 06003MPS 7000 SCT100 BKN200 M09/M11 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291200Z 06003MPS 7000 SCT100 BKN200 M09/M11 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291130Z 06003MPS 8000 SCT100 BKN200 M08/M11 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291100Z 05003MPS 7000 SCT100 BKN200 M08/M10 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291030Z 06003MPS 7000 SCT100 BKN200 M08/M11 Q1035 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 291000Z 06003MPS 7000 SCT100 BKN200 M08/M10 Q1036 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 290930Z 07003MPS 7000 BKN100 BKN200 M08/M10 Q1036 57410157 NOSIG
UUEE 290900Z 07003MPS 7000 BKN100 BKN200 M09/M11 Q1036 57410157 NOSIG
UUEE 290830Z 07003MPS 6000 BKN100 BKN200 M10/M11 Q1036 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 290800Z 07004MPS 6000 BKN100 BKN200 M10/M12 Q1036 07410157 57410157 NOSIG

TAF UUEE 291655Z 2918/3018 09005MPS 6000 BKN010
TEMPO 2921/2924 1000 BR SCT004 BKN100
TEMPO 3000/3007 0900 FZFG VV002
 
Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
 
Вылет был утренний из Москвы.
СУ-1500 09:45 — > 14:30
Шереметьево (Д) —> Рощино

Сегодня в Москве целый день ясная погода.
:facepalm:
UUEE 290700Z 07004MPS 7000 FEW002 BKN100 BKN200 M11/M12 Q1036 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 290630Z 06003MPS 7000 FEW001 BKN100 BKN200 M12/M13 Q1036 07410157 57410157 NOSIG
UUEE 290600Z 06003MPS 7000 SCT003 BKN100 BKN200 M13/M14 Q1036 07410157 57410157 NOSIG
Слово "влажность" вообще не знакомо было проигнорировано.
 
Отличаются ли силы и моменты действующие на самолет при выполнении виража с креном 60 градусов (перегрузка 2 ед.) от сил и моментов действующих на аналогичный самолет, но в два раза тяжелее предыдущего, при выполнении им горизонтального полета на такой же скорости?
Спасибо!
Раз при крене 60 градусов перегрузка 2, значит подъемная сила Y больше силы тяжести G в 2 раза. ( Y = G / cos 60* ) Вертикальная составляющая Y равна G. Горизонтальная составляющая Y обеспечивает центростремительное ускорение и, собственно, вираж. Самолет и все в нем находятся под воздействием неуравновешенной силы. То есть, испытывают перегрузку.

В ГП с вдвое большим весом, самолет уравновешен (просто по условиям задачи - раз ГП - значит уравновешен) Его Y равна G. Перегрузка = 1

Пожалуйста!


---------- Добавлено в 02:38 ----------


Вылет был утренний из Москвы.
Сегодня в Москве целый день ясная погода.
Для обычного нормального человека, который смотрит на облака снизу, высота сплошной облачности 7000 футов - это очень высоко и при видимости > 10 км для такого человека погода ЯСНАЯ.

Люди на работе летающие, смотрят на облака по своему. Для них, чтобы погода была ясной, облаков быть не должно. Особо умные любят говорить "В зените ясно!"

Есть просто хорошая погода - САVОК.
Ceiling And Visibility OK.
(1) Visibility is 10 km or more
(2) No cumulonimbus, towering cumulus and no other cloud below 1 500 m (5 000 ft) or below the highest minimum sector altitude, whichever is greater, and
(3) No significant present weather

Вы поосторожнее с ревнителями авиационной чистоты нравов. Заклюют :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад