Был такой рейс VIR900/901.Раньше он летал VIR900 EGLL-RJAA,VIR901-обратно,но вдруг сначала он стал VIR901V на RJAA-EGLL,хотя в Нариту продолжал летать рейсом 900 без буквы,а через какое-то время на EGLL-RJAA стал VIR900R.
Рейс летает по расписанию.С рейсами типа CPA081D и нашими рейсами с буквами понятно,а вот с Virgin.....
Когда я летал инженером в составе экипажа, было так. Официально это называлось: перелет к месту работы. В качестве рабочего времени учитывался 100%, в качестве налета учитывался (и оплачивался) - 25% от КВС.С одной стороны вроде бы и пассажиром лететь, но с другой, вроде как и на работу. И после перелета сразу за дело. А перелет не совсем полезен для здоровья все-таки. Какие нормы труда и отдыха в таком случае?
Спасибо!На В777-300 есть такая опция как semi levered gear. На взлете тележка фиксируется в горизонтальном положении относительно стойки и при подъеме передней стойки самолет вращается не вокруг оси крепления тележки к стойке, а вокруг оси задней пары колес.
Забавная мотивировка.В моей предыдущей (1995-2004) компании инженерам, которые летали поднимать самолеты, платили суточные по 50 USD. Они были довольны. Это при том, что КВС получал в сутки, емнип, 60 USD
Ещё подумал - раз сместилась назад (на метр где-то?) ось, относительно которой происходит вращение при подъёме передней стойки - то, по идее уменьшается плечо руля высоты с соотв увеличением потребного от него усилия?... (этот вопрос в ветке про "ярославский" Як-42 уж неск лет обсуждают)и при подъёме передней стойки самолет вращается не вокруг оси крепления тележки к стойке, а вокруг оси задней пары колес.
У нас компания предоставляла в отелях бесплатное трехразовое питание. Поэтому суточные шли только на удовольствия и прокорм семье.Забавная мотивировка.
Суточные платятся для того, чтобы было на что питаться (как правило, в отелях включается только завтрак).
Именно так и было.Никто не запрещает устанавливать дифференцированные суточные разным сотрудникам компании.
300-ки бывают разные. У нас В777-300ER. Возможно на других такой опции нет. Кстати, помните разговор про пяту? У наших 300-к есть, а в АФЛ нет. И новые самолеты, что приходят к нам, уже без пяты.А на снимках взлёты или посадки? А то тележки явно завалены отн-но горизонтали самолёта, словно бы для того, чтобы увеличить клиренс ХЧФ, а не сдвинуть ось, вокруг которой будет вращаться вся система.
...или под "опция" подразумевалось, что и на 300-ке это устанавливается по желанию?
The semi-levered gear consists of an additional hydraulic actuator that connects the forward end of each main gear truck to the shock strut. During takeoff, the actuator locks to restrict rotation of the main gear truck and allow takeoff rotation about the aft wheel axle, thereby improving airplane performance capability. During landing, the actuator is unlocked to permit rotation of the main gear truck and provide additional damping.
Это не так, на самом делечто ничего не меняется, ибо всё остальное в пределах погрешносей или диапазонов,
Значительно возрастает пикирующий момент от главных стоек который надо преодолеть для подъема носа для придания самолету взлетного угла тангажа.Следовательно для компенсации этого надо увеличивать кабрирующий момент от ГО , путем дополнительной перестановки стабилизатора на кабрирование, или повышенным отклонением на кабрирование РВ , могут возникнуть ограничения по допустимым передним центровкам. Как это реализовано в том конкретном самолете - не знаю. Возможно и так что запасы по отклонениям РВ на кабрирование на взлете достаточны, и летчик просто больше отклоняет РВ на кабрирование , что при бустерной схеме летчик может наверное даже и не замечать. У ЯК-42 схема безбустерная, и там стоит еще и вопрос в значительном возрастании усилий при отклонениях РВ на кабрирование выше обычных , которые летчики могут и не преодолеть.меняется много,
Перегрузки всегда присутствуют при изменении горизонтальной или вертикальной скорости, т.е. та или иная перегрузка всегда будет при разгоне и торможении, при начале/прекращении набора высоты, при начале/прекращении снижения.
---------- Добавлено в 12:06 ----------
Весь полёт Вы будете испытывать перегрузки только в том случае, если всё время будет трясти, но это бывает редко.
А вЫ то сами слышали? Или в столицах на такие мелочи не размениваются? Нет в природе центробежной силы. НЕ-ТУ. Запишите мелом на манжетах. И учитесь нормально отвечать на нормальный вопрос, особенно, если он задан девушкой-чайником в "чайной" ветке.Вы физику в школе учили? Или вас по записке от родителей освобождали?
Про центробежную силу слышали?
Вообще то мы ее испытываем и спокойно сидя перед компутером. При этом она равна 1.Вы испытываете перегрузку даже на месте подпрыгнув.
пока по тормозам не дашь, или не ускоришься резко - все нормальноТо есть, когда в машине человек едет, то перегрузку не испытывает?
Если кто то пнёт по стулу снизу, то вес станет равным, скажем, 100кг и перегрузка будет равна 100/50=2.
Я там раза два оговорился, что это всё упрощения; чайнику объясняю. Ну, если уж решили нудить, то продолжим:Пример некорректный
Да хоть пикосекунду. На этот промежуток времени изменится и скорость, и вес. Вы ещё скажите, что у парашютиста скорость не изменится. Там всего то пол-секунды на раскрытие. Учите физику. И ставьте свой флуд на а/у.воздействие будет очень кратковременным, и твоя скорость от этого не изменится.
Предвкушаю! :confused2: Открывайте!каждый раз надеется, что тросы не лопнут.
теперь начнете лифтов бояться))))). Можно будет тему открыть "боюсь ездить в лифте"))))))))