Составляют. Обычно на все случаи жизни, которые интересны пассажиру:Составляют ли авиакомпании инструкции для Командира, что говорить пассажирам перед взлетом/посадкой? Или они обычно сами для себя придумывают речь?
опять вопрос - а вам откуда знать, что там в эфире творилось? Может, и не былоВремени было предостаточно, чтобы сказать одно предложение.
Нормальные стоматологи всегда комментируют свои действия и успокаивают свою жертву.Стоматологические операции вообще испытание для человека, боящегося боли. Особенно если учесть образ медиков из фильма "Сайлент Хилл". Поэтому было бы неплохо, если б была распространена инструкция хотя бы для врачей, что нужно пояснять свои действия пациенту. Дескать, вырвали вам зуб, не волнуйтесь, все нормально,скоро и до больного доберемся. Этого вполне достаточно для психологической поддержки.
Уход на второй - наистандартнейший маневр. Вроде углового по воротам. УВД всегда готово к такой ситуации и растерянности или напруги такой борт не вызывает.Ну, этот самолёт неожидан для ОрВД и его ещё нужно вклинивать в общую вереницу идущих сзади. Это может потребовать от экипажа бОльшей возни, чем когда самолёт идёт по стандартной схеме.
Хотя, видимо, сделал это зря - ваше высочество изволило разгневаться. Опять. И без причины
maratus, вы тогда с какого раза сели? С третьего? В чем причина была?
С её родимой, с ADS-B.Откуда берется информация о скорости и высоте самолета на экране диспетчера? Как я понимаю, не с ADS-B? И как часто она обновляется? (Каждый 1-5-10-60 секунд?) Если вопрос сильно глупый, можно просто ткнуть ссылкой. Заранее спасибо!
Это просто из Вики. Пользуюсь разрешением ткнуть ссылкой - https://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-BADS-B базируется на системе GPS для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.
Нормальные стоматологи всегда комментируют свои действия и успокаивают свою жертву.
Я вообще-то Maratus вопрос задала.Просто самолет сломался. Такое бывает, но очень редко
Чаще - жертва.Вы стоматолог?
"Это просто ужас какой-то" (с)serg2044 сказал(а):Пример - при занятии эшелона режим работы маршевых силовых установок уменьшается, при этом уменьшается и объем отобранного воздуха. При этом перепад высот максимальный и во всей красе проявляеся негерметичность фюзеляжа. Избыточные утечки могут привести к тому, что даже при полностью закрытых клапанах сброса воздуха утечка больше чем поступление. В итоге растет высота в кабине. Определеное увеличение режима компенсирует рост высоты. Это если утечка больше нормы но меньше критичной величины. Это не редкая ситуация. Лечится периодическими проверками на герметичность и устранением утечек.
Сели с третьего раза, был очень сильный боковой ветер. Ну и самолет был ембраер думаю что 195. Многим было плохо. При посадке гробовая тишина, только салон скрипит. Это был мой первый и пока последний уход на второй круг.maratus, вы тогда с какого раза сели? С третьего? В чем причина была?