PS Вы прослушали краткий пересказ статьи в вики и одного из эпизодов отличной передачи "расследование авиакатастроф"
Простите, нельзя ли подробнее расшифровать следующее:РЛЭ ограничивает эшелон в основном по причине максимального перепада давления и высоты в кабине. То есть, на максимальном эшелоне, при максимальном перепаде высота в кабине максимальна.
Например такойкаков закон регулировки высоты в кабине от эшелона для современных самолётов?
разумеется тот борт перед последним вылетом имел множественные трещины, но подобные вещи не так-то просто обнаружить, особенно если трещины развиваются по верхним панелям фюзеляжа, к которым затруднен доступ и которые фактически осматриваются только на специальных формах и то скорее всего общим визуальным методом, который на самом деле очень требователен к условиям (например размер минимально обнаруживаемых трещин может быть 100 см при неблагоприятных условиях). поэтому где-то после катастрофы Боинга "Алохи" в США были в очередной раз пересмотрены нормы к проектированию самолетов. недавно их опять пересматривали, имхо, в связи с повреждением фюзеляжа Б737 а/к "Саутвест". Боинг в своём АЕРО статью делал на счет новых правил:Кстати, упонаемая Алоха перед вылетом уже имела ЕМНИП трещину в обшивке и очаги коррозии. В таком состоянии самолет летать не должен, но конкретные люди недосмотрели и коварный перепад оторвал крышу. Будь все по правилам, летал бы тот 737 и по сю пору.
Спасибо, очень информативная картинка, утащу в коллекцию.Например такой
Ан-148.Для какого это самолёта?
Сплошная линия на графике - высота полета. Жирная сплошная линия - высота в гермокабине. Разница между ними - перепад давления. При полете на эшелоне эта разница максимальна.Получается, что перепад с набором высоты на верхних эшелонах уменьшается.
Это не так.Разница между ними - перепад давления. При полете на эшелоне эта разница максимальна.
По достижении максимальной величины с ростом высоты полета перепад уже не уменьшается. Увеличивается высота в кабине.Получается, что перепад с набором высоты на верхних эшелонах уменьшается.
Непонятно...По достижении максимальной величины с ростом высоты полета перепад уже не уменьшается. Увеличивается высота в кабине.
Давление в кабине (...) около 0,6 атм
Чтобы в кабине было давление 0,6ат, снаружи должен быть вакуум.
Ну да, снова жосский голюн.Опять "механизация это шасси".
Просил же...0,6 это перепад. Пе-ре-пад. А не давление.
Абсолютно верно.Чтобы в кабине было давление 0.6 атм. надо чтобы в кабине было 0.6 атм.
Нет, конечно. Невозможно ответить по существу на абсолютную ерунду. Прекращайте курить мох:По существу-то возражения имеются?
давление на крейсерской высоте составляет примерно 0,2 атмосферы, и мало меняется по абсолютной величине при её изменении. Давление в кабине при том же изменении меняется на бОльшую величину, с тем же знаком, поскольку в ней поддерживается бОльшее давление (около 0,6 атм). Именно поэтому их разность (перепад) с увеличением высоты может уменьшаться.
Как "искромётно"...Чтобы в кабине было давление 0.6 атм. надо чтобы в кабине было 0.6 атм.
Брысь отсюда, поциент.Нет, конечно. Невозможно ответить по существу на абсолютную ерунду. Прекращайте курить мох:
Это ж сколько мусора в голове у stanislav_gs...
Есть возражения?Как "искромётно"...
Перечитайте мой постинг с ответом на бред про "в кабине давление 0,6ат". Посмотрите на график, выложенный выше. Если там непонятно - могу выложить более доходчивый.Есть возражения?
Речь была о давлении 0,6 атм, которое взято не из графика, а по памяти, для примера.Перечитайте мой постинг с ответом на бред про "в кабине давление 0,6ат". Посмотрите на график, выложенный выше. Если там непонятно - могу выложить более доходчивый.
Не, в принципе, есть самолёты, в которых давление в гермокабине, в принципе, вполне может быть и 0,6ат — у некоторых перепад 0.3, 0.4 (Як-40, Ан-24), но речь не о них.