Разность в 1000фут/мин, что ~5м/с. Это несущественная разница на фоне обычных 20...30м/с у современных самолётов.4500 fpm вместо обычных 3500
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разность в 1000фут/мин, что ~5м/с. Это несущественная разница на фоне обычных 20...30м/с у современных самолётов.4500 fpm вместо обычных 3500
Ну всё же 15-25% назвать несущественной разницей.....Это несущественная разница на фоне обычных 20...30м/с
Это нивелируется необходимостью иногда снижать/увеличивать градиент набора.Ну всё же 15-25% назвать несущественной разницей.....
- погода? Стандарты поменяться могли?необходимостью иногда снижать/увеличивать градиент набора
На взлете никогда (ну разве что только какие-то суперталантливые и супернезависимые капитаны, да и то, не на Земле) не расчитывают взлет так, чтобы миновать болтанку в приземном слое. Факторов расчета предостаточно и упоминаемая болтанка в их число не входит.Если возможность ВС позволяет поскорее выскочить из зоны сильной турбулентности, то почему бы не воспользоваться.
И еще, если в наборе высоты ветер попутный, а на какой то рубеж необходимо набрать определенную высоту (выполнение процедуры уменьшения шума), то и вертикальную надо увеличивать, т.к. путевая скорость будет больше чем при штиле(боковом) или встречном.
Помогите вычислить, завтра у уральских рейс в 5 утра из Будапешта в Ростов, откуда борт будет лететь в Будапешт, чтобы выполнить этот рейс?
Щас гляну, сайт уральских не дает такого рейсаСогласно сайту аэропорта Будапешта ( http://www.bud.hu/pyccko/idti/infорmаcija_о_реjсах/_pрilet ) будет рейс U63445 из того же Ростова-на-Дону
Уточните вопрос:Автопилот автоматически выключается при расхождении показателей скорости. А насколько серьёзным должно быть это расхождение? Достаточно малейшего?
И что должен делать экипаж, обнаружив совсем небольшое расхождение в показаниях?
монография по МиГ-23 в "АиВ 2000 02 МиГ-23"Добрый вечер, очень нужна ваша помощь.Есть ли какая-нибудь информация по созданию основной стойки шасси МиГ-23. Имя главного конструктора я найти также не могу.а ннадо.Меня интересуют такие интересные моменты, как например сложности с которыми сталкивались, а именно - Куда убирать шасси на однодвигательном истребителе с изменяемой стреловидностью крыла? в крыло — нельзя, а свободный объем фюзеляжа минимален..
Основная стойка шасси МиГ-23 — настоящее произведение инженерного искусства и я хотел бы узнать подробности.
Судя по всему, кто-то в полете вызывал демоновЗер кардан и Барон ахлот. Что означают эти надписи?
Гусары, молчать!Может кто подскажет куда пристроить новые колеса.
типа "Киса и Ося были здесь"?Судя по всему, кто-то в полете вызывал демонов
Гусары, молчать!