Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Типы самолётов - почти все были B 737 разных модификаций, а также A 319 и 320. Меньшие не взлетали в это время, у бОльших разлёт чаще в первой половине дня.
Один был замечен где-то даже 5200 fpm. Основной вопрос был не в том, существенна ли разница. А в том, что никогда до этого не были пойманы на том, чтоб так взлетали. И все подряд. С чем это может быть связано. Чем продиктована
необходимостью иногда снижать/увеличивать градиент набора
- погода? Стандарты поменяться могли?
 
Выпускаются ли где-нибудь серийно ТВРД с вентилятором изменяемого шага?
Про ТВВД - вопрос отдельный, но тоже интересный.
 
Если возможность ВС позволяет поскорее выскочить из зоны сильной турбулентности, то почему бы не воспользоваться.

И еще, если в наборе высоты ветер попутный, а на какой то рубеж необходимо набрать определенную высоту (выполнение процедуры уменьшения шума), то и вертикальную надо увеличивать, т.к. путевая скорость будет больше чем при штиле(боковом) или встречном.
На взлете никогда (ну разве что только какие-то суперталантливые и супернезависимые капитаны, да и то, не на Земле) не расчитывают взлет так, чтобы миновать болтанку в приземном слое. Факторов расчета предостаточно и упоминаемая болтанка в их число не входит.

Процедуры по уменьшению шума на местности бывают четырех видов. Во всех описывается зависимость режима работы двигателей и конфигурации механизации в зависимости от высоты, а не от расстояния или географической точки.
Бывают т.н. "Маршруты по уменьшению шума", но при их использовании экипаж обязан взлетать обычным способом, не утруждая себя исполнением "Процедур...", но при этом не отклоняться от предписанного маршрута.

Это я все к тому, что, увы, Ваши предположения, к сожалению, беспочвенны.
 
Помогите вычислить, завтра у уральских рейс в 5 утра из Будапешта в Ростов, откуда борт будет лететь в Будапешт, чтобы выполнить этот рейс?
 
Помогите вычислить, завтра у уральских рейс в 5 утра из Будапешта в Ростов, откуда борт будет лететь в Будапешт, чтобы выполнить этот рейс?

Согласно сайту аэропорта Будапешта ( http://www.bud.hu/pyccko/idti/infорmаcija_о_реjсах/_pрilet ) будет рейс U63445 из того же Ростова-на-Дону
 
Реклама
Автопилот автоматически выключается при расхождении показателей скорости. А насколько серьёзным должно быть это расхождение? Достаточно малейшего?
И что должен делать экипаж, обнаружив совсем небольшое расхождение в показаниях?
 
Последнее редактирование:
Автопилот автоматически выключается при расхождении показателей скорости. А насколько серьёзным должно быть это расхождение? Достаточно малейшего?
И что должен делать экипаж, обнаружив совсем небольшое расхождение в показаниях?
Уточните вопрос:
- автопилот какого самолета?
- расхождение каких указателей скорости интересует?
- что есть "малейшее" и "совсем небольшое"?
 
310,
1. Не слишком разбираюсь в этом. Я думал, существует какая-то стандартизация таких вещей.
2. Указатели воздушной скорости.
3. Ну, наверное я неточно сформулировал вопрос.
Всегда ли автопилот отключается при расхождении в показаниях указателей? Или при небольшом уровне он может игнорировать его? Или, допустим, сообщить о нём пилотам без выключения?
 
Вот такой случай был с А319.
A319_China.jpg
 
Добрый вечер, очень нужна ваша помощь.Есть ли какая-нибудь информация по созданию основной стойки шасси МиГ-23. Имя главного конструктора я найти также не могу.а ннадо.Меня интересуют такие интересные моменты, как например сложности с которыми сталкивались, а именно - Куда убирать шасси на однодвигательном истребителе с изменяемой стреловидностью крыла? в крыло — нельзя, а свободный объем фюзеляжа минимален..
Основная стойка шасси МиГ-23 — настоящее произведение инженерного искусства и я хотел бы узнать подробности.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, очень нужна ваша помощь.Есть ли какая-нибудь информация по созданию основной стойки шасси МиГ-23. Имя главного конструктора я найти также не могу.а ннадо.Меня интересуют такие интересные моменты, как например сложности с которыми сталкивались, а именно - Куда убирать шасси на однодвигательном истребителе с изменяемой стреловидностью крыла? в крыло — нельзя, а свободный объем фюзеляжа минимален..
Основная стойка шасси МиГ-23 — настоящее произведение инженерного искусства и я хотел бы узнать подробности.
монография по МиГ-23 в "АиВ 2000 02 МиГ-23"
Ai_V_2000_02_3.jpg
 
Позавчера летела на А-321 Уральских авиалиний и увидела странные надписи в туалете самолета: Зер кардан и Барон ахлот. Что означают эти надписи?
 
Реклама
Т.е. данный самолет ранее эксплуатировался таджикской авиакомпанией?
 
Назад