Вопрос чайника - ответ специалиста

PS.
Заведется такой сучёнок, глядь - вся ветка под корень.
 
Гляжу, я оказался не совсем к месту со своим "вопросом чайника", но, тем не менее, попробую ещё раз спросить.

В большинстве аэропортов США, прежде чем воспользоваться багажной тележкой, пассажир должен заплатить 3-5 $.

В связи с данным фактом, возник следующий вопрос: а как реально (по-английски и по-русски) называются аппараты, установленные в терминалах американских аэропортов и осуществляющие приём денежных средств от пассажиров и выдаче им багажных тележек?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

 
Видите-ли stanislav_gs, Экзот конечно имеет несколько резкую манеру речи, но он прав- то что вы сказали, возможно только если у вас есть другая атмосфера в запасе . А иначе, с набором высоты самолетом( взлетевшем из нормальных условий, преднаддув не берем в расчет) - растет либо высота в кабине, либо перепад, по другому не бывает. Физика-с не позволит . Ошибка у Вас, в неправильном прочтении программы наддува, которую выложил vim1964.
В этой программе вам нужны, только отмеченная красной стрелочкой высота полета самолета, и зеленой стрелкой - высота в кабине. Как Вы теперь видите, все наддувается как и должно, только диаграмма крайне примитивна, для каких-либо расчетов она естественно не пригодна- это просто схема. Расшифровка- на Нп=11600м, высота в кабине: 2377+-61м, перепад при этом составит 0.56. к сожалению другие высоты по этой схеме не посчитать- проблемы с масштабом.
Нижний-же пунктир- это сообщение о перенаддуве самолета, верхнии наоборот сигнализация разгерметизации .
Для более ясного понимания процесса, привожу классику жанра , к сожалению более современные самолеты лишены таких подробностей в РЭ , и их надо искать в СММ
ЗЫ а-б- преднаддув самолета перед взлетом



 
Последнее редактирование:
Ну, ежели для Вас землянин является инопланетянином, тогда возможно.
(Без обид, пожалуйста. Мой штиль также бывает весьма Экзотичным, но зла я не держу даже на главного его носителя, склочника и неуча по совместительству).

Давайте оставим пока физику, поскольку она не может ничего ни запретить, ни разрешить. Вселенной правят законы мироздания, а не какой-то антропоцентрической дисциплины.
Теперь вспомним, что в соответствии с ними, давление на высоте приближённо описывает математическая формула, называемая барометрической:
P=P0*exp(-Mg*(H-H0)/RT).
Обратите внимание, что показатель экспоненты имеет знак минус (т.е., при наборе высоты давление падает экспоненциально).

Почему же? Я прекрасно её понял: создать избыточное давление в кабине перед взлётом. Даже объяснение имеется - наддув повышает устойчивость формы фюзеляжа, что может быть существенным при повышенных нагрузках (взлёт) для его усталостного ресурса. Но настаивать на последнем тезисе не буду - возможны и другие объяснения.
Скажу только одно - начальный наддув по сути обсуждаемого вопроса не имеет ровным счётом никакого значения.

За картинку огромное спасибо, хотя РЛЭ Як-42 у меня в коллекции имеется, и там она, помойму, есть.
А теперь давайте посмотрим на график, приведённый ув. vim1964, и отметим, что высота в кабине на верхних эшелонах (речь идёт имеено о них!) строго пропорциональна высоте полёта.
То есть, показатели экспоненты пропорциональны (для простоты возьмём H0=0).
А теперь попробуем нарисовать две "падающие" (обратные) экспоненты с пропорционально-зависимыми показателями на листке бумаги, и всё сразу станет ясно.
Разность этих экспонент сперва будет быстро расти, а потом начнёт плавно снижаться, вплоть до крейсерской высоты (и, вероятно, далее, до высоты 2590м по графику).
Уловили?
Если нет, могу построить кривые давления и перепада на основе приведённых данных. Но только завтра.

ЗЫ. Насчёт "просто схемы" Вы не правы.
Там есть абсолютно всё необходимое, кроме поведения системы выше крейсерской высоты. Нужно только задаться H0, что не представляет труда.
 
Последнее редактирование:
Это всё верно, если бы увеличение высоты полета, скажем, на 100 метров приводило бы к увеличению высоты в кабине на те же 100 метров. Тогда верно: давление на высоте 10 км + 100 м практически не изменится по сравнению с тем, как упадет давление на 2377 м + 100 м. Тогда да: разница будет уменьшаться.

Но исходная посылка про пропорциональность изменения высот, да еще с коэффициентом 1, ИМХО, не верна.
 
Естественно, к-т не единица.
Тогда экспоненты выглядели бы одинаково, что соответствовало бы негерметичной кабине (или кабине с фиксированным перепадом).
Из графика, этот к-т несколько больше 0,2 (точнее считать лень).
Вот и давайте построим... первая exp(-X); вторая exp(-0,2*X), где X откладываем по оси абсцисс, а потом найдём разность второй и первой.
 
Последнее редактирование:
Прошлый пост куда-то исчез. Ничего, если я повторю вопрос?
Примерно как часто проверяются и настраиваются измерительные приборы на борту самолётов? Плюс-минус.
 
Вот для примера часть таблицы из МР.

Кстати. На борту самолета нет измерительных приборов. Есть просто приборы.

 
Последнее редактирование:
Прочитала реплику Лебедева ( http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2015/01/04/ ), что эйрбас не разрешает красить крылься в отличии от боинга. Если это так, то почему?
П.С. была такая тема на этом форуме, но видимо удалили, гугль находит, но копии не осталось, поэтому сразу извиняюсь если такой вопрос уже поднимался
 
что эйрбас не разрешает красить крылься в отличии от боинга.
Не читайте Лебедева. Вообще.
Некрашенный самолет, покрытый заводской грунтовкой, выглядит примерно вот так:

Много вы "Арбузов" с крыльями такого цвета видели?
 
Не читайте Лебедева. Вообще.
...при том, что на рисунке именно Боинги, составляющие основу Белорусского флота. А Эрбасов у Белорусов вообще нет.
 
В мире, где и самолеты не свои, и перекрашиваться могут часто, красить не в белый цвет крылья дорого и не слишком осмысленно.
PS Автоудаление еще не подключили?
 
Это я понимаю, что красят эйрбасы по любому Имела ввиду может конкретно у эйрбаса есть какие-то правила, что нельзя например крыло психоделически расскрашивать или продольными линиями (как в примере)? Может существуют какие guidelines по раскраске эйрбусов или это их визитная карточка - одноцветное крыло за исключением шарклетов? Иначе комментария Лебедева вообще не поняла
А такое крыло? Или "металлические" самолеты, их только покрывают чем-то прзрачным или такая имитация? http://fc00.deviantart.net/fs11/i/2006/177/3/b/Wingtip_II_by_DefaultUserName.jpg
 
female, здесь на фото неокрашенный самолёт, на таком тоже можно летать
 
Было однажды и здесь на форуме про это, насколько помню, от знающего человека. Airbus накладывает какие-то ограничения на покраску крыльев. А где искать подтверждения в открытых источниках, не представляю.
 
http://aviaforum.ru/threads/k-voprosu-o-pokraske.19903/
Оно?
 
gourry, оно, да вот только перечитал, и оказалось всё как-то не так однозначно, как запомнилось
 
Ситуация: в Дублине ураганный ветер, в METAR не разбираюсь, но около 30 узлов в аэропорту показывает. На улице с ног сбивает Смотрю на флайтрадаре - вертикальная скорость непривычно большая у взлетающих бортов. Обычно примерно 3500 fpm, сейчас что ни борт, то через небольшое время после взлёта (минута, может полторы), показания около 4500 fpm вместо обычных 3500. Может ли это быть связано с погодой, или это скорее нововведение такое, чтоб быстрее улетали и не шумели? (upd: вот некоторые, смотрю, под 4900 fpm летят, вообще такого не припомню)