Вопрос чайника - ответ специалиста

Suobig, в самолетный режим только для взлета и посадки. В остальное время просто бесшумный.
 
Реклама
...просто перестраховка от несертифицированных передатчиков.
Это, пмсм, наиболее близко к истине.
Вряд ли кто-либо припомнит случай, когда работа мобильных устройств создавала проблемы для работы систем ВС.
Но виртуальные гармоники кетайских гаджетов, наверное, способны вселить тремор даже во знавших всякое воздушных волков...
Как и лазерные указки-ослепители...
Suobig, в самолетный режим только для взлета и посадки. В остальное время просто бесшумный.
Кстати, интересно, почему?
По идее, при взлёте и посадке, качество связи с наземными службами должно быть наилучшим. И вероятность проблем с помехами - наименьшей.
Рискну предположить, что здесь опять перестраховка, поскольку взлёт и посадка являются критичными для "безопасности".
 
Кстати, интересно, почему?

Подозреваю, что устройство в режиме связи с мобильной сетью или беспроводной серию интернет опаснее для систем самолета, чем просто включенное устройство. На эшелоне связи нет, потому и смысла в самолетом режиме немного.
 
электромагнитная совместимость – способность технического средства функционировать с заданным качеством в заданной электромагнитной обстановке и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам;
электромагнитная обстановка – совокупность электромагнитных явлений и процессов в заданной области пространства;
(ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств)
Сертификация ЭМС проводится по видам технических средств (см. ГОСТ 29037-91).
Для каждого вида технических средств задаётся условия электромагнитной обстановки. Например, для технических средств радиосвязи (ГОСТ 32134.1-2013):
- для жилых, коммерческих зон и производственных зон с малым энергопотреблением;
- для автотранспортных средств;
- для телекоммуникационных центров.
Как думаете условия электромагнитной обстановки для "авионики" будут соответствовать условиям ТС радиосвязи, сертифицированным по требованиям изложенным в ГОСТ 32134.1-2013?

а чего тут думать - тут знать надо: да или нет. Сколь жестки требования, например, для телекоммуникационных центров и что вообще под ними здесь понимается.
 
особенно из тех, кто так и остыл в обломках с включенным телефоном

ну , риторика хорошая - но по делу если: тщательность контроля и убеждения со стороны экипажа в этом вопросе по факту сильно уступает таковым хотя бы в вопросе пристегнутости ремнями безопасности - уже это намекает на степень серьезности проблемы.
 
Подозреваю, что устройство в режиме связи с мобильной сетью или беспроводной серию интернет опаснее для систем самолета, чем просто включенное устройство. На эшелоне связи нет, потому и смысла в самолетом режиме немного.
Как раз таки когда связи нет, передатчик телефона работает на максимуме в поисках БС.
И как все это вяжется с наличием вайфая на борту, а у некоторых и мобильной сети?
Все же не более, чем перестраховка на критичных этапах полета. Причем такая чисто бюрократическая перестраховка - мы, типа, объявили о необходимости выключения, наша совесть чиста. С т.з. человечесокй логики дурь, с т.з. бюрократической - все нормально.
 
Все же не более, чем перестраховка на критичных этапах полета.
Ясно, спасибо.

Вообще мне, как паксу, кажется, что в области пассажирских авиаперевозок очень много бюрократических перестраховок, которые превращают даже двухчасовой международный перелет на самолете в настоящее приключение на целый день.
 
Добрый день! Учусь в СЛУ ГА, планирую писать диплом по теме: Принятие решения на вылет, с учётом метео условий, на аэродромах нестандартного базирования ( горные, окруженные водой, находящиеся ниже уровня моря, в пустынях, у вулканов, за полярным кругом)
Список аэродромов примерный. Ищу информацию по метео, но помимо горных особо ничего найти не могу, не знаете ли литературу подходящую? А главное, реально ли есть различия для принятия решения на вылет, относительно особенностей расположения аэродрома (интересно мнение пилотов, чья география полетов давала шансы летать с таких "интересных" аэродромов) и где взять описание, хотя бы пример? Может РПП какой-то компании...
Заранее спасибо за уделенное время!
 
Реклама
Добрый день! Учусь в СЛУ ГА, планирую писать диплом по теме: Принятие решения на вылет, с учётом метео условий, на аэродромах нестандартного базирования ( горные, окруженные водой, находящиеся ниже уровня моря, в пустынях, у вулканов, за полярным кругом)
Список аэродромов примерный. Ищу информацию по метео, но помимо горных особо ничего найти не могу, не знаете ли литературу подходящую? А главное, реально ли есть различия для принятия решения на вылет, относительно особенностей расположения аэродрома (интересно мнение пилотов, чья география полетов давала шансы летать с таких "интересных" аэродромов) и где взять описание, хотя бы пример? Может РПП какой-то компании...
Заранее спасибо за уделенное время!


Не знаю, поможет ли, но прочитав вопрос, вспомнил, например, о таком рассказе в ЖЖ: http://denokan.livejournal.com/19941.html
 
Кстати о ГОСТах. Открою страшную тайну В РФии ГОСТы носят рекомендательный характер, во вс.яком случае для ГА
 
Кстати о ГОСТах. Открою страшную тайну В РФии ГОСТы носят рекомендательный характер, во вс.яком случае для ГА
Открою ещё одну тайну. Государственный Знак Качества присваивался лишь за соответствие выпускаемой продукции ГОСТам
(в СССР, конечно)
 
или попробуйте импортную лампочку растаможить - тоже обогащающий опыт
 
Многократно забывал выключать телефон перед полетом. Ничего - жив. Не призываю никого нарушать правила, просто констатирую. Легче забыть выключить перед внутренним перелетом. Перед полетом за границу думаешь о роуминге заранее. А вообще современные смартфоны сами стимулируют их в режим "в полете" включать ))
 
Я вообще никогда не выключаю. В полете старые смс удаляю, фотки смотрю. Зачем выключать, если это ни на что не влияет? Потом Можнл забыть включить. Встречающие водители звонят после посадки.
 
Как раз таки когда связи нет, передатчик телефона работает на максимуме в поисках БС.
Нет. ))) Передатчику нет смысл работать на максимуме, когда связи нет, вообще работать нет смысла. Работает приемник, сканируя все возможные частоты в поисках вещательного канала BCCH (для GSM), или ища пилот-сигналы в 3G.
 
Реклама
Назад