В принципе, возможно.пятно подозрительно совпадает по форме с участком, до которого полосы антистатика не доходят.
Как будто при ударе молнии заряд начал растекаться по носу (попутно вспучивая краску) достиг полос антистатика и далее уже по ним (не причиняя больше вреда) стёк в атмосферу...
Вот именно.С другой стороны - вмятины. Как будто градом побило.
Есть весьма зыбкое предположение, что произошедшее как-то связано с областью повышенного давления, возникающего в этом месте при полёте....то почему прямо в кончик носа?
Характер повреждений в носовой части, в таком случае, сложно будет объяснить...С шин молниезащиты заряд переходит на корпус самолета, а уже оттуда по штатным разрядникам - в воздух.
Также как и ВС, используя специальные точки заземления расположенные на стоянке. Дополнительно, тросом металлизации соединяют ТЗ и ВС для выравнивания их потенциалов.Это делается в противопожарных целях.А подскажите, для чего (хотя это более-менее понятно), и каким образом заземляют топливозаправщик при, собственно, заправке самолета?
...и шланг металлизированный.Дополнительно, тросом металлизации соединяют ТЗ и ВС для выравнивания их потенциалов.
А можно чуть пояснить, что из себя представляет такая точка заземления?используя специальные точки заземления
Металлическая труба, вертикально вкопанная в землю на глубину, ЕМНИП, не менее 1,5м. Верхушка торчит на поверхности. Отмечена бело-красным кругом. В трубу втыкается штырь заземления, привязанный тросом к ТЗ.А можно чуть пояснить, что из себя представляет такая точка заземления?
Видел видео с MD-8*. Для них, как и для ATR - это стандартный способ руления. У MD перекладываются створки реверса на одном двигателе и он отруливает от телетрапа назад (пересказываю сюжет видео).Как обычно, в споре возник вопрос.
Лично видел как ATRки "сдают задом". Поясню - у нас в порту стоянки не сквозные, тупиковые.
Понятно, что перед запуском машины выталкивают по ветру тягачом. Но, первое время, как начали к нам летать, на АТR не было водила.
Летали AZAL. Ну, пилоты и показывали фокус "отрицательный угол атаки". Потом увидела инспекция, запретила.
Внимание вопрос - А на каких еще типах есть такая "опция"?
Собственно, оппонент утверждает что это же может и Ил-18, но я нашел лит-ру, где пишут про угол атаки в 0 градусов.
P.S. Надеюсь, не сильно закрутил?
Располагаемая посадочная дистанция есть длина ВПП при условии пролета торца (в том числе и перенесенного порога) на высоте 50 футов. Весь перформанс расчитывается, исходя их этого положения. То есть Threshold.Вопрос в случае захода на посадку по ILS CAT I(на ВПП 09), я должен использовать Threshold distance или Glide slope distance для расчёта макс. посадочной массы?
Вы хоть период времени указывайте. Весь день метеовидимость не превышала 800м. Да и видимость на полосе немногим лучше.Пока Афл, Уральцы, Вингсы и Сибирь спокойно садились
(...)
Что это было?
Вот и видео про Ан-74 нашлось. Тут и пилотаж и посадка и руление назад после посадки и много всякого.
Воды нахлебается? (в случае приводнения, а не наземного положения) версия... не пинать.Кто знает?
А разве разрешено выпускать шасси на полном ходу на воде? Не оторвуться?Можно ещё шасси выпустить - лучше любого спойлера.