Вопрос чайника - ответ специалиста

А разве разрешено выпускать шасси на полном ходу на воде? Не оторвуться?
Понятия не имею, скорее всего, нет. Вода же плотнее. Разумеется, уже при падении скорости ниже определённой величины.

что делает эта штука напротив (сбоку?) кабины пилотов? Моет?
Слева (на снимке)? Это автолифт с бортпитанием. В общем, кормит.
 
Реклама
Экзот, а с другой стороны кабины чтоли тоже есть дверь? Я почему-то думала, что дверь только одна и перед ней уже стоят.
 
Я, конечно, не Экзот, но тоже могу ответить. :)
Да, с другой стороны тоже есть точно такая же дверь.
samolet_boeing_737_aviaciya_2560x1600.jpg
 
Вы хоть период времени указывайте.
11-50 Мск

Весь день метеовидимость не превышала 800м. Да и видимость на полосе немногим лучше.
Не спорю, но разве об этом по радио сообщить нельзя? Ну сели бы в Анапе, Краснодаре, зачем около Симферополя мотыляться? Я с интересом следил за ним с самого начала. Он до 500 м высоты доходил уже перед полосой, потом отваливал. С первого раза нельзя было понять, что не сумеет?

не у всех экипажей минимум лучше, чем 60х800
Разумеется, но это выяснилось только на глиссаде?

И последнее. Практически каждый день в январе у нас на Юге туманы. Самолеты ожидая разрешения и 5 и 6 и больше кругов делают, но именно кругов. Зачем восьмерки то делать? Это типа развлекаловка чтобы взбодриться? :)
 
08.30Гринвича:
URFF 280930Z 05011MPS 0350 R01/0400U FG VV002 03/03 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280900Z 05009MPS 0400 R01/0900V1300U PRFG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280830Z 05009MPS 0300 R01/0600V0700U FG VV002 04/04 Q1008 01190060 NOSIG

URFF 280800Z 05009MPS 0250 R01/0550N FG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280730Z 05009MPS 0250 R01/0450N FG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
Параметр "видимость на полосе" подчёркнут. Красным выделена метеовидимость.
зачем около Симферополя мотыляться?
Он до 500 м высоты доходил уже перед полосой, потом отваливал. С первого раза нельзя было понять, что не сумеет?
Как видите, туман шёл волнами и они надеялись сесть в одно из "окон". Может, у них был минимум по горизонтальной видимости 550м — тоже распространённый нынче. А другим экипажам либо повезло с "окнами" (ВИМ же тоже входил в глиссаду), либо минимумы были лучше, чем 550м.
это выяснилось только на глиссаде?
Прогноз на туман часто не оправдывается - ни оптимистичный, ни пессимистичный.
кругов. Зачем восьмерки то делать?
Может, по воздушной обстановке по команде диспетчера. Там поблизости (скажем, радиусе 50км и на близкой высоте) были другие борта в это время?
 
По АП-23 какие надо накладывать ограничения на градиент взлёта при рассчете взлётной массы?
Как я понял, надо выполнить эти пунткы:
1. 23.57, чтобы при всех работающих двигателях на высоте 120м градиент был не меньше значения, написанного в АП;
2. 23.67, чтобы при одном неработающем двигателе на высоте 1500м градиент был не меньше какого-то значения?

В РЛЭ самолета потребные дистанции взлёта записываются уже увеличенные на 15% (23.59)?
 
Всем привет.
Завтра летим на суперджете. При онлайн регистрации был свободен весь салон. Выбрали 12 ряд. Кто может сказать, угадали мы или нет с аварийным выходом?
 
Всем привет.
Завтра летим на суперджете. При онлайн регистрации был свободен весь салон. Выбрали 12 ряд. Кто может сказать, угадали мы или нет с аварийным выходом?
Нет, не угадали. :D У него нет других выходов, кроме 4-х дверей.
 
Получается, что выходов на крыло у него нет? А мы то обрадовались. Несколько раз летала на нем и не обращала внимание на аварийные выходы
 
Реклама
В связи с новостью о проблеме самолета следовавшего рейсом СПб-Вьетнам (вроде Ханой). Суть в том, что Индия не дала разрешения на пролет лайнера.
Так вот, вопросы:
1) разве из аэропорта могут выпустить самолет, не имеющий права на перелет, т.е. не имеет разрешение на полет в воздушном пространстве одной из стран на пути?
2) случилось какое то ЧП на борту и самолету требуется экстренная посадка, но по какой то причине ее никто не дает. Кто будет нести ответственность за борт и пассажиров? Какая ответсвенность предусмотрена, за отказ в аварийной посадке борта с ЧП на борту?
P.S. ЧП, к примеру резко кончилось топливо или террористы на борту.
 
Последнее редактирование:
Очень извиняюсь, а что делает эта штука напротив (сбоку?) кабины пилотов? Моет?
Справа от кабины автомобиль загрузки питания на борт.
Слева от кабины видны трубки Пито- приемники воздушного давления для определения скорости и высоты полета.
 
Получается, что выходов на крыло у него нет? А мы то обрадовались. Несколько раз летала на нем и не обращала внимание на аварийные выходы
Главное будьте все время начеку. И проконтролируйте облив.
 
А кто ответит на такой вопрос: почему в Аэрофлоте капитан выдает команды кабинному экипажу на русском языке? На эрбасе. Зачем этот разрыв шаблона, когда кабина, радиообмен, документы, брифинг, команды второму пилоту - все на английском, а кабинному экипажу на русском? Очень удивило. Российскими компаниями летаю редко. У компаний из других стран только английский.
 
Потому что мануал по самолёту выпускает завод-изготовитель самолёта. И что б не было не правильного перевода - весь процесс идёт на языке оригинала. Кабинный экипаж Аэрофлота в большинстве своём "изготовлен" на просторах бывш. СССР. Ес-но, что родной язык - русский, а значит и разговор идёт на русском.
(По аналогии: на каком языке ты общаешься с родителями и на каком - писал команды под DOS на компе).
 
А какие команды выдает капитан кабинному экипажу? Ни разу не слышала. Всегда только к пассажирам обращается
 
какие команды выдает капитан
"Все на шканцы! К повороту оверштаг по местам стоять! Не зевать на брасах, три тысячи чертей, якорь вам всем в корму, бесовы крысосухопутные бездельники!!!".
 
А какие команды выдает капитан кабинному экипажу? Ни разу не слышала. Всегда только к пассажирам обращается

"Бортпроводникам - двери в положение armed/disarmed" - неужели действительно не слышали? :) Внимание, видимо, просто не обращали.
 
Реклама
Назад