paul799, вот некоторые ТТХ ещё нашлись
Система обеспечивает плавучесть вертолета при аварийной посадке на водную поверхность в течение времени, достаточного для развертывания групповых спасательных средств, входящих в комплект системы, и покидания вертолета пассажирами и экипажем.
Система аварийного приводнения состоит из основных и носовых баллонетов и блока газонаполнения. Основные баллонеты закреплены на полуосях основных шасси, передние - на специальных ложементах, установленных на носовой части фюзеляжа. Блок газонаполнения состоит из двух шаровых баллонов, закрепленных на одной раме и установлен в левой грузовой створке на ящике-сидении.
Масса системы - 370 кг
Время наполнения баллонет - 10 с
Время нахождения вертолета на плаву - не менее 30 мин.
Волнение водной поверхности - 3- баллов
Управление наполнением - электрическое
Максимальнаяи масса вертолета при аварийной посадке на воду - 13 тонн.
Система обеспечивает плавучесть вертолета при аварийной посадке на водную поверхность в течение времени, достаточного для развертывания групповых спасательных средств, входящих в комплект системы, и покидания вертолета пассажирами и экипажем.
Система аварийного приводнения состоит из основных и носовых баллонетов и блока газонаполнения. Основные баллонеты закреплены на полуосях основных шасси, передние - на специальных ложементах, установленных на носовой части фюзеляжа. Блок газонаполнения состоит из двух шаровых баллонов, закрепленных на одной раме и установлен в левой грузовой створке на ящике-сидении.
Масса системы - 370 кг
Время наполнения баллонет - 10 с
Время нахождения вертолета на плаву - не менее 30 мин.
Волнение водной поверхности - 3- баллов
Управление наполнением - электрическое
Максимальнаяи масса вертолета при аварийной посадке на воду - 13 тонн.