Вопрос чайника - ответ специалиста

Иногда, если самолет ставится на долгую стоянку (сутки и более), специально раскрашенным "скотчем" заклеивают приемники статического давления (такие блестящие небольшие панели по бокам фюзеляжа с дырочками посередине), чтобы туда не набилась пыль и не залезли насекомые или чтобы не набился снег или не натекла и не замерзла вода.
Скотч, как мне кажется, все же самодеятельность. В комплекте бортового имущества имеются штатные заглушки. Что-то типа этого
0_33bb39_547e47e3_orig.jpg
 
Реклама
Вот такое было крыло. При выходе посмотрела с другой стороны. То же самое.

IMAG4380.jpg
 
И еще хочу добавить, что я по поводу снега на крыльях не парюсь и паранойи никакой нет. У меня такие взлеты были бесчисленное код-во раз и все проходило нормально. В направлении претензий в Аэрофлот и Ютэйр моей инициативы не было. Меня настойчиво просили об этом сами форумчане.
 
o_O Неожиданно.
Лететь-то ладно, а как с такой проблемой можно сесть, если и высота не отображается и скорость врет? Имею в виду - сесть безопасно, если эта проблема возникает (как оказывается) нередко.

И еще хотелось бы спросить, что по Вашему мнению нужно было делать экипажу того самолета, если он уже набрал высоту, а вокруг темно и ничего не видно?
Ну-ууу, проблема возникает редко. Раз в год на все всепланетную авиацию это редко.
Чтобы безопасно лететь и приземляться приотсутствии показаний скорости и высоты, пилотов учат. Как показал случа, с Эйр Фоанс с Атлантике, некоторые пилоты пропускают занятия.
 
Чтобы безопасно лететь и приземляться приотсутствии показаний скорости и высоты, пилотов учат. Как показал случа, с Эйр Фоанс с Атлантике, некоторые пилоты пропускают занятия.
А можно попросить Вас хотя бы кратко описать, как именно учат пилотов летать без показаний скорости и высоты? Хочется понять, какие именно приборы/ориентиры/навыки помогут безопасно совершить посадку в таких ограниченных условиях.
 
Тоба, суть произошедшего ясна -- воткнули ПВД в КУНГ. Вот только не ясно что это было за кольцевое утолщение? Если воткнули, то царапины должны были быть, а не утолщение. Поясните пожалуйста.
Сдавали спецмашину назад и наткнулись на самолет. У него ПВД впереди)) ПВД не сломалось, а стало короче )), излишки металла и выпучило наружу, причем ровненько по окружности.
 
1. Могут, если представитель компании, или центр управления полетами (если такой есть) не проконтролирует наличие разрешений на пролет всех территорий по маршруту. То есть, вследствие обычного раздяйства.
2. Если случилось на орту нечто, требующее посадки, никто не вправе отказать. Более того, обязаны помочь
1) Они должны или обязаны проконтролировать? И если нет всех разрешений, то взлет запрещается?
2) В каком то фильме говорилось, как при захвате самолета в СССР (или первые годы России) страны отказывались принимать борт и только в аэропорту Медины согласились принять борт и то, сначала отказывались. Или такое распоряжение (обязаны принять) появилось недавно, в последние 20 лет?
 
Реклама
Они может и нарушали, но на безопасность это не влияет.
Пассажиры тоже нарушают, не выключая телефоны.
 
Почему иногда в разворотные рейсы капитаны оставляют киль в таком положении? Сделано мною вчера в Казанском аэропорту?

IMG_1015 2.jpg
 
Это руль направления, а не киль.
Не только в разворотных. Ветер дует с правого борта, а в рулевых приводах нет давления. Так же провисают и элероны, и рули высоты.
Для примера — другой самолёт, где нет прямой механической связи между штурвалом/педалями и рулями/элеронами (Ту-204):
64018_03мая11_ВСУ.JPG



Вот здесь сразу все три рулевых поверхности не в нейтральном положении:
64019_16авг11_МС-14-0.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо! То есть все дело в ветре - да! Командир специально не ставит его в такое положение?
 
Командир специально не ставит его в такое положение?
Нет, конечно. Я вообще могу припомнить только один самолёт, где элероны (не рули) стопорятся не в нейтральном положении — Як-40.
87224_21июн11.JPG

Рули же и у него в нейтрали.

Думаю, сделано это для того, чтобы не забыть расстопорить управление (бывает и такое), ибо вывернутые штурвалы пилот ну никак не пропустит:
21502 панель.jpg
 
Зачем у многих самолетов (в первый раз заметил на ТУ-204, но похоже, это массово - на А300 например тоже есть) покрашен в отличающийся цвет кусок фюзеляжа вокруг хвостового оперения? Причем во многих случаях там именно покрашено в нейтральный цвет, а вокруг - некрашенный металл.

Untitled-1.jpg
 
0_b3dd6_ba5a1522_XL.jpg


Рисунок акулы - это "самиздат"? Подобные рисунки нигде не регламентированы?

0_b3dd7_20b1e1d9_XL.jpg


Я так понимаю, что кормовая пушка - автоматическая? И человека за турелью там нет?
 
Реклама
Назад