Понятия не имею, скорее всего, нет. Вода же плотнее. Разумеется, уже при падении скорости ниже определённой величины.А разве разрешено выпускать шасси на полном ходу на воде? Не оторвуться?
Слева (на снимке)? Это автолифт с бортпитанием. В общем, кормит.что делает эта штука напротив (сбоку?) кабины пилотов? Моет?
Именно так. И ниже и уже.на 737 она немного другая - ниже и, вроде, уже, чем входная.
11-50 МскВы хоть период времени указывайте.
Не спорю, но разве об этом по радио сообщить нельзя? Ну сели бы в Анапе, Краснодаре, зачем около Симферополя мотыляться? Я с интересом следил за ним с самого начала. Он до 500 м высоты доходил уже перед полосой, потом отваливал. С первого раза нельзя было понять, что не сумеет?Весь день метеовидимость не превышала 800м. Да и видимость на полосе немногим лучше.
Разумеется, но это выяснилось только на глиссаде?не у всех экипажей минимум лучше, чем 60х800
08.30Гринвича:11-50 Мск
Параметр "видимость на полосе" подчёркнут. Красным выделена метеовидимость.URFF 280930Z 05011MPS 0350 R01/0400U FG VV002 03/03 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280900Z 05009MPS 0400 R01/0900V1300U PRFG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280830Z 05009MPS 0300 R01/0600V0700U FG VV002 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280800Z 05009MPS 0250 R01/0550N FG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
URFF 280730Z 05009MPS 0250 R01/0450N FG VV001 04/04 Q1008 01190060 NOSIG
зачем около Симферополя мотыляться?
Как видите, туман шёл волнами и они надеялись сесть в одно из "окон". Может, у них был минимум по горизонтальной видимости 550м — тоже распространённый нынче. А другим экипажам либо повезло с "окнами" (ВИМ же тоже входил в глиссаду), либо минимумы были лучше, чем 550м.Он до 500 м высоты доходил уже перед полосой, потом отваливал. С первого раза нельзя было понять, что не сумеет?
Прогноз на туман часто не оправдывается - ни оптимистичный, ни пессимистичный.это выяснилось только на глиссаде?
Может, по воздушной обстановке по команде диспетчера. Там поблизости (скажем, радиусе 50км и на близкой высоте) были другие борта в это время?кругов. Зачем восьмерки то делать?
Нет, не угадали.Всем привет.
Завтра летим на суперджете. При онлайн регистрации был свободен весь салон. Выбрали 12 ряд. Кто может сказать, угадали мы или нет с аварийным выходом?
Справа от кабины автомобиль загрузки питания на борт.Очень извиняюсь, а что делает эта штука напротив (сбоку?) кабины пилотов? Моет?
Главное будьте все время начеку. И проконтролируйте облив.Получается, что выходов на крыло у него нет? А мы то обрадовались. Несколько раз летала на нем и не обращала внимание на аварийные выходы
"Все на шканцы! К повороту оверштаг по местам стоять! Не зевать на брасах, три тысячи чертей, якорь вам всем в корму, бесовы крысосухопутные бездельники!!!".какие команды выдает капитан
А какие команды выдает капитан кабинному экипажу? Ни разу не слышала. Всегда только к пассажирам обращается