А можно попросить Вас хотя бы кратко описать, как именно учат пилотов летать без показаний скорости и высоты? Хочется понять, какие именно приборы/ориентиры/навыки помогут безопасно совершить посадку в таких ограниченных условиях.
Это вообще-то базовые навыки полета.
Ну, скажем, пилот должен знать, что при горизонтальном полете и нормальной скорости тангаж бывает в пределах 2-5 градусов. Чтобы не упасть без указаний скорости, достаточно поддерживая высоту неизменной, подобрать режим так, чтобы тангаж был в этих пределах. Если и показаний высоты нет, то надо помнить несколько простых цыфирей по режиму работы двигателя для горизонтального полета, набора высоты или снижения, установив которые (и соответствующий тангаж) можно спокойно обратиться к сборнику аварийных процедур, отыскать там специальную таблицу и найти там точные тангажи и режимы для конкретных условий полета и конкретного веса самолета.
Дальше - рутина.
Капитан (например) рулит и периодически спрашивает второго "Снижаемся, какой тангаж и тягу ставить?" Второй задумчиво смотрит в таблицу и со скучной укоризной оглашает известное и без таблиц: "Тангаж - 0, Малый газ"
- "Флэпс 1. Сколько чего?"
- Тангаж 5, Режим 70
И так далее, вплоть до благополучной посадки.
Этому учат на тренажерах. Правда, нечасто. Примерно раз в три года. Но здесь вопрос не в обезьяньей ловкости, а в знаниях, которые прекрасно добываются из книжки в процессе диванной учебы