Вопрос чайника - ответ специалиста

Скотч, как мне кажется, все же самодеятельность. В комплекте бортового имущества имеются штатные заглушки. Что-то типа этого
 
Вот такое было крыло. При выходе посмотрела с другой стороны. То же самое.

 
И еще хочу добавить, что я по поводу снега на крыльях не парюсь и паранойи никакой нет. У меня такие взлеты были бесчисленное код-во раз и все проходило нормально. В направлении претензий в Аэрофлот и Ютэйр моей инициативы не было. Меня настойчиво просили об этом сами форумчане.
 
Ну-ууу, проблема возникает редко. Раз в год на все всепланетную авиацию это редко.
Чтобы безопасно лететь и приземляться приотсутствии показаний скорости и высоты, пилотов учат. Как показал случа, с Эйр Фоанс с Атлантике, некоторые пилоты пропускают занятия.
 
А можно попросить Вас хотя бы кратко описать, как именно учат пилотов летать без показаний скорости и высоты? Хочется понять, какие именно приборы/ориентиры/навыки помогут безопасно совершить посадку в таких ограниченных условиях.
 
Сдавали спецмашину назад и наткнулись на самолет. У него ПВД впереди)) ПВД не сломалось, а стало короче )), излишки металла и выпучило наружу, причем ровненько по окружности.
 
1) Они должны или обязаны проконтролировать? И если нет всех разрешений, то взлет запрещается?
2) В каком то фильме говорилось, как при захвате самолета в СССР (или первые годы России) страны отказывались принимать борт и только в аэропорту Медины согласились принять борт и то, сначала отказывались. Или такое распоряжение (обязаны принять) появилось недавно, в последние 20 лет?
 
то есть, бесчисленное количество раз компании нарушали FCOM, РПП, рекомендации МАК, а вы этому пособствовали?
 
Они может и нарушали, но на безопасность это не влияет.
Пассажиры тоже нарушают, не выключая телефоны.
 
Почему иногда в разворотные рейсы капитаны оставляют киль в таком положении? Сделано мною вчера в Казанском аэропорту?

 
Это руль направления, а не киль.
Не только в разворотных. Ветер дует с правого борта, а в рулевых приводах нет давления. Так же провисают и элероны, и рули высоты.
Для примера — другой самолёт, где нет прямой механической связи между штурвалом/педалями и рулями/элеронами (Ту-204):



Вот здесь сразу все три рулевых поверхности не в нейтральном положении:
 
Последнее редактирование:
Спасибо! То есть все дело в ветре - да! Командир специально не ставит его в такое положение?
 
Командир специально не ставит его в такое положение?
Нет, конечно. Я вообще могу припомнить только один самолёт, где элероны (не рули) стопорятся не в нейтральном положении — Як-40.

Рули же и у него в нейтрали.

Думаю, сделано это для того, чтобы не забыть расстопорить управление (бывает и такое), ибо вывернутые штурвалы пилот ну никак не пропустит:
 
Зачем у многих самолетов (в первый раз заметил на ТУ-204, но похоже, это массово - на А300 например тоже есть) покрашен в отличающийся цвет кусок фюзеляжа вокруг хвостового оперения? Причем во многих случаях там именно покрашено в нейтральный цвет, а вокруг - некрашенный металл.

 


Рисунок акулы - это "самиздат"? Подобные рисунки нигде не регламентированы?



Я так понимаю, что кормовая пушка - автоматическая? И человека за турелью там нет?