Скотч, как мне кажется, все же самодеятельность. В комплекте бортового имущества имеются штатные заглушки. Что-то типа этогоИногда, если самолет ставится на долгую стоянку (сутки и более), специально раскрашенным "скотчем" заклеивают приемники статического давления (такие блестящие небольшие панели по бокам фюзеляжа с дырочками посередине), чтобы туда не набилась пыль и не залезли насекомые или чтобы не набился снег или не натекла и не замерзла вода.
Ни разу не слышала, но я на зарубежных редко летаю.Alena_ ну не с вашей паранойей не услышать boarding completed
Ну-ууу, проблема возникает редко. Раз в год на все всепланетную авиацию это редко.Неожиданно.
Лететь-то ладно, а как с такой проблемой можно сесть, если и высота не отображается и скорость врет? Имею в виду - сесть безопасно, если эта проблема возникает (как оказывается) нередко.
И еще хотелось бы спросить, что по Вашему мнению нужно было делать экипажу того самолета, если он уже набрал высоту, а вокруг темно и ничего не видно?
Ключевое слово "при ВЫХОДЕ". Пока рулили после посадки, нарос топливный иней.Вот такое было крыло. При выходе посмотрела с другой стороны. То же самое.
А можно попросить Вас хотя бы кратко описать, как именно учат пилотов летать без показаний скорости и высоты? Хочется понять, какие именно приборы/ориентиры/навыки помогут безопасно совершить посадку в таких ограниченных условиях.Чтобы безопасно лететь и приземляться приотсутствии показаний скорости и высоты, пилотов учат. Как показал случа, с Эйр Фоанс с Атлантике, некоторые пилоты пропускают занятия.
Он и при вылете такой же был. Фото есть, но плохое.Ключевое слово "при ВЫХОДЕ". Пока рулили после посадки, нарос топливный иней.
Сдавали спецмашину назад и наткнулись на самолет. У него ПВД впереди)) ПВД не сломалось, а стало короче )), излишки металла и выпучило наружу, причем ровненько по окружности.Тоба, суть произошедшего ясна -- воткнули ПВД в КУНГ. Вот только не ясно что это было за кольцевое утолщение? Если воткнули, то царапины должны были быть, а не утолщение. Поясните пожалуйста.
1) Они должны или обязаны проконтролировать? И если нет всех разрешений, то взлет запрещается?1. Могут, если представитель компании, или центр управления полетами (если такой есть) не проконтролирует наличие разрешений на пролет всех территорий по маршруту. То есть, вследствие обычного раздяйства.
2. Если случилось на орту нечто, требующее посадки, никто не вправе отказать. Более того, обязаны помочь
то есть, бесчисленное количество раз компании нарушали FCOM, РПП, рекомендации МАК, а вы этому пособствовали?У меня такие взлеты были бесчисленное код-во раз и все проходило нормально.
Нет, конечно. Я вообще могу припомнить только один самолёт, где элероны (не рули) стопорятся не в нейтральном положении — Як-40.Командир специально не ставит его в такое положение?
Это кусок стали, скорее всего; её красить не обязательно. Стабилизатор то переставляемый.отличающийся цвет кусок фюзеляжа вокруг хвостового оперения?
Да. РЛС + с-ма упр-ния огнём. Говорят, ракеты "воздух-воздух" может сбивать.Я так понимаю, что кормовая пушка - автоматическая?