Ну-ууу, я на Яке тоже немало налетал. И рекомендация по выполнению захода была одна единственная - упреждение в курс. Любителей облегчить себе жизнь скольжением ругали (мягко говоря).
Ну а как оно сейчас, я понятия не имею. Вероятно, сейчас в России свобода летного самовыражения и старые методические рекомендации рассматриваются как анахронизм.
А по поводу "садиться крабом" - это только начинающие пилоты исполняли. Ноомальные летчики перед касанием давали ноги по ветру и прикрывались креном. Самолет разворачивался по оси и посадка получалась комфортная. Дело в том, что на высоте выравнивания становится заметен земной экран и потери летучести из-за скольжения уже не играют никакой роли.
Ну а как оно сейчас, я понятия не имею. Вероятно, сейчас в России свобода летного самовыражения и старые методические рекомендации рассматриваются как анахронизм.
А по поводу "садиться крабом" - это только начинающие пилоты исполняли. Ноомальные летчики перед касанием давали ноги по ветру и прикрывались креном. Самолет разворачивался по оси и посадка получалась комфортная. Дело в том, что на высоте выравнивания становится заметен земной экран и потери летучести из-за скольжения уже не играют никакой роли.