Вопрос чайника - ответ специалиста

автоматическая - значит не требуется ручная перезарядка после каждого выстрела, стреляет очередями, автоматика - за счёт отдачи затвора.
а человек там есть - оператор называется, слева-сзади сидит, у него пульт с гашетками и экран телевизора и ПРЛС. сам телевизор в коробульке под РН.
про сбитие ракет - смело! максимум ПИКСы и ПРЛ против ракет.
 
Вопрос по аварийной посадке. Включается ли при такой посадке какое-то особое освещение в салоне?
 
А что это у нас за авиакомпания Business Aero? Ее борт ТУ 204-300 сегодня замечен в аэропорту Симферополя в 11-55 Мск а вчера прибыл из Благовещенска. Поиск в интернете в первом приближении ничего не дал. Меня еще потому любопытство обуяло, что никто вроде сейчас на таких машинах не летает, у всех сотая модификация. Хотя скорее всего ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
На самом деле вопрос возник по рассказу человека, который утверждает, что мерцали красные лампочки над каждым креслом. Вот я и захотела узнать, что это за лампочки. В обычном полете на панели я видела только лампочки для чтения.
 
Это наверно были лампочки вызова бортпроводника. Все пассажтры разом вызвали проводницу в надежде, что она уж их-то обязательно вынесет на свет из аварино приземлившегося самолета.
Ну и наверняка хотели спросить "А мы правда не умрем?...."
 
Больше некому (это единственный ВИП-Ту-204 в коммерческой авиации)
Эту страницу на russianplanes.net я разумеется видел. Вот как раз в этом и дело, что более ничего интересного об этой авиакомпании не нашел. Я понимаю, если бы она исключительно чартером занималась, но всей видимости она встала на регулярку, а это расходится с многими правилами. Кроме того, указано, что она с 2006 года существует. Тем более непонятно, где раньше была?
 
но всей видимости она встала на регулярку
Уверен, что Вы ошибаетесь. На чём они прилетали? Нет у них линейных самолётов. Если они зачастили в СИП, то это ещё не говорит о регулярке. Просто обычный корпоративный "челнок". Линейные Ту-204-300 были у "Владивосток-Авиа". Теперь, вроде, их ждут в "Ред Вингзе".
 
Кнопка вызова бортпроводника синяя или зеленая. Уж точно не красная.
Скорее всего ему от страха показалось.
 
На панелях под полками в некоторых типах примерно в середине салона установлены цветные лампы. Как мне рассказывала бортпроводница, они сообщают об определённых этапах полёта и срабатывании вызова от пассажира. Возможно, среди них были и красные. Но они не над каждым креслом.

Профессионалы меня поправят?
 

Почитайте ветку про катастрофу AirFrance над Атлантикой. Нужно было выполнить процедуру, в результате которой, в частности, на PFD была бы достоверная для пилотирования индикация скорости. Уважаемый blck на 96 странице даже фото выложил как это бы выглядело, посмотрите если так интересно. Но как справедливо заметил ув.310 - пилоты того рейса или занятия прогуливали, или забыли .
 
Последнее редактирование:
Добрый день! А как пользовались ветрочетом?
 
Хочу еще спросить.
Была такая катастрофа в Пуэрто-Плато Боинга 757, когда в одной трубке Пито завелись осы. В связи с этим вопрос возник. А как выход из строя одной трубки влияет на показания скорости? Трубок ведь совсем не одна на 757-м. А кстати, сколько?.
 
Последнее редактирование:
Их 3. От левой запитывается полным давлением левый Air Data Computer, от правой - правый, от еще одной (которая торчит тоже где-то слева) резервный указатель со стрелкой или ISIS - (Integrated Standby Instrument System)
В той катастрофе определяющую роль сыграл автократический капитан, который верил только себе и не обращал внимания ни на доклады второго пилота, ни на указания резервных указателей скорости. Вот из-за того долбопилота они и убились
 
А можно попросить пояснить что за резервный указатель со стрелкой? И почему им не воспользовались ни в одном случае, когда основные приборы врали про скорость?
 
Это вообще-то базовые навыки полета.

Ну, скажем, пилот должен знать, что при горизонтальном полете и нормальной скорости тангаж бывает в пределах 2-5 градусов. Чтобы не упасть без указаний скорости, достаточно поддерживая высоту неизменной, подобрать режим так, чтобы тангаж был в этих пределах. Если и показаний высоты нет, то надо помнить несколько простых цыфирей по режиму работы двигателя для горизонтального полета, набора высоты или снижения, установив которые (и соответствующий тангаж) можно спокойно обратиться к сборнику аварийных процедур, отыскать там специальную таблицу и найти там точные тангажи и режимы для конкретных условий полета и конкретного веса самолета.

Дальше - рутина.

Капитан (например) рулит и периодически спрашивает второго "Снижаемся, какой тангаж и тягу ставить?" Второй задумчиво смотрит в таблицу и со скучной укоризной оглашает известное и без таблиц: "Тангаж - 0, Малый газ"

- "Флэпс 1. Сколько чего?"
- Тангаж 5, Режим 70

И так далее, вплоть до благополучной посадки.

Этому учат на тренажерах. Правда, нечасто. Примерно раз в три года. Но здесь вопрос не в обезьяньей ловкости, а в знаниях, которые прекрасно добываются из книжки в процессе диванной учебы
 
Паника. Алярм! Мы все умрем!!!
Пилотам это иногда тоже свойственно.
В ужасе от непонятного забывают об очевидном
 
А можно попросить пояснить что за резервный указатель со стрелкой?
Значит ISIS воосов не вызывает? Со стрелкой - простой круглый прибор, какие еще на "Илью Муромца" ставили. На современных самолетах их уже нет, а вот на А310 или В767 еще были