Теперь уже вызывает.Значит ISIS воосов не вызывает?
На 757, оборудованном точно такой же кабиной как и 767 такой указатель есть, он просто несколько красивей и мудреней, чем на 310, но суть та же.Значит на 757-м указателя со стрелкой уже не было. Ясно. А что такое ISIS?
Отключить нельзя. Просто не смотрят на основные указатели скорости.310, спасибо за подробные ответы! Можно еще спрошу?
В таких ситуациях, когда компьютеры работают не согласованно из-за разных показаний, можно ли как-то отключить всю сигнализацию, которая больше сбивает с толку и создает лишнее напряжение? И как доп. вопрос - откуда она берет данные?
Обязательно связанны. Это видно на приведенной схеме.В современных лайнер они вроде не связаны через фюзеляж "трубой" сквозной.
Я вот засомневался. Резервная - точно труба, эта схемка вроде 737-го, а вот зеленые - не могут быть просто кабелем? Отчет был и по такому случаю, отказов А319.Обязательно связанны
что такое посадка "по-военному"?Конечный этап захода на посадку "по-военному"
Параллельное мнение: креном прикрываются те, кто привык заходить по приводам на самолётах с прямым крылом и предпочитал держать ось самолёта параллельно ВПП и стрелкам. Или те, кто начинал под руководством тех, кто "привык...".Считается, что "гражданские" и транспортники делают это упреждением в курс, а воины держат нос по оси и прикрываются креном.
Спасибо. Поясните, плиз, человек на вопрос "где и кем вы работаете?" ответил - "в данный момент CFI/TRE".EASA - The European Aviation Safety Agency - Европейские авиационные власти
EASA ATPL - лицензия линейного пилота, выданная этими властями
CFI - Certified Flight Instructor
TRE - Type Rating Examiner
Мнение имеет право на существование.Параллельное мнение: креном прикрываются те, кто привык заходить по приводам на самолётах с прямым крылом и предпочитал держать ось самолёта параллельно ВПП и стрелкам. Или те, кто начинал под руководством тех, кто "привык...".