Это происходило в 2000-2002 годах.как оно сейчас, я понятия не имею
Такого не должно происходить. Вместо того, чтобы учить тому, что происходит раз в 10...30 лет (на все миллионы рейсов, что будут выполнены за этот период), нужно направлять усилия на разработку самолётов, способных лететь при отказах и подготовку экипажей, чтобы у них не вырубались все двигатели (A.330 на Азорах, "гимли-глайдер", Ту-124... Во всех этих случаях экипаж сам себе сделал проблему).периодически все равно так происходит
так, вроде, сказали, что там индикаторы неправильно показывали запас горючего, они думали, что дотянут, но оно резко кончилось? Вроде, они особо там накосячить не успели?Ту-124... экипаж сам себе сделал проблему
индикаторы неправильно показывали запас горючего, они думали, что дотянут, но оно резко кончилось?
Я как то прикидывал. Если я тогда не ошибся, то ошибка датчиков/индикаторов должна была превышать 10%. Это абсолютно нереальная погрешность. Но, даже если она такой была, нельзя было оставлять топлива на один заход. В таких условиях их могло понадобиться и два, и три. Это ошибка ЭВС. Они всм экипажем увлечённо следили за приключениями носовой стойки.Вроде, они особо там накосячить не успели?
Я не думаю, что это нарушение. Что только не кладут и не вешают на самолёт при подготовке. Важно, чтобы этого там не было перед запуском.кто должен за подобное получить по шапке?
А я думала, что машина автоматически считает, начиная с 500 метров количество метров до посадки, то есть, а аварийной ситуации срабатывают только необходимые оповещательные системы, а отсчет не ведется?(на глаз очень трудно оценивать высоту над спокойной водой) .
Погрешность всегда есть. Но она не такая, чтобы баки осушились в 10...15 минутах полёта от торца. Если же они знали о том, что погрешность слишком высока и не записали этот дефект в бортжурнал, то это уже граничит с должностным несоответствием.все в курсе были, что погрешность может быть
См.вше. Или заправка с запасом или запись дефекта, чтобы исправили.в этот раз было только-только на долететь.
От воды сигнал радиовысотомера отражается немного по-другому, чем от земли. Барометрический тоже не особый помощник — на удалении от аэропорта давление может быть другим. Тем более, над водой (она холоднее).я думала, что машина автоматически считает, начиная с 500 метров количество метров до посадки, то есть, а аварийной ситуации срабатывают только необходимые оповещательные системы, а отсчет не ведется?
Еще бы инспекцию в этом убедить.Я не думаю, что это нарушение. Что только не кладут и не вешают на самолёт при подготовке. Важно, чтобы этого там не было перед запуском.
У военных свои порядки.Еще бы инспекцию в этом убедить.
Про влияние длинных волос и неуставных ботинок на состояние безопасности полетов нужно рассказывать?У военных свои порядки.
Интересно послушать. Я по-старинке думаю, что влияние самое непосредственное, но, возможно, вы озвучите более современное видение проблемыПро влияние длинных волос и неуставных ботинок на состояние безопасности полетов нужно рассказывать?
c чьей т.з. - вашей или конструкторской?Экзот, ну ведь мало же...
Даже на советских они работали весь полет, кто в здравом уме отключит обогрев ППД в полете? Энергии едят, смех один, и не нужно ничего оцениватьТолько человек может оценить погоду впереди и понять
Такая функция предусмотрена, более того на современном самолете, вообще нет тумблера/кнопки обогрева ППД/ПВДТакая функция пока не предусмотрена, наверно.
Не припомню таких требований.Даже на советских они работали весь полет