Вопрос чайника - ответ специалиста

military_upir, я тоже понятия не имею, но якобы всё началось с обледенения трубок Пито, отсутствия данных о скорости и отключения автопилота. Если обогрев датчиков скорости осуществляется автоматически, то почему у этого злополучного рейса они обледенели?
 
Отчего зависит цвет спутнового следа (как я понимаю это так называется) у разных типов самолетов? Вот у Руслана он красный, еще черный часто вижу.

 
Последнее редактирование:
Dimes, спутный след - это концевой вихрь, цвета своего не имеет. Однако, при некоторых сочетаниях температуры и влажности воздуха внутри вихря происходит конденсация водяных паров, после чего он будет виден. "Цвет" его будет зависеть от условий освещения.
Если же под спутным следом подразумевается визуализация струи выходящих из двигателей газов, то опять же визуализация будет зависеть от температуры и влажности, а "цвет" от условий освещения.
 
Я говорю про следы с законцовок крыльев, на фото выше видно, как с крыла уходит красный след.
 
на фото выше видно, как с крыла уходит красный след.
Это до сих пор краску с красных звёзд никак не сдует.
Вам же ответили:

спутнового следа
Это называется "спутный след". Формируется не только и не столько законцовками. Это вообще совокупность всего того, что остаётся после пролёта самолёта — завихрения, повышенное давление, изменение скорости воздуха в этом месте. Формируется и крылом (всем крылом, а не только законцовками), и фюзеляжем, и оперением, и двигателями.
К сожалению, не нашёл более наглядных картинок с визуализацией спектра спутного следа. Только вот такие:

Обратите внимание на "прогал" в облаках позади самолёта. Их так разогнало повышенное давление в спутном следе.

В графическом виде.


Завихрения сходят со всей поверхности самолёта.

Ну, и ещё немножко:
 
Последнее редактирование:
И в каком постинге из без малого двух тысяч "чайнику" что то искать?
Самоутверждаться за счёт общения с "чайником" через губу — гнусное занятие, "достойное" того, кто у первоклашек конфетки отбирал. Чтобы было чем откупиться от десятиклассников за школой.
 
Хм... Не читал по той катастрофе ничего, но тут уже зацепило...
Не в трубках дело...
Ага.
CAUSES OF THE ACCIDENT:
The obstruction of the Pitot probes by ice crystals during cruise was a phenomenon that was known but misunderstood by the aviation community at the time of the accident.
Для особо выскомерных даже выделил ключевые слова. Могу и перевести. Лично мне не трудно.
А уж почему они не приняли мер — вопрос очень важный, но уже второй. В эту ситуацию их загнали оледеневшие ПВД.
 
Автоматика управляет обогревом трубок на А320 - схемы совпадения ИЛИ . Надо чтобы работал один двигатель, самолет находился в воздухе, включен режим АВТО, переключатель ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ на земле будет греть слабо, в воздухе выходит на норму. Так во всяком случае из схемы. Причем все три трубки имеют независимое питание подогрева (т.е. три идеентичые схемы).
Вероятность замерзнуть крайне низка.
А вот почему опять самолет резко пошел вверх? Вот оригинальный график FDR, теперь его не найти в окончательном отчете.
Хотелось бы посмотреть состояние переключателя Воздух_Земля после падения скорости воздушной до 70 узлов. Тогда Пито будут обогреваться Low/слабо.



 
Последнее редактирование:

"Творили" они не то, что должны были делать на самом деле в той ситуации.
 
из ветки о разбившемся сегодня под Волгоградом Су-24:
поясните пожалуйста, что эта фраза означает: как и кому сигнал о катапультировании через ГЛОНАСС поступает? Этот "источник" термины не попутал?
 
Наткнулся вот на такое видео... Описания нет, нигде информацию не нашел.
Кто знает, что это за инцидент, почему ТАК болтало этот 154-й, когда и где это было?