Были случаи, когда лайнер выполнял полупетлю (машину "опрокидывало на спину" - угол крена 180 град. - и момента элеронов не хватало, чтобы вывести её обратно).А вот если на эшелоне на крейсерской скорости вираж заложить с креном градусов 70-90?
А речь именно про перегрузку:не глубина крена, а создаваемая перегрузка.
вираж заложить
А я то думал, что это запрещено во всех АК по соображениям безопасности. А то вот недавно летели, стюардесса в дверь им тук-тук, они открывают, а там такое... Супер! Всякие приборы разноцветные, и лобовуха с облаками.. У меня прям мечта в кабине посидеть вместе с летчиками. Эхх..Да. Обычно это старший бортпроводник по разрешению лётного экипажа.
Да, если не соблюдать правила.я то думал, что это запрещено во всех АК по соображениям безопасности.
Кого попало не пустят.Теоретически, я мог бы встать и тоже завалиться к ним туда. По-моему, это не совсем безопасно.
Что значит не пустят? Тетка зашла туда, дверь открыта была секунд 10. Что мешает зайти туда какому-нибудь дураку, надавать там всем люлей и "порулить"?Кого попало не пустят.
ЕМНИП, воздух из СКВ поддают под внутреннюю обшивку салона. В зонах окон и люков уплотнение внутренней обшивки может быть не слишком плотным (разболталось) - вот и сифонит.То что на эшелоне не может дуть внутрь - я знаю,..
Полагаю, что это была "иллюзия чувственного восприятия".Причем было очевидно, что Т воздуха из этого поддувания зависила от Т за бортом.
а) другой тип самолета - ближайшее "сопло" СКВ стоит дальше от люка;Ничего нигде не дуло.
По трубам и коробам. Не между обшивкой и декоративной обшивкой.ЕМНИП, воздух из СКВ поддают под внутреннюю обшивку салона.
Зависит от угла атаки фюзеляжа. Он, какбэ, тоже несёт....это потеря 70...100% подъёмной силы.
А где там были слова про правильный вираж?При правильном вираже перегрузка пропорциональна крену.
И куда, в таком случае, подают воздух из этих самых труб и коробов?По трубам и коробам. Не между обшивкой и декоративной обшивкой.
Максимальный крен, на который сертифицируется самолет для полета в горизонте 67 градусов. При этом создается перегрузка 2,5 g - максимальная для нормальных условий.А вот если на эшелоне на крейсерской скорости вираж заложить с креном градусов 70-90? Поотлетают плоскости? Или не только плоскости?))
Поэтому "от 70-ти", а не от 90-а.Зависит от угла атаки фюзеляжа. Он, какбэ, тоже несёт.
Это я до кучи. Но "вираж" по определению выполняется без потери высоты ("в горизонтальной плоскости").где там были слова про правильный вираж?
Не понял вопроса.куда, в таком случае, подают воздух из этих самых труб и коробов?
А как же кормить экипаж? А экипажу выходить пописать? В полете дверь в кабину постоянно открывается для разных нужд. Правда, делается это с соблюдением определенных процедур безопасности, чтобы в кабину не проникли посторонние.Еще вопрос: а может ли член салонного экипажа заходить в кабину к пилотам во время полета?
Угу - вот только правильный вираж, это еще и без потери скорости (установившийся).Но "вираж" по определению выполняется без потери высоты ("в горизонтальной плоскости").
Было сказано: "Не между обшивкой и декоративной обшивкой".Не понял вопроса.
Тогда уж "скорость не изменяется".правильный вираж, это еще и без потери скорости (установившийся).
Но, в первую очередь, без скольжения. Остальное — условия, при которых такой вираж получается. В общем, разобрались. Обычно под "виражом" понимается "правильный".Вираж правильный — установившийся без скольжения вираж, при котором высота, скорость по траектории и угол крена или перегрузка не изменяются.
Странный вывод. Я написал, что воздух, проходящий между обшивкой и декорацией, идёт там по трубам и наружу никак не попадёт. Или Вы про панельный обогрев? Его, разве, ещё применяют?Было сказано: "Не между обшивкой и декоративной обшивкой".
Отсюда единственный вариант - сопла "через" декоративную обшивку.
Для наглядности -Максимальный крен, на который сертифицируется самолет для полета в горизонте 67 градусов. При этом создается перегрузка 2,5 g - максимальная для нормальных условий.
Эрбас сильнее не накренить. Не позволит система управления, ограничивающая дурные хотелки.
Боинг кренить можно, если шибко нужно, но система будет шибко сопротивляться и призывать к порядку.
Крылья не отвалятся, так как есть полуторный запас по прочности. А уж такую перегрузку на гражданском лайнере нельзя создать даже сдуру.
Тогда уж и "высота не изменяется".Тогда уж "скорость не изменяется".
В первую очередь, вираж должен быть установившимся. Ибо это наиболее сложное для достижения условие, требующее запаса по тяговооруженности. Отсутствие оного запаса можно компенсировать потерей высоты.Но, в первую очередь, без скольжения."
Нет, я не про панельный обогрев.Я написал, что воздух, проходящий между обшивкой и декорацией, идёт там по трубам и наружу никак не попадёт. Или Вы про панельный обогрев? Его, разве, ещё применяют?
Бывает и неустановившийся.В первую очередь, вираж должен быть установившимся.
Или избыточную скорость.Ибо это наиболее сложное для достижения условие, требующее запаса по тяговооруженности.
Тогда это уже не вираж. Тем более, не установившийся.В первую очередь, вираж должен быть установившимся. Ибо это наиболее сложное для достижения условие, требующее запаса по тяговооруженности. Отсутствие оного запаса можно компенсировать потерей высоты.
Ответ будет ещё проще.был прост и понятен: как - в вашей версии - воздух попадает в салон?
В первую очередь, вираж должен быть установившимся. Ибо это наиболее сложное для достижения условие, требующее запаса по тяговооруженности. Отсутствие оного запаса можно компенсировать потерей высоты.
Ну, а скольжение - это уж постольку поскольку...
Не сложное. Отсутствие запаса тяги компенсируется уменьшением крена.вираж должен быть установившимся. Ибо это наиболее сложное для достижения условие, требующее запаса по тяговооруженности. Отсутствие оного запаса можно компенсировать потерей высоты.