Вопрос чайника - ответ специалиста

А как же кормить экипаж? А экипажу выходить пописать?
Да там полету то было 1 час. Можно и потерпеть, я думаю.
Правда, делается это с соблюдением определенных процедур безопасности, чтобы в кабину не проникли посторонние
А можете вкратце рассказать про эти процедуры? Или это информация с грифом?
 
Реклама
Бывает и неустановившийся.
Тогда вираж не будет правильным.

Или избыточную скорость.
Re: Тогда вираж не будет правильным.

Ответ будет ещё проще. :) Тёплый — через нижние короба; холодный — через верхние. :)
"А то тож..." (с) :)
 
Тогда вираж не будет правильным.
Re: Тогда вираж не будет правильным.
Он таким давно перестал быть — с момента, когда Вы написали про компенсацию потерей высоты. :) В общем, не сделаешь на пассажирском самолёте, навроде 320 или 737, вираж с перегрузкой всего 1,01 и креном 70...90°. Не "экстра" же и "питтс".
 
Вираж - фигура пилотажа, в результате которой самолет разворачивается в горизонтальной плоскости на 360 °
Вы решили продемонстрировать, что словарь вы читали? :)

...правильные (это когда без скольжения),..
Еще раз: определение "без скольжения" - недостаточное.

Отсутствие запаса тяги компенсируется уменьшением крена.
Мы говорим о достаточно узком диапазоне углов крена. 70-90 град. На пассажирском самолете. "Большом".
 
Экзот сказал(а):
Ответ будет ещё проще. :) Тёплый — через нижние короба; холодный — через верхние. :)
Не всегда.

На А320, например, нет разделения на подачу горячего-холодного. Идет подача воздуха через одни и те же короба-трубы. Выдув кондиционированного воздуха в салон идет над и под багажными полками.

На Ан-148, например, выдув над полками.
600186beb6c8e7303154cc11315c6b4c56149443.jpg

Видите такие "пунктирчики" вдоль ламп освещения? Вот это и есть выдув воздуха (и холодного, и горячего).
 
A_Z сказал(а):
ЕМНИП, воздух из СКВ поддают под внутреннюю обшивку салона.
Из известных мне самолетов - только если нештатно. Стык расстыковался или там короб-трубопровод треснул-порвался.
 
На А320, например, нет разделения на подачу горячего-холодного. Идет подача воздуха через одни и те же короба-трубы.
Это как?
слово "правильный" первым написали вы. :p
И правильно сделал, как выяснилось. Но, всё равно, это не помогло отсечь разговоры про "вираж с потерей высоты". :)
 
Экзот сказал(а):
Вот так. Воздух из смесителя (там воздух от БКВ или пэков смешивается с рециркуляционным воздухом) подается в салон. По дороге может дополнительно домешиваться горячий воздух (т.н. зонное регулирование или TRIM AIR), но выдув воздуха идет по одним и тем же коробам и трубам независимо от температуры воздуха.

Можете сами поискать описание СКВ на А320, их в сети хватает.

PS. Добавил картинку
pneumatic-schematic.jpg
 
Последнее редактирование:
Вы решили продемонстрировать, что словарь вы читали?
Реально, по памяти, с 89-года, когда сдал гос, аэродинамикой не интересовался. Именно фигура пилотажа.
Мы говорим о достаточно узком диапазоне углов крена. 70-90 град. На пассажирском самолете. "Большом".
Вы говорите о виражах. Вираж с креном 70 -это перегрузка 3 единицы. Ближе к 80 (даже меньше) -это будет под 9. Ближе к 90 перегрузка стремится в бесконечность.
Крутить нормальный вираж с креном 70 под силу только истребкам ну и каким то спортивным самолетам по условиям. Большому кораблю противопоказано. Дело не только в запасе тяги и разрешенной эксплуатационной перегрузке, а так же и в устойчивости, управляемости и устранении отклонений при выполнении. Иначе это будет не вираж.
 
Реклама
Ariec 71 сказал(а):
Крутить нормальный вираж с креном 70 под силу только истребкам ну и каким то спортивным самолетам по условиям. Большому кораблю противопоказано. Дело не только в запасе тяги и разрешенной эксплуатационной перегрузке, а так же и в устойчивости, управляемости и устранении отклонений при выполнении. Иначе это будет не вираж.
Злой вы. Ан-74 не любите.
 
И правильно сделал, как выяснилось.
Вопрос спорный... :)
Потому как если внимательно прочитать определение, то выяснится, что вираж может быть только правильным - иначе это уже не вираж.
Нет, конечно, тезис "масло масляное", безусловно, правильный по определению - но стоит ли им гордиться? :p
 
если внимательно прочитать определение, то выяснится, что вираж может быть только правильным - иначе это уже не вираж.
Видов виражей несколько. Не дураки термины придумывали. Но я, хотя бы, не писал, что вираж может быть с потерей высоты:
Отсутствие оного запаса можно компенсировать потерей высоты.
 
Ближе к 90 перегрузка стремится в бесконечность.
Заметно, что вы давно аэродинамикой не интересовались - ибо она утверждает, что фюзеляж тоже несет. Равно как и гондолы двигателей. :)
Так что был бы угол атаки и достаточная тяга...
 
достаточная тяга...
Это на пассажирском то с его тяговооружённостью 0,2...0,35? :)
фюзеляж тоже несет
Процентов пять? Или целых семь? :) Нет ещё пассажирских самолётов с интегральной компоновкой. "Фанера-2" не в счёт.
Не, там в начале ролика он разворачивается с креном ~60°. Но вираж он сделал или только довернул не понятно.
 
Заметно, что вы давно аэродинамикой не интересовались - ибо она утверждает, что фюзеляж тоже несет.
Не стоит.
Основное "несение" обычного фюзеляжа приходится на сверхзвук, на интегралах и на дозвуке несколько больше. На вираже про несущий фюзеляж упоминать не к месту.
Или вы до конца не понимаете определение виража. Соответственно и схему сил.
 
Ariec 71 сказал(а):
Это бочка. А держать вираж без потери скорости с перегрузкой 3 он не сможет, даже совсем пустой.
Там не только бочка. Там и вираж тоже есть.
А для показухи его не только не загрузят, но еще и топлива по минимуму зальют. Зачем ему все 13 тонн топлива таскать? ;)
 
Реклама
Вопрос Экзоту.
Зарегистрированы ли в ГИБДД автотранспортные средства, которые ездят только по территории аэропорта и не выезжают за его пределы?
 
Назад