Black Cat
Старожил
А что тогда помешает выполнить атаку а-ля 11 сентября, но выдавая команды с земли?Ariec 71 сказал(а):Это уже многое само по себе в рамках 11 сентября.
ПМСМ, сомнительная выгода. Вот сколько после 11 сентября было успешных террористических таранов небоскребов с тысячами погибших?
Ну ради чего вся эта канитель?
Может. Вот только самолетом он-лайн вы через спутник не сможете нормально управлять, слишком долго команды и обратная связь будут туда-сюда проходить.Ariec 71 сказал(а):Да мало ли. Та же спутниковая транподерная часть вполне себе может нести имитостойкую составляющую.
То что лично вы с чем-то не сталкивались еще ни о чем не говорит.Ariec 71 сказал(а):Ну почему отказ то. Если он не активироан. Даже автомобильными рамками, миллионы ездят с неактивированным иммо. Хотя он входит в контролер как часть аппаратного средства. И не было такого, чтобы вдруг, да на ходу, неактивированный иммо дал запреты контролеру.
Отказ транспондера как будем трактовать? Или отказ эл/питания транспондера? Как отказ? Или как попытку террора обойти супер-систему? А если в него просто молния ударила?
Отказом может быть ложная внешняя команда.
Отказом может быть ложная команда, выданная дальше в БРЭО самим транспондером.
Но машина - если поломалась - будет стоять на дороге (если она не вылетела в процессе остановки).
А вот самолет в небе ждать не может, пока к нему эвакуатор прилетит. В небе еще никто не оставался.
Пока что остаюсь при своих: слишком много дополнительных пробоев что по части aviation safety, что по части aviation security. Такая система ПМСМ появится на борту ВС ГА только вместе с беспилотными самолетами.