по прибытии.А в утиль по прибытии в аэропорт прибытия, или откуда улетал по возвращении?
какой смысл в утилизации в порту вылета?
а если это чартерный борт, который сегодня тут, завтра в Китае, послезавтра на Аляске, в понедельник в Гонолулу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по прибытии.А в утиль по прибытии в аэропорт прибытия, или откуда улетал по возвращении?
Ну я думала, честно говоря, что самолеты как бы прикреплены к определенному аэропорту и в любом случае это и будет конечной точкой рейса. А что, не так??!!по прибытии.
какой смысл в утилизации в порту вылета?
а если это чартерный борт, который сегодня тут, завтра в Китае, послезавтра на Аляске, в понедельник в Гонолулу?
перед вылетом пилот получает в штурманской разного рода документы
да, в кабине бросают. а loadsheet с собой забираютв утиль.
А в кабину допускают уборщиц? Они же, наверное, выкидывают их, чтобы не накаливались культурные слои?да, в кабине бросают. а loadsheet с собой забирают
Спасибо! А сама дверь снаружи открывается, как я понимаю, специальной кнопкой, или рычагом?Раньше, например на Як-40, был замок с ключиком, открывающим трап.
На больших самолетах ключиков нет. Самолеты охраняют секьюрити.
если речь про OFP, а не про всякие счета-накладные, то нет нужды хранить все обе распечатки этого многостраничного добра на каждый рейс...Весь пакет летной документации хранится офисе компании (боюсь ошибиться) год, потом сдается в архив и там бумага лежит еще пять лет.
Да, там снаружи есть утопленная в обшивку ручка, от которой идёт трос к замку трапа.А сама дверь снаружи открывается, как я понимаю, специальной кнопкой, или рычагом?
Не очень понял, что значит "прикреплены к определенному аэропорту"... Нет, не так, и абсолютно не значит.Ну я думала, честно говоря, что самолеты как бы прикреплены к определенному аэропорту и в любом случае это и будет конечной точкой рейса. А что, не так??!!
На Ту-154 был ключ. В РЛЭ было "Закрыть ключом, ключ сдать"Вопрос: как закрывается самолет? Допустим, между рейсами экипаж отдыхает, самолет стоит на стоянке закрытый? Есть какой-то ключ, брелок, или что-то подобное?
Не очень понял, что значит "прикреплены к определенному аэропорту"... Нет, не так, и абсолютно не значит.
Сейчас все более популярна хабовая модель (когда есть Самый Главный Базовый аэропорт и прочие, а все рейсы завязаны на Самый Главный).
Если речь идет о какой-то отчетной документации (накладные на питание, груз, пассажирские) - то да, экипажи собирают их и сдают в главный офис. А если речь идет именно о флайт-плане - по окончании рейса он становится ненужной макулатурой и утилизируется в порту прибытия.
Повторно выполнить рейс по нему нельзя.
Ну, сейчас скорее так - есть хаб (главный порт, где собственно, база), есть порты, куда из хаба летают (и куда возвращаются).Ну, например, есть в Пулково Аэрофлот и ему принадлежит Боинг.
А как расшифровывается? Head airplane base?Ну, сейчас скорее так - есть хаб (главный порт, где собственно, база)
Нееее, я думала, на английском есть какое-то название и хаб-это hab. Ну и расшифровала как смогла))))узловой аэропорт, транспортный узел - как больше нравится
хотя, и Ваш вариант интересный
HubНееее, я думала, на английском есть какое-то название и хаб-это hab