А что тогда помешает выполнить атаку а-ля 11 сентября, но выдавая команды с земли?Ariec 71 сказал(а):Это уже многое само по себе в рамках 11 сентября.
Может. Вот только самолетом он-лайн вы через спутник не сможете нормально управлять, слишком долго команды и обратная связь будут туда-сюда проходить.Ariec 71 сказал(а):Да мало ли. Та же спутниковая транподерная часть вполне себе может нести имитостойкую составляющую.
То что лично вы с чем-то не сталкивались еще ни о чем не говорит.Ariec 71 сказал(а):Ну почему отказ то. Если он не активироан. Даже автомобильными рамками, миллионы ездят с неактивированным иммо. Хотя он входит в контролер как часть аппаратного средства. И не было такого, чтобы вдруг, да на ходу, неактивированный иммо дал запреты контролеру.
Да даже на военных самолетах поначалу пилоты не скрывали, что так летать стремно, особенно в режиме радиомолчания....Ведь это не военный самолет, где можно на худой конец катапультироваться или с парашютом сигануть....
Имелось в виду, самоли с эдсу.Э-э-э... А что такое "электротипы
Всё это решаемо на уровне производителя.Отказ транспондера как будем трактовать? Или отказ эл/питания транспондера? Как отказ? Или как попытку террора обойти супер-систему? А если в него просто молния ударила?
Отказом может быть ложная внешняя команда.
Отказом может быть ложная команда, выданная дальше в БРЭО самим транспондером.
Обтекаемо и бессмысленно.Ariec 71 сказал(а):Всё это решаемо на уровне производителя.
До тех пор пока какой-то самолет разок-другой тупо управление не перехватит.Экзот сказал(а):А что лётчики в этом понимают? Это епархия авиоников.
зачем далеко ходить - Як-130!...Я прекрасно понимаю, что уже сейчас современная "сбредившая" система может перехватить управление и успеть натворить бед. Но отношение к этому будет одно, совсем не такое, как если выявится специально спроектированная система-убийца.
Система-спаситель многих тысяч.как сможете удерживать в секрете от тысяч линейных летчиков свою систему-убийцу?
Абсолютно некорректный пример. И если управляющим блокам кирдык, то им полюбому кидык, не зависимо, опять жеш к примеру для понимания, мудит ли у вас на борту арл или нет.зачем далеко ходить - Як-130!
простым переключателем выбирается режим работы ЭДСУ и самолёт имитирует параметры управляемости всех стоящих на вооружении типов МиГов и Сушек.
в случаях нескольких аварий и, увы, катастроф, самопроизвольно включался режим "кирпич" - результат просчётов и недоработок программеров...
Пример как пример: когда глючит софт еще совсем не обязательно наступает кирдык управляющим блокам. Так что без программы наземных и летных испытаний никак не обойтись.Абсолютно некорректный пример. И если управляющим блокам кирдык, то им полюбому кидык, не зависимо, опять жеш к примеру для понимания, мудит ли у вас на борту арл или нет.
Есть и обратные примеры - летчики с инженерным образованием, самоподкованные по матчасти так, шо мама не горюй.Ariec 71 сказал(а):Система-спаситель многих тысяч.
Линейные летчики, они иногда не знают, как реверс включать на своем типе, и какие блокировки на нем стоят.
Вопрос сугубо политической плоскости + экономической целесообразности.
Вдруг коснется, а она уже есть.
Неплохой вариант. С беспилотниками вроде бы пробуют. Хотя тоже проколы имеются.Hayam сказал(а):А не проще ли зашить в FMC запретные зоны, чтобы при залете в них автопилот автоматически перехватывал управление и уводил из зоны?
Когда глючит софт не факт что причина спящая утилита.Пример как пример: когда глючит софт еще совсем не обязательно наступает кирдык управляющим блокам
Никогда.а как много вы в своей жизни видели спутниковых транспондеров, относящихся к категории А?
Собственно вопрос тот же: Что за подушка, какова величина ее зоны влияния, и чем она измеряется?И вот я читаю раздел «Технические характеристики вертолета» и начинаю понимать, что я что-то недопонимаю. Нормальный взлетный вес – 11100 кг, а максимальная тяга несущего винта – 10800 кг. При этом, за окном каждый день «висят» вертолеты с «нормальным взлетным весом», как записано в заданиях на испытательные полеты. Чем же создаются те самые 300 и более килограммов, отрывающие этот Ми-8 от земли?
...
В руках у него было другое издание Технического описания вертолета, в котором была сделана маленькая приписка «максимальная тяга несущего винта (вне зоны влияния воздушной подушки) – 10800 кг». Это примечание сразу расставило по местам разбежавшиеся было мысли и познания летного состава. Мне же – добавило вопросов, что за подушка, какова величина ее зоны влияния, и чем она измеряется?
То же, что экран у самолёта или экраноплана.Что за подушка
Зависит от диаметра несущего винта. Примерно так:какова величина ее зоны влияния
Дополню Экзота. Эмпирически принято считать, что влияние экрана по высоте равно двум диаметрам несущего винта..Что за подушка, какова величина ее зоны влияния
А в утиль по прибытии в аэропорт прибытия, или откуда улетал по возвращении?в утиль.
потому что все это в электронном виде занимает меньше места, а хранить столько бумаги за тысячи рейсов... пожароопасно