Вопрос чайника - ответ специалиста

получается воздухообмена там нет и животных соответственно возить нельзя?
Воздухообмен там есть, поскольку багажники находятся в гермокабине и животных там возить можно. По крайней мере в переднем багажнике животных перевозят точно. В частности, собак.
 
Реклама
На 737 в переднем багажнике воздух циркулирует через фильтр попадая обратно в систему кондиционирования.
Нет. Этот воздух идет не через багажник, а между панелями багажника и обшивкой фюзеляжа, как описал выше vim1964.
 
Нет. Этот воздух идет не через багажник, а между панелями багажника и обшивкой фюзеляжа, как описал выше vim1964.
Да все правильно, почитал описание работы системы. Просто смутила эта схема:

image.jpg
 
Аэронавигации вопрос.
Летал тут в Омск на S7. Поэтому, в ветку приглашается denokan
Туда маршрут пролегал через Екатеринбург и Тюмень, а обратно самолет, взлетев с полосы 25 прошел чуть севернее казахстанской границы, далее через Курган, Челябинск и Казань. Траверз Нижнего прошли сильно южнее, чем по пути туда.
Почему такие разные маршруты?
И еще. Тут как-то обсуждалось уже про господствующие на эшелоне ветры. Я заметил их влияние. Если на восток летели с путевой скоростью в районе 900, то обратно - 720-730. В итоге, туда - 2,55, обратно - 3,25
 
Hayam, Разведенные маршруты делают и для использования попутного струйного течения, и для обхода его же, когда летят обратно.
То есть, ветер должен помогать по максимуму и мешать по минимуму
 
Задний багажник для жизни не пригоден.
А почему? Из-за низкой температуры в нём? Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол. Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину.. В чём разница между задним и передним багажниками?
 
ШУРА сказал(а):
Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол.
o_O Это кто вам такое рассказал?
ШУРА сказал(а):
Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину..
Это вы еще не задумывались о том, какая температура в отсеках возле ниши шасси. ;)
 
А почему? Из-за низкой температуры в нём? Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол. Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину.. В чём разница между задним и передним багажниками?
http://lx-photos.livejournal.com/162273.html Вроде или перепускные отверстия (как на dc-10 после тех аварий) или вышибные панели.
 
Прошу только не закидывать яйками :)

что такое "пакс"?
за несколько лет прочитывания форума что-то не догадался ни разу спросить.
Как понимаю из контекста - это пассажиры? Или не только? Думал, что это лишь жаргон, но на одном ВС заметил перед дверью выхода - надпись "PAX Exit". Или это аббревиатура?

з.ы. ещё раз прошу не закидывать яйками :)
 
Реклама
A почему я такого перевода нигде в обывательских словарях не нашёл?
Это относится только к авиаперевозкам?
 
Gee сказал(а):
A почему я такого перевода нигде в обывательских словарях не нашёл?
Это относится только к авиаперевозкам?
Как мне рассказывали, его породил телеграфный стиль систем SITA и AFTN, когда еще не было не то что интернетов с электронной почтой, а даже факс был жуткой экзотикой, однако авиация уже тогда вовсю занималась глобализацией нашего мира.
Беда в том, что при этом буквально за каждую буковку надо было платить копеечку или центик.
Вот и сформировался свой специфичный жаргон. Например: BRGDS = Best Regards.
Тут по ссылкам еще несколько примеров.
http://www.aviasafety.ru/aviaenglish/articles/abb , http://edu.dvgups.ru/METDOC/CGU/INOSTR/ANGL/METOD/DEL_ANGL/Ahmolina_2.htm

Был ли у авиационного свой морской предок - не знаю. Но по идее что-то подобное должно и в морском транспорте применяться.
 
Экзот сказал(а):
Конечно, был. "Наша" РД это "их" РДО=радиодонесение. Владивосток, вроде, сокращён до ВЛДВ или как то подобно. Есть и другие примеры.
Спасибо!
Интересно, всё-таки, как моряки обзывали и обзывают именно пассажиров.
Экзот сказал(а):
Всё началось ещё раньше и бесплатно. Началось именно из-за радиотелеграфа — в воздухе нет времени и питания, чтобы рассусоливать слова и словосочетания целиком. Раньше, чем СИТа и АФТН в авиацию пришёл Q/Щ-код: QFE, QNH, и так далее.
Про "первородство" SITA и AFTN я писал не в контексте вообще всех радиотелеграфных сокращений, но в первую очередь именно для "PAX" (по крайней мере, так мне об этом знакомые зубры-диспетчера рассказывали).
 
Теперь уже нет. ICAO Doc 8400 Сокращения и коды ИКАО. РАХ Пассажир(ы)
Ну, всё равно, узкопрофессиональное слово. :) Пока ещё попадёт в "обывательские" словари, где его искал спрашивающий... Пусть будет "узаконенный жаргон". :) И пусть и останется таковым, чтобы обыватели не думали мучительно о чём идёт речь — о Мире или человеке. :)
 
В вики написано, что NTSB расследует все авиационные происшествия, но у них на сайте, в базе данных не хватает многих инцидентов. Причём нет даже общих данных вроде "Такого-то числа, Цессна номер такой-то совершила аварийную посадку". В чём причина?
 
Сегодня при онлайн регистрации на рейс Руслайна узнала, что в Сержике есть специальные места для младенцев (видимо, там 3 маски на ряд). Сколько таких мест в боингах и аэробусах и на каких они рядах?
 
Реклама
Назад