Вопрос чайника - ответ специалиста

Для самолетов, в отличие от кораблей, нет понятия "порт приписки".

Но у авиакомпании может быть т.н. "базовый аэропорт". А может и не быть. Или наоборот - несколько базовых аэропортов.

Как именно у каждой конкретной авиакомпании организован документооборот и где находится её архив - это вообще отдельная история.
 
Наверно, имеется в виду ситуация, когда самолёт продолжает движение, а связь с пилотами отсутствует. Малайзийский Боинг пролетел значительное расстояние, совершенно не связываясь с наземными диспетчерскими службами. Может, у них там случилось что-то подобное тому, что произошло с Гелиосом. Одно дело, если такой лайнер рухнет в океан-а если на мегаполис? Тогда жертв будет масса.
 
Правда ли, что у А-321 багажники без СКВ и животных в этом типе в багажнике не возят?
 
А где вы видели именно СКВ для подпольных багажников? Там ваще система пожаротушения стоит, а вы хотите принудительно воздух нагнетать.

Делают обогрев для подпольных багажников, да и то как правило в виде опции.
Конкретный ответ может дать только конкретная авиакомпания.
А дальше уже надо смотреть о каких животных идет речь, потому что далеко не все еще переносят перелет и в обогреваемом багажнике.
 
Black Cat, выразился как смог.
Просто всегда казалось, что в багажнике температура как в салоне.

Спич идёт об обычной собаке
 
iЛетун сказал(а):
Просто всегда казалось, что в багажнике температура как в салоне.
Далеко не всегда. Даже если есть обогрев багажника.
iЛетун сказал(а):
Спич идёт об обычной собаке
Лучше всего вам обратится в авиакомпанию.
 
Да человек обратился, ему и ответили, что в А321 невозможно перевезти животное, так как обогрева нет.
Вот я на форуме и решил уточнить
 
Интересно, а в а-320 есть? Часто ведь а-320 на 321 заменяют. Пассажир взял билет на собаку, а самолет заменили. И что тогда?
 
И посредством чего? Только не говорите, что электричеством.
 
Экзот сказал(а):
И посредством чего? Только не говорите, что электричеством.
По разному.
Уж не знаю чем вам электричество не угодило, но в том числе и электронагревателями - как с продувкой, так и без.
 
Ага. Или просто циркулирует? Но, так, это тоже способствует распространению огня...
В первую очередь — подачей воздуха. Не во все, конечно, багажники. Кое где они изолированы от пасс.кабины.
 
Кстати на 737-200 двигатели выходят намного резвее чем на современных 737.
 
Alena, а кто вам сказал что вообще на всех А321 вообще нет никакого обогрева БО?

О том, что пассажир собирается везти животное желательно проинформировать авиакомпанию заранее, а не в момент регистрации багажа.
 
на 737-200 двигатели выходят намного резвее чем на современных 737.
Ну, в общем то, не удивительно — ротора у старых не такие "разлапистые". Но, в целом, у тогдашних ТРД приёмистость хуже, чем у более поздних.
 
Если багажник изолирован от кабины и сработала система пожаротушения, то циркулировать будет уже не совсем воздух, а причудливая смесь газов (даже если электрофен не отключился). Не всегда для обогрева багажника воздух подают в сам багажник, особенно если это подпольный багажник. Видел варианты исполнения обогрева с организацией коробов вокруг багажника.
 
Именно так обогреваются багажники на Б737. Воздух из пассажирской кабины проходит между внешней и внутренней обшивкой багажника к выпускному клапану. Таким образом в багажнике поддерживается плюсовая температура.
 
Т.е. получается воздухообмена там нет и животных соответственно возить нельзя?
 
На 737 в переднем багажнике воздух циркулирует через фильтр попадая обратно в систему кондиционирования. Обогрев переднего багажника происходит за счёт воздуха используемого для охлаждения радио-электронного оборудования. Задний багажник для жизни не пригоден.
 
На 737 "активного" кондиционирования воздуха в багажниках нет, но есть подвод воздуха из пассажирского салона через pressure equalization valves во время наддува гермокабины. Видимо, этого воздуха достаточно, потому что, насколько я знаю, на 737 можно возить животных в багажнике.