Для самолетов, в отличие от кораблей, нет понятия "порт приписки".Truehappiness сказал(а):Эх, не знаю, как объяснить. Ну, например, есть в Пулково Аэрофлот и ему принадлежит Боинг. И куда бы этот Боинг не улетал, всегда возвращается в Пулково, потому что он оттуда. Как-то так.
Наверно, имеется в виду ситуация, когда самолёт продолжает движение, а связь с пилотами отсутствует. Малайзийский Боинг пролетел значительное расстояние, совершенно не связываясь с наземными диспетчерскими службами. Может, у них там случилось что-то подобное тому, что произошло с Гелиосом. Одно дело, если такой лайнер рухнет в океан-а если на мегаполис? Тогда жертв будет масса.A_Z, они имели ввиду, что боингом управляют с земли, вроде как нажали на земле кнопочку-он и прилетел на базу там где-то, а пилоты как бы и не удел (я не про "бредовость" самих новостей). То есть, за штурвалом сидят люди, а у них перед носом берут и перенаправляют самолет, а они сделать ничего не могут. Я об этом. Такое разве может быть?
А где вы видели именно СКВ для подпольных багажников? Там ваще система пожаротушения стоит, а вы хотите принудительно воздух нагнетать.iЛетун сказал(а):Правда ли, что у А-321 багажники без СКВ и животных в этом типе в багажнике не возят?
Далеко не всегда. Даже если есть обогрев багажника.iЛетун сказал(а):Просто всегда казалось, что в багажнике температура как в салоне.
Лучше всего вам обратится в авиакомпанию.iЛетун сказал(а):Спич идёт об обычной собаке
И посредством чего? Только не говорите, что электричеством.где вы видели именно СКВ для подпольных багажников? Там ваще система пожаротушения стоит, а вы хотите принудительно воздух нагнетать.
Делают обогрев для подпольных багажников
По разному.Экзот сказал(а):И посредством чего? Только не говорите, что электричеством.
Ага. Или просто циркулирует? Но, так, это тоже способствует распространению огня...с продувкой
В первую очередь — подачей воздуха. Не во все, конечно, багажники. Кое где они изолированы от пасс.кабины.По разному.
Кстати на 737-200 двигатели выходят намного резвее чем на современных 737.Не помню обстоятельств Потомака, потому отвечу общими словами, актуальными для любого самолёта.
Во-первых, нет "молниеносности" у турбореактивных двигателей ни на взлёте, ни на посадке — это не ПД. Во-вторых, учтите разницу в поколениях двигателей. Более современные двигатели МД-11-го резвее выходят на режим, чем древние (даже по меркам 1980-ых годов) двигатели 737-200-го (двигатели 1960-ых годов). Во-вторых, на посадке самолёт легче и ему требуется меньше тяги для продолжения полёта, чем для самолёта, имеющего взлётный вес. Ну, и, ЕМНИП, 737-й обледенел, т.е., для поддержания полётной скорости им могло не хватить и взлётного режима.
Alena, а кто вам сказал что вообще на всех А321 вообще нет никакого обогрева БО?Alena_ сказал(а):Интересно, а в а-320 есть? Часто ведь а-320 на 321 заменяют. Пассажир взял билет на собаку, а самолет заменили. И что тогда?
Ну, в общем то, не удивительно — ротора у старых не такие "разлапистые". Но, в целом, у тогдашних ТРД приёмистость хуже, чем у более поздних.на 737-200 двигатели выходят намного резвее чем на современных 737.
Если багажник изолирован от кабины и сработала система пожаротушения, то циркулировать будет уже не совсем воздух, а причудливая смесь газов (даже если электрофен не отключился).Экзот сказал(а):Ага. Или просто циркулирует? Но, так, это тоже способствует распространению огня...
Не всегда для обогрева багажника воздух подают в сам багажник, особенно если это подпольный багажник. Видел варианты исполнения обогрева с организацией коробов вокруг багажника.Экзот сказал(а):В первую очередь — подачей воздуха. Не во все, конечно, багажники. Кое где они изолированы от пасс.кабины.
Именно так обогреваются багажники на Б737. Воздух из пассажирской кабины проходит между внешней и внутренней обшивкой багажника к выпускному клапану. Таким образом в багажнике поддерживается плюсовая температура.Видел варианты исполнения обогрева с организацией коробов вокруг багажника.
На 737 "активного" кондиционирования воздуха в багажниках нет, но есть подвод воздуха из пассажирского салона через pressure equalization valves во время наддува гермокабины. Видимо, этого воздуха достаточно, потому что, насколько я знаю, на 737 можно возить животных в багажнике.Т.е. получается воздухообмена там нет и животных соответственно возить нельзя?