Ну раз у Ту-204 так можно и нужно, значит используется.
У меня ограниченный опыт. Все только эрбасы-боинги. Да вот, Як затесался.
На эрбасах про коих знаю (310, 300, 330) крен не жалуют. С отказом двигателя борются отклонением РН. Хотя, в отличие от того же 204, приветствуют крен на посадке с боковым ветром.
777 вообще для свободных художников. Можно летать так как нравится. Но отказ на взлете (если отключена или не сработала (при определенных отказах) система компенсации "разнотяга") тоже выравнивают с помощью РН, а креном пользуются только для разворота.
То есть, с одной стороны иностранные разработчики более консервативны, с другой наши, цепляющиеся за отжившие способы летания (я про посадку Ту-204 обязательно без крена)
Насчет посадки.
Получится и более того - мистер Боинг именно так и рекомендует, оставляя окончательно решение на исполнителя. Просто они делают самолеты, на которых пилоты могут летать по-всякому, а не только по ниточке.
У меня ограниченный опыт. Все только эрбасы-боинги. Да вот, Як затесался.
На эрбасах про коих знаю (310, 300, 330) крен не жалуют. С отказом двигателя борются отклонением РН. Хотя, в отличие от того же 204, приветствуют крен на посадке с боковым ветром.
777 вообще для свободных художников. Можно летать так как нравится. Но отказ на взлете (если отключена или не сработала (при определенных отказах) система компенсации "разнотяга") тоже выравнивают с помощью РН, а креном пользуются только для разворота.
То есть, с одной стороны иностранные разработчики более консервативны, с другой наши, цепляющиеся за отжившие способы летания (я про посадку Ту-204 обязательно без крена)
Насчет посадки.
Получится и более того - мистер Боинг именно так и рекомендует, оставляя окончательно решение на исполнителя. Просто они делают самолеты, на которых пилоты могут летать по-всякому, а не только по ниточке.