Воздухообмен там есть, поскольку багажники находятся в гермокабине и животных там возить можно. По крайней мере в переднем багажнике животных перевозят точно. В частности, собак.получается воздухообмена там нет и животных соответственно возить нельзя?
Нет. Этот воздух идет не через багажник, а между панелями багажника и обшивкой фюзеляжа, как описал выше vim1964.На 737 в переднем багажнике воздух циркулирует через фильтр попадая обратно в систему кондиционирования.
Да все правильно, почитал описание работы системы. Просто смутила эта схема:Нет. Этот воздух идет не через багажник, а между панелями багажника и обшивкой фюзеляжа, как описал выше vim1964.
А почему? Из-за низкой температуры в нём? Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол. Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину.. В чём разница между задним и передним багажниками?Задний багажник для жизни не пригоден.
ШУРА сказал(а):Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол.
Это вы еще не задумывались о том, какая температура в отсеках возле ниши шасси.ШУРА сказал(а):Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину..
http://lx-photos.livejournal.com/162273.html Вроде или перепускные отверстия (как на dc-10 после тех аварий) или вышибные панели.А почему? Из-за низкой температуры в нём? Как я понимаю, в полу пассажирской кабины есть специальные отверстия, чтобы при разгерметизации, возникшей в багажном отсеке, давлением воздуха не выломало пол. Тогда задний багажник будет сильно охлаждать пасс. кабину.. В чём разница между задним и передним багажниками?
Как мне рассказывали, его породил телеграфный стиль систем SITA и AFTN, когда еще не было не то что интернетов с электронной почтой, а даже факс был жуткой экзотикой, однако авиация уже тогда вовсю занималась глобализацией нашего мира.Gee сказал(а):A почему я такого перевода нигде в обывательских словарях не нашёл?
Это относится только к авиаперевозкам?
Спасибо!Экзот сказал(а):Конечно, был. "Наша" РД это "их" РДО=радиодонесение. Владивосток, вроде, сокращён до ВЛДВ или как то подобно. Есть и другие примеры.
Про "первородство" SITA и AFTN я писал не в контексте вообще всех радиотелеграфных сокращений, но в первую очередь именно для "PAX" (по крайней мере, так мне об этом знакомые зубры-диспетчера рассказывали).Экзот сказал(а):Всё началось ещё раньше и бесплатно. Началось именно из-за радиотелеграфа — в воздухе нет времени и питания, чтобы рассусоливать слова и словосочетания целиком. Раньше, чем СИТа и АФТН в авиацию пришёл Q/Щ-код: QFE, QNH, и так далее.
Да не, хорошо звучит, удобно, практично.PAX всё ещё жаргонизм, а не термин (мне очень не нравится!)
Теперь уже нет. ICAO Doc 8400 Сокращения и коды ИКАО. РАХ Пассажир(ы)Потому что это, действительно, жаргон.
Ну, всё равно, узкопрофессиональное слово.Теперь уже нет. ICAO Doc 8400 Сокращения и коды ИКАО. РАХ Пассажир(ы)