Авиация СССР - это очень круто. Если бы младенцев Мишу Г и Борю Е отравили еще в роддоме, возможно сейчас российская авиационная отрасль была бы не хуже американской.Йеззз! РСБН и Советское эшелонирование это круто!
Не срочно.Если срочно (пока не угас интерес)
Совместная возможна. Невозможна независимая, когда каждая полоса используется без оглядки на соседнюю. У нас, емнип, такое возможно только в DME и с оговорками в LED. В Шарике вылетающий борт при наличии идущего на посадку на соседнюю полосу всегда ждет пока тот сядет и затормозит, после этого взлетает. А севший, свернув на рулежку, пропускает взлетающего и рулит дальше на перрон. Обычно все происходит именно по такой схеме.выше писали, что совместная эксплуатация невозможна
Экипаж и сам может посмотреть их в любое время. Но обычно погоду анализируют за полчаса до вылета — по умолчанию (если не произошло значительного изменения погоды) метеоданные обновляются каждые 30 минут (в ноль минут и в 30 минут каждого часа) и желательно иметь свежую погоду.Метеосводки дают экипажу исключительно перед вылетом
Сколько угодно. Например вот: http://aviationweather.gov/adds/metars/ Там и переводчик есть. "TAF" — это прогноз. "METAR" — текущая погода.заранее их нигде не найти?
Если Вы так заморочены на погоде в а/п назначения, то лучше смотреть общую тенденцию за крайние 3...12 часов. Медленное, но непрерывное повышение давления говорит о том, что погода будет только улучшаться (летом это к солнцу и теплу, зимой — к морозу и сухому воздуху). Падение с таким же постоянством — к ухудшению (летом — к холодам и осадкам, зимой — к оттепели и тоже осадкам).лучше смотреть за полчаса до рейса?
В сотый раз — двухдвигательные пассажирские самолёты не пустят на линии, пока они не докажут при сертификации свою способность взлететь на одном двигателе в любых мыслимых условиях. А взлёт в смысле отказа двигателя — самый опасный этап полёта гражданского самолёта. Т.ч., если уж это не считается фатальной проблемой, то про остальные этапы полёта даже не забивайте голову. 99,(99)% самолётов и профессиональных пилотов за всю жизнь ни разу не сталкиваются с отказом мотора, а они летают чаще паксов.настолько заморочена, что еще три часа назад собиралась сдавать билеты (...) По телевизору новости, в газете заметка про ЮТэйр.
Зависит от а/к.в самолетах нет 13 места
С идиотизмом одних и потаканием таким идиотам других. Что то никого из тех, кому >14лет, не волнует, что когда то им было 13. И в году аж 12 (это связано с какими-то дурными суевериями?
Вот-вот, для меня тоже это как-то дикоЗависит от а/к.
С идиотизмом одних и потаканием таким идиотам других. Что то никого из тех, кому >14лет, не волнует, что когда то им было 13. И в году аж 12 (!!! ) 13-ых чисел. И при обычном счёте штучных предметов нет числа "12+" перед 14-ю. Ну, и т.д.
Может, потому, что ещё не определились, что считать "числом Зверя".Интересно почему тогда нет программного ограничения чтобы в Reference number не генерировало 666
Норвежцы, в очередной раз показывают свою вменяемость. А SAS я не понимаю. С кем то истеричным, видимо, в альянсе.в Норвиджиан есть 13
Кстати, в некоторых случаях — "ДА!".или от типа самолета?
А это еще от альянса зависит? Они в star alliance, у других там же вроде есть 13Может, потому, что ещё не определились, что считать "числом Зверя".
Норвежцы, в очередной раз показывают свою вменяемость. А SAS я не понимаю. С кем то истеричным, видимо, в альянсе.
Не знаю, просто предположил. По идее, правила стараются синхронизировать. Но нумерация мест, конечно, не такой принципиальный вопрос, могли и оставить как кому хочется.А это еще от альянса зависит?