Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
у семейства 320. У него, вроде, есть пробел в нумерации в середине салона. Т.е., (числа условные) на 319-ом ряды нумеруются "1-10" и "20-30". У 320-го "1-15" и "18-30". И только у 321-го "1-30". Вроде, так.
Причина "пробела" проста: ряды эконома считаются так, как будто перед ними нет бизнеса и весь перёд заполнен экономом. Скажем, в передней части кабины могло бы поместиться 10 рядов эконома, а влезло только 3 ряда бизнеса, кухня и туалет. Вот и получится вариант - бизнес 1-3, эконом 11-30.
 
Вот на таких самолётах не боятся летать олигархи (и "наши", и "ихние").
Посмотреть вложение 475966
Двигатель всего один. Его высочество виконт Pilatus PC-XII-й.
Испытывая некоторую гордость за чадо, умеющее сажать однодвигательный самолет на дорогу и в чисто поле в случае отказа мотора, и некоторую горечь оттого, что в мое курсантство это было лишь теоретически и вскользь, хотел бы поинтересоваться: Использование таких однодвиглов в России с ее отсутствием плотной сети аэродромов или площадок для приземления, а также адекватных дорог, способных принять такой самолет, не опасно ли для драгоценных жизней олигархов? Не зря ли они совсем не боятся?
Вот честно, был бы я олигархом, купил бы себе Як-40 "Салон", дооборудовал GPSом и перестал бы бояться вообще.
 
Использование таких однодвиглов в России с ее отсутствием плотной сети аэродромов или площадок для приземления, а также адекватных дорог, способных принять такой самолет
Я лишь привёл пример девушке, боящейся летать даже на двухдвигательном. А так, конечно, каждый решает для себя.
У нас тут очень давно был мощный спор "1-моторник vs 2-моторник". Много было сломано копий и клавиатур.
С тех пор у нас на регулярках появились PC-12 и "караваны"; недолго полетали даже "гжели".
 
Немного похожа ситуация у семейства 320. У него, вроде, есть пробел в нумерации в середине салона.
Это тоже зависит от авиакомпании. У Swiss нумерация сделана так, что ряды 1-16 (кроме 13-го) и 29-36 есть на 319, 320 и 321. А ряды между ними -- в зависимости от типа.
При регистрации бизнес рассаживают с начала, а эконом с конца. Так что можно в последний момент заменить тип без изменения мест для пассажиров. Это особенно важно при стыковках, потому что некоторые транзитники могут регистрироваться до открытия регистрации на второй-третий рейс.

При этом у братских LH и OS нумерация рядов сплошная.

С кем то истеричным, видимо, в альянсе.
У австрийцев 13 ряд раньше был, теперь исчез. У LH не бывает не только 13-го, но и 17-го (несчастливое число в Италии).
Авиакомпания идёт навстречу пассажирам, что плохого?
 
У нас тут очень давно был мощный спор "1-моторник vs 2-моторник". Много было сломано копий и клавиатур.
С тех пор у нас на регулярках появились PC-12 и "караваны"; недолго полетали даже "гжели".
То есть, уверенно расставив ноги на куче разбитых клавиатур и поломанных копьев, ваше начальство решило: Считать зону в радиусе 1000 км вокруг Нижнего штатом Техас.
Это все шуточки. А как же на самом деле обеспечивается безопасность эксплуатации этих самолетов в России?
 
Считать зону в радиусе 1000 км вокруг Нижнего штатом Техас.
"У нас" это "в России": "Декстер" летает по всей стране, "караваны" ("Ак Барс" и "Аэрогео") — тоже. "Аэрогео" вообще над тайгой. Тот ВИП-борт, что я приводил на фото, однажды посреди ночи шёл Зап.Европа-Казахстан.
как же на самом деле обеспечивается безопасность эксплуатации этих самолетов в России?
Мне тоже это не ясно. В том споре я был за двухмоторных. :) И по сю пору не изменил своего мнения.
Авиакомпания идёт навстречу пассажирам, что плохого?
Да, в общем то, ничего, конечно. Просто идиотизм, на мой невежливый взгляд.
И не все же паксы суеверны. Даже если суеверных всего 90%, то рядов целых 100%, 13-й ряд их не коснётся.

(+) А в Китае, вроде "4" несчастливое. Как быть европейским а/к? :) А любитель крепса может шарахаться от 2,3,12 или, наоборот, от "7" и "11" (в зависимости от любимой стратегии). :)
 
Последнее редактирование:
Экзот, То, что по факту летают над тайгой на одном моторе, говорит лишь о том, что это самый дешевый вариант. А то, что это против здравого смысла, хотя и не запрещено правилами, никого не волнует. Business as usual.
Не надо думать, что я ополчился на "недоразвитых регионалов". Всего-то лет десять-пятнадцать назад АФЛ гонял самолеты А-310 по северам без единого запасного. Когда менеджменту намекнули про то, что неплохо бы ввести ЭТОПС, они округлили глаза и заявили, что в своей стране могут делать все что угодно и буржуйские этопсы-шметопсы им не указ.

Думается, здесь похожая история.
 
Реклама
Добрый День...!
Не подскажите можно ли определить хозяина ВС по регистрационному номеру...?
 
310, Я в курсе, что из-за дешевизны. :)

Я тоже спрашивал своих оппонентов что делать "пилатусу" ночью при пожаре в моторе между НН и Кировом.
 
Второго февраля летел рейсом S7-202 на A319.
Как обычно при взлёте был звук пилорамы, продолжающийся минут десять.

Но в этот раз по прошествии двух минут пилорама вдруг затихла и секунды две-три была тишина.
Тупо тишина.
Потом снова заработала. Дальше всё, как обычно.

Что это могло быть?
Зачем могли так внезапно убирать взлётный режим?
 
можно ли определить хозяина ВС по регистрационному номеру...?
Эксплуатант: http://www.airframes.org/ или http://www.airfleets.net/home/ или http://russianplanes.net/ и множество аналогичных реестроведческих сайтов. А фактического хозяина, особенно если это бизнес-самолёт, установить намного сложнее. Часто это конфиденциальная инфа, которой обычно делятся неохотно.
 
взлетели на взлетном, быстро заняли 600 метров. Доложили и через пару секунд продолжили набор.
Почему упомянул про взлетный? Просто переход с него на режим для ГП заметнее. Наступила тишина!!!
 
Реклама
Назад