Да, 30 м - именно размах одного крыла, которое находится на стороне ближней параллельной полосы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, "контекст"... Мы вели речь о БП исключительно с т.з. силовой установки, не трогая другие аспекты БП. В катастрофе с Боровиком конструкция силовой установки точно была ни при чём.Экзот, я её привёл в пример, что все мы ходим под Богом и нельзя совсем переставать бояться. Страх (в разумных дозах) полезен. ИМХО совершенно бесстрашные лётчики не подходят для работы в ГА.
узнала, что в самолетах нет 13 места. Вопрос: это связано с какими-то дурными суевериями?
Вот так, походя, дана оценка всей военной авиации РФ .С идиотизмом одних и потаканием таким идиотам других.
Эммм... Ну и где? Где Ваши обоснования? Пока что только голословные утверждения.я совершенно обоснованно заявляю - чем больше двигателей - тем лучше!
И близко не замахиваясь на пример Do-X, но даже с 8 двигателями не у всех выйдет такой самолет как В-52. Проблемных примеров побольше.Тоба сказал(а):И в тему обсуждения - я совершенно обоснованно заявляю - чем больше двигателей - тем лучше!
И тем не менее "он плохо кончил". Нефартовый самолет.Hayam сказал(а):Экзот, в "Максиме Горьком" двигателей было всего восемь, но зато механики имели доступ к каждому из них в полёте. Вот это пример, достойный повторения, я считаю
У До.10 тоже был доступ. У "МГ" не было доступа к верхним двум; Вы путаете с АНТ-20-бис, у которого было всего 6 моторов и не было верхней установки. А так у всех самолётов-гигантов 1910-30-ых г.г. был доступ к крыльевым моторам — от "Ильи Муромца" и Юнкерсовского G.38 до АНТ-4 и АНТ-20.Экзот, в "Максиме Горьком" двигателей было всего восемь, но зато механики имели доступ к каждому из них в полёте. Вот это пример, достойный повторения, я считаю
Ва-а-ще мечта!Дда!!!
Тоже неплохоно даже с 8 двигателями
Обоснования у меня в кармане. Но Вам я их не покажу .Ну и где? Где Ваши обоснования?
Это какие?Тоба сказал(а):Кстати, а чего постим археологию? Есть более современные .. гм.. ЛА с сопоставимым количеством движков.
Это самое больше кол-во двигателей за историю авиации на реально эксплуатировавшемся самолёте.а чего постим археологию?
Электрички не в счёт. Б-36 тоже "археология".Есть более современные .. гм.. ЛА с сопоставимым количеством движков.
"Каспийский монстр" это:Тоба сказал(а):
Взлет и посадка А320 ограничены температурой на уровне моря +55СПодскажите, существуют ли "температурные" ограничения на взлет у иномарок (320, 737) в связи с пониженной тягой при высокой температуре? И отличаются ли они от подобных у ТУ-154?
1. Знать можно, но в подавляющем большинстве случаев применять свои знания по памяти нельзя. Знать на память и именять по памяти пилот обязан только строго ограниченное количество процедур. К правило, это процедуры связанные с пожарами, восстановлением летабельности, аварийным снижением, прекращением взлета... еще кое что.Вопрос 1: обязан ли пилот знать на память все действия в каждой нештатной ситуации?
Вопрос 2: какое примерно количество нештатных ситуаций описывается в РЛЭ (понимаю, варьируется по видам самолетов и производителям, но хочется иметь общее представление об объемах информации)?
На аэродроме Х фактическая +57 - 320 не летит?Взлет и посадка А320 ограничены температурой на уровне моря +55С