Вопрос чайника - ответ специалиста

Да, 30 м - именно размах одного крыла, которое находится на стороне ближней параллельной полосы
 
Реклама
Экзот, я её привёл в пример, что все мы ходим под Богом и нельзя совсем переставать бояться. Страх (в разумных дозах) полезен. ИМХО совершенно бесстрашные лётчики не подходят для работы в ГА.
 
Экзот, я её привёл в пример, что все мы ходим под Богом и нельзя совсем переставать бояться. Страх (в разумных дозах) полезен. ИМХО совершенно бесстрашные лётчики не подходят для работы в ГА.
Дык, "контекст"... ;) Мы вели речь о БП исключительно с т.з. силовой установки, не трогая другие аспекты БП. В катастрофе с Боровиком конструкция силовой установки точно была ни при чём.
 
узнала, что в самолетах нет 13 места. Вопрос: это связано с какими-то дурными суевериями?
С идиотизмом одних и потаканием таким идиотам других.
Вот так, походя, дана оценка всей военной авиации РФ :D.

И в тему обсуждения - я совершенно обоснованно заявляю - чем больше двигателей - тем лучше! :rolleyes:
 
Экзот, в "Максиме Горьком" двигателей было всего восемь, но зато механики имели доступ к каждому из них в полёте. Вот это пример, достойный повторения, я считаю
 
Тоба сказал(а):
И в тему обсуждения - я совершенно обоснованно заявляю - чем больше двигателей - тем лучше! :rolleyes:
И близко не замахиваясь на пример Do-X, но даже с 8 двигателями не у всех выйдет такой самолет как В-52. Проблемных примеров побольше.
brabazon-7.jpg

howard-hughes-flying-boat.jpg
 
Hayam сказал(а):
Экзот, в "Максиме Горьком" двигателей было всего восемь, но зато механики имели доступ к каждому из них в полёте. Вот это пример, достойный повторения, я считаю
И тем не менее "он плохо кончил". Нефартовый самолет.
Доступ механиков нужен только в том случае, если у самих двигателей низкая надежность. Сейчас то зачем???
 
Экзот, в "Максиме Горьком" двигателей было всего восемь, но зато механики имели доступ к каждому из них в полёте. Вот это пример, достойный повторения, я считаю
У До.10 тоже был доступ. У "МГ" не было доступа к верхним двум; Вы путаете с АНТ-20-бис, у которого было всего 6 моторов и не было верхней установки. А так у всех самолётов-гигантов 1910-30-ых г.г. был доступ к крыльевым моторам — от "Ильи Муромца" и Юнкерсовского G.38 до АНТ-4 и АНТ-20.
 
Ва-а-ще мечта!
но даже с 8 двигателями
Тоже неплохо :)
Ну и где? Где Ваши обоснования?
Обоснования у меня в кармане. Но Вам я их не покажу :D.

Кстати, а чего постим археологию? Есть более современные .. гм.. ЛА с сопоставимым количеством движков.
 
Реклама
Тоба сказал(а):
Кстати, а чего постим археологию? Есть более современные .. гм.. ЛА с сопоставимым количеством движков.
Это какие? ;)
Та же "Мрия" - 26 лет отроду, несерийный самолет, потому как единственный самолет.
samolet_AN-225_mriya_2.jpg

В наше время даже 4-х моторный тяжелый самолет разработать и построить - уже хайтек, доступный очень немногим.
Как бы ни был крут "Эмбраер" - а не могёт. Канадцы когда-то давным-давно еще DHC7 соорудили и больше не замахивались.
 
а чего постим археологию?
Это самое больше кол-во двигателей за историю авиации на реально эксплуатировавшемся самолёте.
Есть более современные .. гм.. ЛА с сопоставимым количеством движков.
Электрички не в счёт. Б-36 тоже "археология".
 
Подскажите, существуют ли "температурные" ограничения на взлет у иномарок (320, 737) в связи с пониженной тягой при высокой температуре? И отличаются ли они от подобных у ТУ-154?
 
Тоба сказал(а):
"Каспийский монстр" это:
(а) очень нишевый аппарат, экраноплан - то ли уже летательный, то ли еще нет
(б) всего адын штук, несерийный
(в) археология - подняли в 1966 ( скоро 49 лет будет, современный аппарат, чо :cool: ) , утонул в 1980.

ЗЫ. Пока что самые успешные серийные и много-много двигательные летательные аппараты выглядят примерно вот так:
Soyuz.jpg
 
Последнее редактирование:
Вопрос 1: обязан ли пилот знать на память все действия в каждой нештатной ситуации?
Вопрос 2: какое примерно количество нештатных ситуаций описывается в РЛЭ (понимаю, варьируется по видам самолетов и производителям, но хочется иметь общее представление об объемах информации)?
 
Подскажите, существуют ли "температурные" ограничения на взлет у иномарок (320, 737) в связи с пониженной тягой при высокой температуре? И отличаются ли они от подобных у ТУ-154?
Взлет и посадка А320 ограничены температурой на уровне моря +55С
 
Вопрос 1: обязан ли пилот знать на память все действия в каждой нештатной ситуации?
Вопрос 2: какое примерно количество нештатных ситуаций описывается в РЛЭ (понимаю, варьируется по видам самолетов и производителям, но хочется иметь общее представление об объемах информации)?
1. Знать можно, но в подавляющем большинстве случаев применять свои знания по памяти нельзя. Знать на память и именять по памяти пилот обязан только строго ограниченное количество процедур. К правило, это процедуры связанные с пожарами, восстановлением летабельности, аварийным снижением, прекращением взлета... еще кое что.
2. http://www.scribd.com/mobile/doc/215820785#fullscreen Это сборник аварийных процедур А320. Там их много.
 
Реклама
Назад