Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Я не сильно удивлю, если скажу, что выбирают время для прилёта/вылета и/или летают с ограничениями по полётной массе?
Иногда призывают на помощь "Занимательную физику" — искусственно создают микроклимат, разливая под воздухозаборником воду или пуская воду в виде рассеяной струи прямо в заборник.
Спасибо, в т.ч. за терпение.
 
Дабы не захламлять ветку про немецкий Аэробус (речь про код на двери в кокпит):
Обычно известен и всем пассажирам, сидящим на первых рядах. Стюардессы с этим не парятся.
Эмм... Они каждый раз набирают код? А зачем? Нельзя просто по интеркому набрать или просто постучаться?
 
Никто никогда аварийный код не набирает.
Набирают просто код звонка, который состоит обычно из простейшей пары кнопок.
В кабине раздается сигнал, пилоты смотрят в камеру, если лицо им нравится, они открывают дверь.

Кому лень нажимать кнопки, может постучаться. Далее действия пилотов такие же.
 
Добрый день!
Сейчас я учусь в 10 классе. Я собираюсь поступать в летное училище по окончании школы.
Я слышал, что знание английского языка исключительно необходимо летчику, а мой уровень английского достаточно низок, и поэтому меня интересуют вопросы: Как знание английского влияет на профессиональную карьеру, на профессиональный уровень? Должен ли летчик ГА, летающий в пределах страны, обладать хорошим знанием английского и свободно говорить на нем? Необходим ли английский язык военному летчику в той же степени, в какой необходим гражданскому? Каким уровнем английского языка необходимо обладать при поступлении?
Надеюсь, что не ошибся разделом. Заранее благодарю за ответ.
 
для чего при испытании некоторых новых самолетов у них наверху киля используется какая-то приблуда, типа маленького стабилизирующего или вытяжного парашюта?
4758534.jpg

Причем, на видео заметно, что фал, к которому привязан этот конус, изменяет длину во время полета: на взлете/посадке - короткий, в полете - намного длиннее (на 2:26 сек).
 
Пятисотый сказал(а):
для чего при испытании некоторых новых самолетов у них наверху киля используется какая-то приблуда, типа маленького стабилизирующего или вытяжного парашюта?
Для того же, для чего ставят временный "длинный нос" - для калибровки штатных датчиков воздушно-скоростных параметров (Air Data).
an70-i.jpg

q80md.jpg

0_d150d_8f29db20_orig.jpg

Пятисотый сказал(а):
Причем, на видео заметно, что фал, к которому привязан этот конус, изменяет длину во время полета: на взлете/посадке - короткий, в полете - намного длиннее (на 2:26 сек).
Дык, чтобы не оторвать (повредить) его на взлете и посадке.
 
Реклама
то есть, это реально такой механический спидометр - чем выше скорость, тем длиннее вытягивается трос? :D
Насчёт зависимости длины от скорости ничего не могу сказать. Но, не думаю, что есть зависимость. ПМСМ, удлиняют просто для вывода конуса из завихрений.
В первом своём ответе забыл добавить, что у наших с той же целью ставят штангу. Ага, "блэк кэт" опередил.
Она не удлиняется.
 
Пятисотый сказал(а):
то есть, это реально такой механический спидометр - чем выше скорость, тем длиннее вытягивается трос? :D
Нет. Смысл тот же что и с "длинным носом" - вынести сами датчики подальше от фюзеляжа.
Хотя как по мне, то "длинный нос" всё-таки лучше, чем фал.
 
для чего при испытании некоторых новых самолетов у них наверху киля используется какая-то приблуда, типа маленького стабилизирующего или вытяжного парашюта?
4758534.jpg
Очень похоже на выпускаемую антенну КВ диапазона. Нафик она на испытаниях?
 
ищу информацию о доли импорта в самолётах боинг и эйрбас.допустим по разделу*поставка материалов и товаров* для примера в супер джэт по этому разделу она около 60% (из оф.данных)
 
Хотя как по мне, то "длинный нос" всё-таки лучше, чем фал
Дело в том, что тарировка датчиков статического давления входит еще и в периодические испытания серийных самолетов.
Оборудовать серийный самолет, не затрагивая конструкции, комплектом с буксируемым конусом проще.
Да и лучше когда методика единая и отлажена еще на этапе ЛКИ.
 
Artil, ЕМНИП минус 45 С у А320-х и минус 54 С - у 737-х. Может на пару градусов у А320-х ошибаюсь, но точно, что у 737-х предельно допустимая температура в аэропорту ниже, чем у А320-х. Именно по этому у S7 (ну не только у них - просто в ЖЖ Денокана встречал упоминание) есть рейсы, куда "летом" летают на А320-х, а зимой проходят только 737-е.

up.
http://aviadocs.net/MAK/AC/A-320_A-321/N65_A_320_A_321_D0_D3.pdf
стр. 37
Расширение условий эксплуатации самолета на земле при температурах наружного воздуха до минус 46°С.
 
Последнее редактирование:
В с вязи с найденным больничным листом возник вопрос.
Могут ли члены экипажа обратиться в стороннюю поликлинику и получить там больничный лист?
 
Реклама
Назад