А как с такими ограничениями они, например, в Африку летают?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, в т.ч. за терпение.Я не сильно удивлю, если скажу, что выбирают время для прилёта/вылета и/или летают с ограничениями по полётной массе?
Иногда призывают на помощь "Занимательную физику" — искусственно создают микроклимат, разливая под воздухозаборником воду или пуская воду в виде рассеяной струи прямо в заборник.
Эмм... Они каждый раз набирают код? А зачем? Нельзя просто по интеркому набрать или просто постучаться?Обычно известен и всем пассажирам, сидящим на первых рядах. Стюардессы с этим не парятся.
Все запятые на месте. Дай я тебя обниму!Сейчас я учусь в 10 классе.
У вас впереди куча времени, чтобы его выучить.Я слышал, что знание английского языка исключительно необходимо летчику, а мой уровень английского достаточно низок
Для того же, для чего ставят временный "длинный нос" - для калибровки штатных датчиков воздушно-скоростных параметров (Air Data).Пятисотый сказал(а):для чего при испытании некоторых новых самолетов у них наверху киля используется какая-то приблуда, типа маленького стабилизирующего или вытяжного парашюта?
Дык, чтобы не оторвать (повредить) его на взлете и посадке.Пятисотый сказал(а):Причем, на видео заметно, что фал, к которому привязан этот конус, изменяет длину во время полета: на взлете/посадке - короткий, в полете - намного длиннее (на 2:26 сек).
Насчёт зависимости длины от скорости ничего не могу сказать. Но, не думаю, что есть зависимость. ПМСМ, удлиняют просто для вывода конуса из завихрений.то есть, это реально такой механический спидометр - чем выше скорость, тем длиннее вытягивается трос?
Нет. Смысл тот же что и с "длинным носом" - вынести сами датчики подальше от фюзеляжа.Пятисотый сказал(а):то есть, это реально такой механический спидометр - чем выше скорость, тем длиннее вытягивается трос?
Очень похоже на выпускаемую антенну КВ диапазона. Нафик она на испытаниях?для чего при испытании некоторых новых самолетов у них наверху киля используется какая-то приблуда, типа маленького стабилизирующего или вытяжного парашюта?
Дело в том, что тарировка датчиков статического давления входит еще и в периодические испытания серийных самолетов.Хотя как по мне, то "длинный нос" всё-таки лучше, чем фал
Интересно, а по минусу какие ограничения у 320ого?злет и посадка А320 ограничены температурой на уровне моря +55С
Расширение условий эксплуатации самолета на земле при температурах наружного воздуха до минус 46°С.
Это зависит от самолета; для 737 и 787, например, состав производителей будет различным.ищу информацию о доли импорта в самолётах боинг и эйрбас