Какой размах крыла у Б-777 и А-330?
У 777 не 30 метров.30 метров всего.
Причина "пробела" проста: ряды эконома считаются так, как будто перед ними нет бизнеса и весь перёд заполнен экономом. Скажем, в передней части кабины могло бы поместиться 10 рядов эконома, а влезло только 3 ряда бизнеса, кухня и туалет. Вот и получится вариант - бизнес 1-3, эконом 11-30.у семейства 320. У него, вроде, есть пробел в нумерации в середине салона. Т.е., (числа условные) на 319-ом ряды нумеруются "1-10" и "20-30". У 320-го "1-15" и "18-30". И только у 321-го "1-30". Вроде, так.
Ага, логично, об этом я не подумал.Причина "пробела" проста: ряды эконома считаются так, как будто перед ними нем бизнеса
Это был размах одного из крыльев (левого крыла или правого). В этом варианте 30 метров почти правильноУ 777 не 30 метров.
И у А330 тоже.
Испытывая некоторую гордость за чадо, умеющее сажать однодвигательный самолет на дорогу и в чисто поле в случае отказа мотора, и некоторую горечь оттого, что в мое курсантство это было лишь теоретически и вскользь, хотел бы поинтересоваться: Использование таких однодвиглов в России с ее отсутствием плотной сети аэродромов или площадок для приземления, а также адекватных дорог, способных принять такой самолет, не опасно ли для драгоценных жизней олигархов? Не зря ли они совсем не боятся?Вот на таких самолётах не боятся летать олигархи (и "наши", и "ихние").
Посмотреть вложение 475966
Двигатель всего один. Его высочество виконт Pilatus PC-XII-й.
Я лишь привёл пример девушке, боящейся летать даже на двухдвигательном. А так, конечно, каждый решает для себя.Использование таких однодвиглов в России с ее отсутствием плотной сети аэродромов или площадок для приземления, а также адекватных дорог, способных принять такой самолет
Это тоже зависит от авиакомпании. У Swiss нумерация сделана так, что ряды 1-16 (кроме 13-го) и 29-36 есть на 319, 320 и 321. А ряды между ними -- в зависимости от типа.Немного похожа ситуация у семейства 320. У него, вроде, есть пробел в нумерации в середине салона.
У австрийцев 13 ряд раньше был, теперь исчез. У LH не бывает не только 13-го, но и 17-го (несчастливое число в Италии).С кем то истеричным, видимо, в альянсе.
То есть, уверенно расставив ноги на куче разбитых клавиатур и поломанных копьев, ваше начальство решило: Считать зону в радиусе 1000 км вокруг Нижнего штатом Техас.У нас тут очень давно был мощный спор "1-моторник vs 2-моторник". Много было сломано копий и клавиатур.
С тех пор у нас на регулярках появились PC-12 и "караваны"; недолго полетали даже "гжели".
"У нас" это "в России": "Декстер" летает по всей стране, "караваны" ("Ак Барс" и "Аэрогео") — тоже. "Аэрогео" вообще над тайгой. Тот ВИП-борт, что я приводил на фото, однажды посреди ночи шёл Зап.Европа-Казахстан.Считать зону в радиусе 1000 км вокруг Нижнего штатом Техас.
Мне тоже это не ясно. В том споре я был за двухмоторных.как же на самом деле обеспечивается безопасность эксплуатации этих самолетов в России?
Да, в общем то, ничего, конечно. Просто идиотизм, на мой невежливый взгляд.Авиакомпания идёт навстречу пассажирам, что плохого?
Это всё из-за его 3 движков?Вот честно, был бы я олигархом, купил бы себе Як-40 "Салон", дооборудовал GPSом и перестал бы бояться вообще.
Было страшно?пилорама вдруг затихла и секунды две-три была тишина.
Тупо тишина.
Эксплуатант: http://www.airframes.org/ или http://www.airfleets.net/home/ или http://russianplanes.net/ и множество аналогичных реестроведческих сайтов. А фактического хозяина, особенно если это бизнес-самолёт, установить намного сложнее. Часто это конфиденциальная инфа, которой обычно делятся неохотно.можно ли определить хозяина ВС по регистрационному номеру...?
Не-а, не было.Было страшно?
взлетели на взлетном, быстро заняли 600 метров. Доложили и через пару секунд продолжили набор."Чё за нах?!"
Эммм... Катастрофа ЯК-40 в Шереметьево 9 марта 2000 г. не пошатнёт Вашу уверенность?Вот честно, был бы я олигархом, купил бы себе Як-40 "Салон", дооборудовал GPSом и перестал бы бояться вообще.