Они могут различаться — значительно или не очень. А может быть и так, что приборы только у левого кресла и правое предназначено исключительно для пассажира. Даже у более современных самолётов, чем Ан-2. Это самолёт из тех времён, когда наличие двух пилотов было не обязательным. И тому, кто сидит рядом, приборы или вообще не нужны или нужны постольку поскольку.Я думала, что, вроде, они одни и те же у обоих пилотов.
Правильно. Кто Вам сказал, что его там нет?Авиагортзонт (правильно? Там, где самолет). У второго есть, а у капитана-нет. Разве ему не надо тоже туда смотреть и контролировать, что происходит?
Я была в музее в кабине и пыталась сравнить наличие одинаковых приборов (это была тщетная попытка), мне казалось, что я внимательно посмотрела обе части кабины. И сфотографировала ее.Кто Вам сказал, что его там нет?Очень даже есть. Вам в голову не приходило, что его просто не видно?
Ну, вот же командирский авиагоризонт!сфотографировала ее.
Ташка, да, про него. Может, он просто отличается? Я тоже не задумывалась, что может быть неполный комплект.
То есть, навигацию всегда ведет кэп? Получается, что второй пилот на таких самолетах (сильно утрирую) не все приборы знает? Разрыв шаблона.Пилотажные доступны все. Навигационные (КГС, ВОР/ДМЕ и т.д.) могут отсутствовать.
Бывает, что не допущен до самостоятельного приборного полёта и/или самостоятельного СВЖ. На Ан-24 в советские времена молодой второй пилот летал со штурманом, пока не получит допуск на самостоятельное выполнение штурманских обязанностей.Получается, что второй пилот на таких самолетах (сильно утрирую) не все приборы знает?
На "больших" — нет, конечно, не всегда. А на тех, где у второго пилота нет навигационных приборов — как он будет действовать? Сидеть в кривой позе, пытаясь разглядеть показания приборов на левой доске?То есть, навигацию всегда ведет кэп?
С точки зрения информативности, аудио намного важнее видео.я не говарю о другом параметров, вопрос толкоп о том, не могли би заменить аудио на видео ?
Да, но это скорее исключение, чем правило.A320 Germanwings , если существовал видео из кабины пилота, многое било би очевидно