Вопрос чайника - ответ специалиста

Я хоть и чайник но все же не надо путать понятия прерванный взлет и прерванный разбег.
 
310, как то мне офицеры с Чкаловской рассказывали, что у них штатному расписанию они называются бортоператорами.
 
Вот и не путайте. Это одно и то же. Если самолет поднимется в воздух значит он взлетел. Прерванный взлет - только на земле.
 
1. Еба...........я какой у них вес. И сколько из этого веса топливо?
2. Разница не высока я так понимаю.
 
Реакции: 310
1. В В777-200 влезает 145,5 тонн топлива
2. Может и не высока. Все познается в сравнении
 
1. Получается чистый вес 55 тонн без людишек?
2. Если считать в процентном эквиваленте.
3. А перепробег на много больше будет? (в моем понимании чайника нормальный пробег это пробег с посадочной массой)
4. Нашел видео с КА-26. Чего мужик в движки лазает c ключем?
 
сандро, Это похоже на подготовку вертолета Ка-26 после зимней консервации.
Авиатехник сначала проворачивает двигатель. На Ка-26 стоит звездообразный поршневой двигатель М-14В. Перед запуском такой двигатель обязательно проворачивать, чтобы удалить через выпускные клапаны возможно скопившееся топливо или масло в головках нижних цилиндров. Если этого не сделать, то при запуске возможен гидроудар и двигатель потребует дорогостоящего ремонта.
 
Отчаянные парни эти венгерские агропилоты
 
200*1452 vs 345*1852 - во втором случае кинетическая энергия больше примерно ВТРОЕ.
 
Спасибо за ответ. Я понмю в детстве, в СССР у нас над домом на даче каждое утро летал ка-26 над нефтепроводом. И вот однажды он сел. Я хорошо помню момент запуска после стоянки. Когда винты вышли на обороты (конечно чисто визуально) на которых можно взлетать. Весь вертолет вибрировал. Но пилот не взлетал наверное 2 минуты. Это я к чему? На ка-26 поршневые двигатели тоже надо греть как ГТД? (я как чайник имеющий свою машину, считаю что не надо )))))))))))))))) )
 
А это решается административными методами и угрозой жесткого наказания за утечку информации. Слил данные в youtube - получи пятерочку, например. В странах, где работает судебная система - будет действовать. Зато в случае происшествия сколько сразу получаем дополнительной информации для понимания ситуации. Ярославль, Пермь, Казань, недавняя катастрофа во Франции - только на нашем форуме ветки в сотни страниц и масса сомнений в выводах комиссии, а посмотри видео - так больше половины вопросов само собой отпадет. Да и дисциплинировать должна такая запись, ведь на работе, особенно связанной с опасностью, надо строго соблюдать установленные правила. Ведь если ты в носу ковыряешься - так это не запрещено, а если, к примеру, девок в кабину захотел в полете привести - это уже серьезное нарушение. Сейчас последнее возможно, как я понимаю.
Да, еще. В метро вас сейчас пишут постоянно на видео, и ничего, никто не возмущается.
 
Такой еще вопрос - зачем вертолетам с соосной схемой, руль направления?