Посадочная скорость.Какое тогда отличие от посадки с посадочной массой и с массой после прерванного взлета? Что меняется?
И на много она будет больше?Посадочная скорость.
Я хоть и чайник но все же не надо путать понятия прерванный взлет и прерванный разбег.разница в том что после прерванного взлета невозможно произвести посадку потому что самолет и так на земле
А в чем отличия?Я хоть и чайник но все же не надо путать понятия прерванный взлет и прерванный разбег.
Вот и не путайте. Это одно и то же. Если самолет поднимется в воздух значит он взлетел. Прерванный взлет - только на земле.Я хоть и чайник но все же не надо путать понятия прерванный взлет и прерванный разбег.
Например для В777-200 для нормального (обычного) веса 200 тонн посадочная скорость - 145 узлов. Для максимального взлетного ~345 тонн скорость - 185 узлов.И на много она будет больше?
200*1452 vs 345*1852 - во втором случае кинетическая энергия больше примерно ВТРОЕ.Например для В777-200 для нормального (обычного) веса 200 тонн посадочная скорость - 145 узлов. Для максимального взлетного ~345 тонн скорость - 185 узлов.
Спасибо за ответ. Я понмю в детстве, в СССР у нас над домом на даче каждое утро летал ка-26 над нефтепроводом. И вот однажды он сел. Я хорошо помню момент запуска после стоянки. Когда винты вышли на обороты (конечно чисто визуально) на которых можно взлетать. Весь вертолет вибрировал. Но пилот не взлетал наверное 2 минуты. Это я к чему? На ка-26 поршневые двигатели тоже надо греть как ГТД? (я как чайник имеющий свою машину, считаю что не надо )))))))))))))))) )сандро, Это похоже на подготовку вертолета Ка-26 после зимней консервации.
Авиатехник сначала проворачивает двигатель. На Ка-26 стоит звездообразный поршневой двигатель М-14В. Перед запуском такой двигатель обязательно проворачивать, чтобы удалить через выпускные клапаны возможно скопившееся топливо или масло в головках нижних цилиндров. Если этого не сделать, то при запуске возможен гидроудар и двигатель потребует дорогостоящего ремонта.
И полосы всегда всем хватит?200*1452 vs 345*1852 - во втором случае кинетическая энергия больше примерно ВТРОЕ.
А это решается административными методами и угрозой жесткого наказания за утечку информации. Слил данные в youtube - получи пятерочку, например. В странах, где работает судебная система - будет действовать. Зато в случае происшествия сколько сразу получаем дополнительной информации для понимания ситуации. Ярославль, Пермь, Казань, недавняя катастрофа во Франции - только на нашем форуме ветки в сотни страниц и масса сомнений в выводах комиссии, а посмотри видео - так больше половины вопросов само собой отпадет. Да и дисциплинировать должна такая запись, ведь на работе, особенно связанной с опасностью, надо строго соблюдать установленные правила. Ведь если ты в носу ковыряешься - так это не запрещено, а если, к примеру, девок в кабину захотел в полете привести - это уже серьезное нарушение. Сейчас последнее возможно, как я понимаю.Ну вот будут снимать, как я в носу ковыряюсь.....и потом это попадет на youtube.... не комильфо.
Да-дапосмотри видео - так больше половины вопросов само собой отпадет