Вопрос чайника - ответ специалиста

Для упрощения управления на скорости.
Ходит байка, что с Ка-50 снимали то ли хвостовую балку, то ли руль на испытаниях - летал и без нее.
 
Так эти рули как бы на земле поворачиваются, туда, сюда. Я так понимаю на земле и во время висения толку от них - 0?

Да, еще один чайниковский тупой вопрос. Почему на МИ-8Т (в живую видел с ВСУ только Т) при запуски АИ-9В из выхлопной трубы выходит факел. При чем это не после длительной стоянки, а вообще после запуска турбоагрегата.
 
Подскажите, какова максимальная дальность полета вертолета среди тех, которых вы знаете?
 
Всё зависит от наличия дополнительных баков(естественно-наличия в них топлива).
 
Так эти рули как бы на земле поворачиваются, туда, сюда.
возможно, вы видели моменты рутинной проверки, когда пилот проверяет работоспособность органов управления.
Рули, элероны на самолете... рули на вертолете (что еще там проверяют, я не знаю, полагаю, что ход ручки управления...).

догорает масло или керосин? (чайниковское предположение).
На реактивных двигателях при запуске не раз видел белый дым, ЕМНИП, это вследствие наличия масла и воды.
 
Масло что из подшипников в камеру сгорания попадает? Да и Н.Я.З. когда перекрывают подачу топлива вал продолжает вращаться на свободном выбеге. Т.е. все что было в форсунках, то сгорело?
 
Не в курсе, откуда там масло. Вряд ли из подшипников
Просто эта тема (дым при запуске) уже поднималась не раз.
 
На самом деле в маленьких ТК (в автомобильных, судовых, тепловозных) где используются на шарикоподшипники, а вкладыши, течь масла через сальники обыденное явление, особенно на выработанных зазорах (зазор несколько микрон составляет). Но нужно время, чтобы масло стекло. А тут, в случае с ВСУ, достаточно просто выключить ВСУ и включить минут через 15 снова. Кстати на ВС в основных ГТД масло расходуется, на угар? В смысле надо его подливать. Дым может быть в результате неполного сгорания. Когда ТК не раскрутился как следует, а керосин подается. Но не совсем понятно, почему пламя вырывается наружу. По идее все сгорание должно происходить внутри?
 
Вопрос: существует ли у бортпроводников возможность связаться с землей из салона самолета?
Прошу прощения, если вопрос уже задавался, на первой странице не нашел.
 
Интернет или сотовая связь если есть на борту.
 
Возникло несколько вопросов по Boeing 787. Специалисты и просто знающие суть дела, помогите разобраться.

1. Что это за воздухозаборники? Для чего они? Особенно интересует назначение нижнего - того, чьё входное отверстие прикрыто выдвижным щитком.



2. Что это за "поддон" под выхлопным отверстием ВСУ? Зачем он?
К сожалению, более подробного изображения не нашёл.



Самое интересное, что на "демонстраторе" Boeing 787-8 подобного устройства не было.

Заранее, благодарю всех откликнувшихся.
 
Похоже, что "впуклый" воздухозаборник - это заборник Ram Air. Заборник с обтекателем - это Pitot заборник системы кондиционирования. Щиток перед ним - вероятная защита от попадания посторонних предметов (грязи, снега, насекомых, птиц и тд) при работе на земле и небольших высотах полета.
"Поддон" на конусе APU - "организатор" потока воздуха, стекающего с руля высоты. Вероятно, без него некие завихрения создавали нестабильное поле давления на выходе из сопла APU, что влияло на его работу.
 
У проводников такая возможность есть. Существует система оказания консультативной медицинской помощи MedLink. С врачами MedLink можно связаться через спутник, причем, сыязь можно осуществлять как из кабины пилотов, так и из салона, от кресла заболевшего пассажира.
Это возможно в самолетах, оборудованных спутниковой связью и в компаниях, заключивших договор с MedLink
 
Господа, подскажите, а реально ли сесть с неисправными закрылками? Какие варианты развития событий?
1. Взлетели, но закрыли не убираются из взлетного положения.
2. Закрылки убраны, надо садиться, но они не выпускаются.
 
Во время ВОВ в системе ПВО применялись заградительные аэростаты. Слышал, что некоторые самолеты люфтваффе оборудовались специальными устройствами для перерезания тросов удерживающих аэростаты. Насколько это соответствует действительности? и если такие устройства существовали, каков их принцип работы? Спасибо
 
сандро, В первом случае посадка относительно не сложна. Просто скорость несколько повыше обычной. Во втором случае скорость достаточно велика и методика выполнения посадки не совсем обычна. Если пилоты ограничены недостаточно длинной ВПП, то посадка произаодится так: Самолет подводится к ВПП полого, Малый газ ставится уже футов с пятидесяти, на выравнивании гасится скорость так, чтобы перед касанием она была почти предсрывная. А дальше все как всегда.
Предупреждая вопрос про скорость
Например на А310 обычная скорость захода на посадку 130-135 узлов. Касание на скорости 125-130.
А при заходе без механизации скорость полета 180 узлов, а касание на скорости около 150
 
310, я не совсем пойму про второй случай. Горизонтальный полет возможен с выпущенными закрылками? Кстати а что, сейчас общепринято измерять высоту в футах, а скорость в узлах? Н.я.з. в СССР была метрическая система))))))))))))
 
Это правда. Здесь изображена констукция ножа http://www.lonesentry.com/articles/ttt08/german-cable-cutter.html
 
Возможен.
СССР распался 25 лет назад