Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это был не одноментный акт, а длительный процесс по мере перехода с советской техники на иностранную и новую российскую, которые не предполагают наличие ы кабине вышеперечисленных специалистов.Ребята, расскажите с чего, в каком году и как начинался отказ от радистов, штурманов, бортинженеров. Как это повлияло на безопасность полетов?
Более подробно про РФ >>> тыц <<<В России минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полета по приборам с использованием системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) между воздушными судами, следующими в попутном направлении на одном эшелоне (высоте): при районном диспетчерском обслуживании - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 20 км; при диспетчерском обслуживании подхода - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем управления воздушным движением, или комплекса средств автоматизации, или радиовещательного автоматического зависимого наблюдения - не менее 10 км; при аэродромном диспетчерском обслуживании - не менее 5 км, а при следовании за воздушным судном массой 136 тонн и более - не менее 10 км;
Так эти специалисты были и на западной технике времен 70-80х годов. Просто как распределились обязанности со временем, что можно было сократить экипаж?Это был не одноментный акт, а длительный процесс по мере перехода с советской техники на иностранную и новую российскую, которые не предполагают наличие ы кабине вышеперечисленных специалистов.
На БП это никак не повлияло.
С появлением современных навигационных систем с GPS отпала необходимость в штурмане. Радиосвязь не требует радиста.Просто как распределились обязанности со временем, что можно было сократить экипаж?
А EICAS c A/THR уволили бортинженераС появлением современных навигационных систем с GPS отпала необходимость в штурмане. Радиосвязь не требует радиста.
В Ту5, ЕМНИП, бортинжненер должен был с некоторой периодичностью щелкать галетниками, контролируя напряжение в бортовых сетяхА EICAS c A/THR уволили бортинженера
Тогда пойдут по пути США. У них первая N (как на Бермудах VP), а потом четыре буквы. То есть, 17,5 х 26 = 455000. Столько в небе не поместятся310, спасибо, кэп
Ну а если гипотетически: Ну вот случилось массовое помешательство в рядах руководства АК - и все оптом захотели получить Бермудскую регистрацию и набралось у них over 17.5K бортов...
А что такое EICAS c A/THR?А EICAS c A/THR уволили бортинженера
Бермуды имели раньше только VP-Bхх, когда кончились получили еще VQ-Bxx310, спасибо, кэп
Ну а если гипотетически: Ну вот случилось массовое помешательство в рядах руководства АК - и все оптом захотели получить Бермудскую регистрацию и набралось у них over 17.5K бортов...
А разве нет на ТУ-154 этого?, Система индикации параметров работы двигателя и предупреждения об отказах
A/THR - автомат тяги