Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Вопрос чайника : если я уже имею высшее образование, могу ли я выучиться и работать стюардессой ? Как там насчет возраста и вообще какие нюансы ?
Есть знакомые девушки, с высшим образованием, в возрасте 27 и 29 лет пошли работать стюардессами
 
iksuy, есть какие-то общие нормы, но авиакомпания может еще и свои собственные ограничения ввести.
 
310, эммм... а можно чутка подробнее про скорости Lowest Selectable и Green Dot? Что за они?
GD это наивыгоднейшая скорость. VLS скорость между наивыгоднейшей и границей 2 режима. Примерно 1.3 на скорость сваливания. Лететь ниже VLS не даст включённый A/THR, поэтому Lowest Selectable
 
Я бы сказал, что это "преднамеренная" горизонтальная спираль.
Бо чтобы "кадушку" так размазать - это надо очень сильно постараться. :)
Ничего сложного. Просто Бочка одним РУСом,-без педалей,-он именно так и "размажется"...
 
310, правильно ли я понял:
1. Есть скорость, при которой самолёт гарантировано свалиться. Берётся запас в +30% - получаем Lowest Selectable. Пока жив активен хотя б 1 автопилот - он не даст упасть скорости самолёта ниже.
2. Есть некоторые пилоты, которые не верят в возможность автопилота выдерживать скорость настолько точно, что "малейший порыв ветра" приведёт к падению скорости, а значит к вызову на ковёр к начальству?
 
VLS : Lowest Selectable speed.
Represented by the top of an amber strip along the airspeed scale on the PFD.
It is equal to : 1.13 VS, at takeoff


1.18 VS, when the flaps are retracted.


1.23 VS, when in clean configuration. (It remains at this value until landing).

VLS is corrected for Mach effect to maintain a 0.3g buffet margin.
In addition, VLS is increased when the speedbrakes are extended.
Это цитата из pprune. А в целом вы поняли правильно.
 
А как с проездными документами? Ну загранник наверно полюбому у всех должен быть из экипажа ? К примеру вот Япония является страной со строгим визовым режимом, как я прочитала, стюардессам нужна будет виза при полетах в такую страну ?
 
А как с проездными документами? Ну загранник наверно полюбому у всех должен быть из экипажа ? К примеру вот Япония является страной со строгим визовым режимом, как я прочитала, стюардессам нужна будет виза при полетах в такую страну ?
В экипаже нет, загранник и id card.
 
Реклама
Р
Есть скорость, при которой самолёт гарантировано свалиться.
Резануло слух. Конечно такая скорость есть, но для самолёта транспортной категории она не интересна. Важнее минимальная скорость, при которой самолёт гарантированно не свалится в горизонтальном полёте. А это разные скорости.
 
Р

Резануло слух. Конечно такая скорость есть, но для самолёта транспортной категории она не интересна. Важнее минимальная скорость, при которой самолёт гарантированно не свалится в горизонтальном полёте. А это разные скорости.
Есть "скорость сваливания". Она отражена на графике одной цифрой(конкретной для каждого профиля механизации). Все, что выше да, на них летают, но тоже есть ограничения, особенно во втором режиме(кривые Жуковского).
 
Добрый вечер! Возник такой вопрос. Для чего пилот прошёл в хвост самолёта во время полёта?
 
Когда он выходил, стюардесса зашла в кабину?
Как она заходила, я не видела, а вот когда он вернулся, стюардесса вышла из кабины. Все по правилам. Мне интересно просто стало, для чего он ходил в хвост самолёта.
 
Реклама
Назад