Вопрос чайника - ответ специалиста

FL410, а разве когда-нибудь бывает "подготовленная" эвакуация?
Во всех последних случаях все начиналось уже на земле после остановки самолета. Заранее никто эвакуацию не планировал.
 
Реклама
Вопрос к пилотам: Предстаате ситуёвину - short final. Минимум прошли. Решение - посадка. И тут ловим жирную чАйку куда-нибудь в ПВД, и как следствие некоторый список отказов. Что в жтом случае происходит далее? Посадка? (В/С стабилизирован. На глиссаде и в посадочной конфигурации) Или всё же уход в зону и обработка отказов? И чем это регламентируется? Спасибо.
Сильно зависит от ситуации, в каких то случаях да уйдем, в других продолжим
 
FL410, а разве когда-нибудь бывает "подготовленная" эвакуация?
Во всех последних случаях все начиналось уже на земле после остановки самолета. Заранее никто эвакуацию не планировал.
Говорю ж - случаи бывают разные))
Готовясь к аварийной посадке (на сушу или на воду) по умолчанию готовятся и к аварийной эвакуации. А там уж как карты лягут - либо управляемая высадка пассажиров, либо их аварийная эвакуация.
 
Сильно зависит от ситуации, в каких то случаях да уйдем, в других продолжим
Напряг воображение, другой ситуёвины, кроме как аутолэнд при реальной IIIb или с не вижу)) Так?
В смысле не сесть, а уйти.
 
Раньше бы мы на Ту-134 после решения "Садимся" сели бы, а не ушли, 99%. Если всё стабилизировано, то вроде и уходить незачем.
 
Говорю ж - случаи бывают разные))
Готовясь к аварийной посадке (на сушу или на воду) по умолчанию готовятся и к аварийной эвакуации. А там уж как карты лягут - либо управляемая высадка пассажиров, либо их аварийная эвакуация.
Это понятно. Но почему-то при подготовленной аварийной эвакуации ее как правило не бывает. Практически всегда спонтанная.
 
Практически всегда спонтанная.
Даже в театре после спектакля находятся желающие потолкать и побыстрее оказаться у гардероба, чтобы побыстрее одеться.
А тут ситуации не менее волнительные. Бортпроводники стараются. Но качество эвакуации расследуется не на глазок, а целой комиссией.
Учитывается и время эвакуации и количество пострадавших и правильность действий экипажа в организации эвакуации.
 
Даже в театре после спектакля находятся желающие потолкать и побыстрее оказаться у гардероба, чтобы побыстрее одеться.
А тут ситуации не менее волнительные. Бортпроводники стараются. Но качество эвакуации расследуется не на глазок, а целой комиссией.
Учитывается и время эвакуации и количество пострадавших и правильность действий экипажа в организации эвакуации.
в Сургуте, на Ту-154 с "нанайцами", при возникновении пожара в заднем багажнике, театралы устроили панику.
возле аварийных выходов на крыло потом нашли тела женщины 52 лет, а с другого борта, мужчины 30 лет и девочки 6 лет, отца и дочь - придавили креслами полезшие сзади...
 
Подскажите, есть ли сейчас пилоты-инспекторы в Росавиации-ФАВТе? Я имею ввиду не в территориальных управлениях (с ними все ясно - там есть), а в центральном аппарате на Ленинградском проспекте?
 
Предстоит лететь в Стокгольм. Какой вариант предпочесть: АФЛ А320 или АФЛ В737 или А350 Сингапурцев? Стоимость примерно одинакова (эконом класс).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предстоит лететь в Стокгольм. Какой вариант предпочесть: АФЛ А320 или АФЛ В737 или А350 Сингапурцев? Стоимость примерно одинакова (эконом класс). Прошу совета так как лететь уже скоро.
 
Ну на мой взгляд, все же на 350 будет салон поновее. Плюс я например на 350 еще тоже не летал.
А напротив АФЛ возможно сервис будет лучше - Сингапурский сильно просел в последнее время..

Кстати вопрос, а с чего ради СингАйр возит рейсы в Стокгольм из России ? Это не кодшаринг ?
Только не говорите что они через Синг возят :)
 
Просто слово "конечно" какое-то чрезмерное. "Сингапурцами конечно "
В плане удобства - рейс короткий, мне безразлично.
Я послезавтра вообще полечу лоукостером "Победа", до пары часов просижу и без бортпитания. ;)

Для меня, например, немаловажно улететь вовремя или с небольшой задержкой, чем ожидать транзитный самолет полдня в аэропорту.
В случае неисправности, к примеру, на базе проще заменить самолет.
И для того, чтобы сингапурским вовремя взлететь из Москвы, нужно ему еще вовремя сесть, а не присесть где-нибудь на запасном аэродроме по погодным условиям.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доброго времени суток. Может кто есть тут с типа а350. Наткнулся случайно на фото кокпита, а там, возле speedbrake lever живет хитрая кнопка Emer Descend. Попытки нагуглить привели к пространному описанию системы AED, она же Automatic Emergency Descend, но описание более похоже на коммерческое предложение по втюхиванию этой кнопки. Может у кого есть фком почитать? Просто интересно, алгоритм действий. Написано, что в случае inflight depressurisstion, она сначала армируется, орет "алярм", и если никто из пилотов в течении 15 секунд не проснется, то система автоматически и безопасно снизит крафт до fl100, при этом вроде как еще и "automated notify ATC" . Мне вот интересно, как она будет это делать? С разворотом влево, по курсу, будет ли учитывать, что там TCAS по поводу снижения думает. В общем, если у уважаемых форумчан есть информация, поделитесь пожалуйста. P. S. В своё время компания Apple анонсировала телефон всего с одной кнопкой, походу скоро Airbus анонсирует самолет с двумя. Причем вторая - "attendant call"...
 
Назад