Крыс Канцелярский
Местный
Самый маневренный самолёт - это вертолет
Но вообще надо сначала найти и спросить человека, который знает все по авиацию
Но вообще надо сначала найти и спросить человека, который знает все по авиацию
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага.. а самая лучшая колбаса - чулок с деньгами..Самый маневренный самолёт - это вертолет
Ну.... восьмилетнему парнишке можно и примерно такую, более понятную графику дать )))И какой же уровень знаний должен быть у восьмилетнего парнишки, который попросил дядю-летчика рассказать как летает самолёт/вертолёт( Ма-ша мы-ла ра-му)?)))
... и видос вставить для полного понимания....Ну.... восьмилетнему парнишке можно и примерно такую, более понятную графику дать )))Посмотреть вложение 821643
В первом приближении, Вы не поняли определения(кстати не очень удачного), на которое даете ссылку.В первом приближении...
А вот место на ЧМ не является объективным критерием оценки именно маневренности ЛА, поскольку зависит от гораздо большего количества как объективных( ЛТХ/ТТХ ЛА), так и субъективных факторов(мастерство пилота, зрелищность демонстрируемого комплекса, его соответствие текущим критериям оценки/судейства, "попадание" в их тенденцию/"моду", субъективность/предпочтения судей).Тот, на котором был выигран последний ЧМ по воздушной акробатике.
Вам следует не вникать в тему, кто что понял или нет, а вернуться к азам, а именно к формулам Т на 360 и R на 360. Там как раз про скорость ну и само собой про направление и др.Вы не поняли определения(кстати не очень удачного), на которое даете ссылку.
"...способность самолета изменять за определенный промежуток времени скорость, высоту и направление полета..."
AIM-9XКакой самый маневренный самолёт в мире?
Вы, для начала, вернитесь к азам школьного курса физики и попытайтесь, все таки, в него вникнуть.Вам следует не вникать в тему, кто что понял или нет, а вернуться к азам
...горизонтальный установившийся разворот, который давно не является единственным и определяющим критерием маневренности....Там как раз про...
Насчёт допустимой не помню, а по располагаемой всё же имеют преимущество бипланы. Поскольку располагаемая определяется (в основном) удельной нагрузкой на крыло.Насколько помнится максимальной располагаемой, и допустимой эксплуатационной, добились на семействе Су-26...
Про Су-26 надо лапшин спросить. Он знает.Насчёт допустимой не помню, а по располагаемой всё же имеют преимущество бипланы. Поскольку располагаемая определяется (в основном) удельной нагрузкой на крыло.
Если я не путаю, то рекордсменом по времени полного виража был И-15 (8 секунд).
И наверное, Pitts Special не зря выпускается до сих пор...
Про единственный и определяющий Вы где у меня увидели? Вникать это как раз Вам, в написанное, прежде чем давать оценки.Вы, для начала, вернитесь к азам школьного курса физики и попытайтесь, все таки, в него вникнуть.
Изменение скорости хоть по величине, хоть по направлению, за единицу/отрезок времени определяется ускорением.
А перегрузка - это относительная оценка ускорения в g, очень удобная в авиации по ряду причин.
Хотя бы потому, что с помощью нее многое можно оценить почти без формул и с минимальным набором исходных параметров.
Например, достаточность маневренных и прочностных характеристик ЛА для выполнения им планируемой задачи.
...горизонтальный установившийся разворот, который давно не является единственным и определяющим критерием маневренности.
И еще, когда пытаетесь оспаривать сообщение, Вам следует сначала его осилить и понять, даже если оно не соответствует вашим ожиданиям/представлениям.
Вполне возможно, что они были не обоснованы.
Про единственный и определяющий Вы где у меня увидели?
Никакого другого вы не указали.В первом приближении: время разворота на 360 и радиус разворота.
И ответ строго по теме..горизонтальный установившийся разворот, который давно не является единственным и определяющим критерием маневренности
Если Вы достаточно узко понимаете Т и R на 360 гр, то это Ваши проблемы, как и того, кого Вы пытаетесь поддержать.Никакого другого вы не указали.
И ответ строго по теме.
Вы же не упомянули, например, вертикальную маневренность...
Расскажите, как вы это понимаете достаточно широко?Если Вы достаточно узко понимаете Т и R на 360 гр, то это Ваши проблемы, как и того, кого Вы пытаетесь поддержать.
Ну, если по перегрузке, у Су-26 допустимая эксплуатационная около 12. И он ее, вроде как, вполне тянул.Насчёт допустимой не помню, а по располагаемой всё же имеют преимущество бипланы
Если Вы не понимаете, что оценка маневренности по перегрузке является более полным/комплексным, объективным и удобным способом, то у Вас еще больше проблемы.Если Вы достаточно узко понимаете...
... и видос вставить для полного понимания....
... и видос вставить для полного понимания....
Если смотреть с точки зрения военного дела, то да, главное скорость и перегрузка. Но если нужно минимальное время виража, то скорость играет отрицательную роль. Потому как время виража пропорционально скорости при постоянной перегрузке. Чтобы быстро развернуться, надо лететь медленно. Поправьте, если я не прав.оценка маневренности по перегрузке является более полным/комплексным, объективным и удобным способом,
В установившемся манёвре - сильно сомневаюсь.Ну, если по перегрузке, у Су-26 допустимая эксплуатационная около 12. И он ее, вроде как, вполне тянул.