Вопрос чайника - ответ специалиста

Расследование автомобильной аварии не ставит целью предотвращение подобных аварий. А в авиации есть такая цель. И срочные меры принимают достаточно быстро, как только становится ясна причина. Несколько дней. Предварительный отчёт делают за месяц.
То есть автобус с 40 жертвами менее важен, чем самолёт с 2-3мя
 
Реклама
Теоретически можно и столько же найти, но никто же проверяет, например, сколько отдыхал накануне водитель...
Если вспомнить, что на автотранспорте есть такая штука как тахограф, то теория вполне станет практикой.
 
Если вспомнить, что на автотранспорте есть такая штука как тахограф,
А если вспомнить классику.....Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей знал 400 сравнительно честных способа отъёма денег, так это у него еще и интернета не было, так что современные водилы знают думаю не меньшее количество способов как "обдурить" тахограф.. И поверьте мне- они это делают!
 
Сколько причин?
сколько узлов и агрегатов в самолете и сколько в автомобиле. Помножим сложность , как уже выше отметили, на то, что от самолета ничего не осталось. Одних только трупов всех найти и идентифицировать - уже дольше времени займет, чем все расследование аварии автобуса, где многие вообще как живые сидят.
 
сколько узлов и агрегатов в самолете и сколько в автомобиле. Помножим сложность , как уже выше отметили, на то, что от самолета ничего не осталось. Одних только трупов всех найти и идентифицировать - уже дольше времени займет, чем все расследование аварии автобуса, где многие вообще как живые сидят.
Вы просто аварии не видели. И слава богу.
 
Реклама
Вы просто аварии не видели. И слава богу.
Не надо видеть аварии, чтобы понимать, что энергия самолёта выше, чем энергия автобусе, а значит, и остаётся от него куда меньше. Не надо быть авиатехники, чтобы понимать, что в самолёте на 2 порядка больше узлов и агрегатов, чем в икарусе
Да и по авариям - очень мне сомнительно, что по аварии с 40 пострадавшими следствие за месяц заканчивается
 
Не надо видеть аварии, чтобы понимать, что энергия самолёта выше, чем энергия автобусе, а значит, и остаётся от него куда меньше. Не надо быть авиатехники, чтобы понимать, что в самолёте на 2 порядка больше узлов и агрегатов, чем в икарусе
Да и по авариям - очень мне сомнительно, что по аварии с 40 пострадавшими следствие за месяц заканчивается
То есть вы признаете что при аварии с 40 пострадавшими что там что там месяца достаточно. Или вы считаете пыль от борта об землю можно через год разобрать?

Всё следственные действия делаются на основании данных чёрных ящиков. Даже если заклинил какой то агрегат, то при скорости 400+ вы уже ничего не найдете и Дискавери с их расследованиями приводить не нужно.
 
Последнее редактирование:
Вопрос реально чайника! Никогда не видел ми4. У него судя по фоткам в соседней теме двигатель в носу? А как тогда переловался крутящий момент на винт и на хвост?
 
То есть вы признаете что при аварии с 40 пострадавшими что там что там месяца достаточно. Или вы считаете пыль от борта об землю можно через год разобрать?

Всё следственные действия делаются на основании данных чёрных ящиков. Даже если заклинил какой то агрегат, то при скорости 400+ вы уже ничего не найдете и Дискавери с их расследованиями приводить не нужно.
Это ж ваш тезис был, что автоаварию расследуют за месяц. Я же думаю, что при аварии с числом погибших, сопоставимом с авиакатастрофой, следствие будет идти подольше
Что до вашего тезиса "только чёрные ящики", то он совершенно неверен. Собирают все обломки, какие можно дальше, видимо, чуть ли не по каждому экспертизу проводят. Это на Дискавери все просто: перетерся провод, замкнулся и вызвал пожар. Теперь представим, что у нас дымящаяся куча обломков, и нам надо прийти к этому выводу. И черный ящик при таком раскладе не поможет особо, максимум подскажет, куда копать
 
Вопрос реально чайника! Никогда не видел ми4. У него судя по фоткам в соседней теме двигатель в носу? А как тогда переловался крутящий момент на винт и на хвост?
ответ реально Ми-4 учившего в Выборгском АТУГА и немного на нём поработавшего: "АШ-82В расположен в носовой части фюзеляжа под углом, носок двигателя вверху, задняя часть внизу. Двигатель соединен с Р-5 (главный редуктор) двумя муфтами: фрикционная и кулачковая. Р-5 вращает несущий винт и рулевой винт через трансмиссию, состоящую из хвостового вала и ПР-5, ХР-5.
1727589364880.png
 
Это ж ваш тезис был, что автоаварию расследуют за месяц. Я же думаю, что при аварии с числом погибших, сопоставимом с авиакатастрофой, следствие будет идти подольше
Что до вашего тезиса "только чёрные ящики", то он совершенно неверен. Собирают все обломки, какие можно дальше, видимо, чуть ли не по каждому экспертизу проводят. Это на Дискавери все просто: перетерся провод, замкнулся и вызвал пожар. Теперь представим, что у нас дымящаяся куча обломков, и нам надо прийти к этому выводу. И черный ящик при таком раскладе не поможет особо, максимум подскажет, куда копать
Вы реально? иначе на скорости 400+ найдете закоротивший провод?
 
ответ реально Ми-4 учившего в Выборгском АТУГА и немного на нём поработавшего: "АШ-82В расположен в носовой части фюзеляжа под углом, носок двигателя вверху, задняя часть внизу. Двигатель соединен с Р-5 (главный редуктор) двумя муфтами: фрикционная и кулачковая. Р-5 вращает несущий винт и рулевой винт через трансмиссию, состоящую из хвостового вала и ПР-5, ХР-5.Посмотреть вложение 843819
Огромное спасибо.
 
Назад