SDA
Старожил
Как-то сильно большое сопло у центрального двигателяТу-154. Три двигателя и характерные гондолы шасси
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как-то сильно большое сопло у центрального двигателяТу-154. Три двигателя и характерные гондолы шасси
Так оно в принципе не маленькое.Как-то сильно большое сопло у центрального двигателя
Если предположить что срез сопла среднего двигателя ровный то это м-каТу-154. Три двигателя и характерные гондолы шасси
Потому то и кинул в чатПохож на Б727 (или Ту154, но вряд ли на западном плакате), но у них нет странных обтекателей на крыльях. Возможно фантазия девочки-дизайнера (или ИИ) на тему Б727.
Качество не очень, да и ракурс неудобный. Для Ту-154 не видно острого носа на верхушке киля. Скорее Б-727Рекламный баннер PARKER на сайте. Помогите определить тип самолета
Посмотреть вложение 864072
В фильме "Профессионал" 2011 г. со Стэтхэмом тоже 154 (выкладывал в теме про кино). Если "запад" Это не показатель.Похож на Б727 (или Ту154, но вряд ли на западном плакате), но у них нет странных обтекателей на крыльях. Возможно фантазия девочки-дизайнера (или ИИ) на тему Б727.
Это прорисованное фото. Тонкий обтекатель сложно наводить. Вот его и стёрли. Так ведь не бывает что свет падает только на нос самолёта. И стыковка обшивки фюзеляжа черезчур драматизированаКачество не очень, да и ракурс неудобный. Для Ту-154 не видно острого носа на верхушке киля. Скорее Б-727
Ну почему же? Стоит в тенёчке возле ангара, снимали с крыши. Ракурс, что бы с шасси не заморачиваться. А дальше да, фантазии художника.)))Так ведь не бывает что свет падает только на нос самолёта.
Ну у як-43 точно все иначеНу почему же? Стоит в тележке возле Ангара, снимали с крыши. Ракурс, что бы с шасси не заморачиваться. А дальше да, фантазии художника.)))
PS. У Як-43(Б-727) все не так и двигатели сзади тоже. Наша ТУшка!!!)))
Мы так дразнили 727.)))Ну у як-43 точно все иначе![]()
Только Як-43 имел реверс боковых двигателей, в отличие от Як-42, которому он, якобы, был вовсе не нужен, поскольку тормозил спойлерами и тормозами колес.Мы так дразнили 727.)))
Вполне обходились.Только Як-43 имел реверс боковых двигателей, в отличие от Як-42, которому он, якобы, был вовсе не нужен, поскольку тормозил спойлерами и тормозами колес.
Я помню "полную версию" Вашего мнения по вопросу: "о реверсе на Як-42", сегодня Вы написали только его часть, того ответа.Вполне обходились.
Як 42 сертифицирован без реверса. Т.к. изначально имел очень низкую скорость захода на посадку (210 км/ч), что обеспечивало безопасную длину пробега даже на относительно коротких полосах. Для сравнения более скоростные с-ты типа Ту-154/134 имели скорость захода 280-290 км/ч. Заметьте разницу.Я помню "полную версию" Вашего мнения по вопросу: "о реверсе на Як-42", сегодня Вы написали только его часть, того ответа.
а как обстоят дела с посадкой на мокрую полосу и наличием бокового ветра? Заметьте разницу. Скорость захода не единственное что является опредяющим при посадкеЯк 42 сертифицирован без реверса. Т.к. изначально имел очень низкую скорость захода на посадку (210 км/ч), что обеспечивало безопасную длину пробега даже на относительно коротких полосах. Для сравнения более скоростные с-ты типа Ту-154/134 имели скорость захода 280-290 км/ч. Заметьте разницу.
Как показывает практика эксплуатации типа, дела обстоят хорошо.как обстоят дела с посадкой на мокрую полосу и наличием бокового ветра?
Под 90 боковой 16м/сек. После Ксц<0,45 начинает уменьшаться. Встречный 22, попутный 5. По мокрой как у большинства (уже не вспомню сколько мм воды). Что бы не выйти на глиссирование, торможение на скорости менее 160. ВПП 2500м хватало с избытком. Сейчас не припомню были ли случаи выкатывания, но у нас точно не было. Спойлеры уменьшали длину пробега на 20%.а как обстоят дела с посадкой на мокрую полосу и наличием бокового ветра? Заметьте разницу. Скорость захода не единственное что является опредяющим при посадке