Здравствуйте! Вопрос от чайника. Я представитель компании, которая передала в доверительное управление судно авиакомпании. Скоро истекает срок доверительного управления. Встал вопрос о передаче нам как собственникам деталей самолета, которые заменяли в процессе эксплуатации.
Подскажите, пожалуйста, если при техническом обслуживании (неважно оперативном или периодическом) судна сняли/заменили какую-либо деталь или комплектующее изделие, кто и как должен определить их последующую ремонтопригодность: организация, осуществляющая тех обслуживание (ФАП-109/285/145), организация по ФАП-21 или другой вариант. Или если сняли/заменили, это автоматически означает, что они неремонтопригодны? Вопрос важный, поскольку нам необходимо определить что мы заберем вместе с самолетом, а что не будем забирать в связи с их неремонтопригодностью. Если я правильно понял, неремонтопригодные "запчасти" становтся "отходами" и подлежат переработке/утилизации как отходы соответствующего класса опасности.