Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Обычная была за 200.
Потом, была такая вещь, называлась отпускные. Это когда идёшь в отпуск, получаешь за него зарплату и ещё одну плюсом.
Это у офицеров. В народном хозяйстве 120 в среднем.
 
У меня нисколько не была, но 120 рублей была обычная зарплата. Вся ЗП за один билет мне не кажется "доступно". Тогда сибирякам и дальневосточникам и сейчас полеты доступны. А вот бесполезные рейсы вроде Омск - Полтавка действительно исчезли полностью там, где дороги есть

Мы с супругой, получали больше 1000 рублей в месяц на двоих. 120 рублей была не обычная зарплата, а, наверное, только молодой бухгалтер или продавец получали столько.
 
Мы с супругой, получали больше 1000 рублей в месяц на двоих. 120 рублей была не обычная зарплата, а, наверное, только молодой бухгалтер или продавец получали столько.
В центральной части и средней полосе у большинства средняя была 120. На Севере и Дальнем Востоке повыше зарплаты были. Мама работая синоптиком получала 120, отец инженер в энергетике -200 руб. Дед работал на севере, на золоте, ещё и начальником, у него было около 600. Бабушка там же, но не в начальстве получала чуть меньше.
 
У меня нисколько не была, но 120 рублей была обычная зарплата.
Не судите о том, чего Вы сами не видели, я с 1982 года работал в ГА после окончания Выборгского АТУГА, меньше 300 рублей в месяц я не зарабатывал, но работа была тяжелая физически, те, кто за 120 р. сидел в тепле и чай попивал, глядя в окно как я на морозе в железе ковыряюсь, их вполне устраивало за 120 р. в потолок поплёвывать.
В советской ГА авиационные специалисты имели оклады 110-130 в среднем звене, и у меня после училища, но голый оклад никто не получал.
Насколько я я помню, на Ми-8 оклады были: КВС-150 р., ВП и БМ 120 р., но зарплата была 700-1000 р.
 
В советской ГА авиационные специалисты имели оклады 110-130 в среднем звене,
Причем тут ГА вообще, мы вроде покупательную способность населения относительно "дешёвых" билетов оцениваем. КВС ми-8 тут вообще не в кассу как пример, ему и сейчас билеты недорого стоят. Интересна средняя и медианная ЗП, причем не на Чукотке, а на Алтае где-нибудь
 
Вот вы смешные!))) Неужели не видели как люди ночевали на газонах возле Агентства Аэрофлота и писались в очередь за билетами. Да знакомые и родственники задалбливали - достань билетик! Через вокзал в форме хоть не ходи - эй, летчик, помоги улететь! И что все были с Севера или ДВ? Это сегодня и зимой можно улететь в лето, а тогда лето - время отпусков. А уж за год можно было собрать на билет. И 120р не нужно мерять на сегодняшние цены. Луганск - Мариуполь на Ан-2 билет 7р. Донецк - Киев Ан-24 билет 19р. Москва -28р. Так что страдали не от отсутствия денег, а от отсутствия билетов.
 
Неужели не видели как люди ночевали на газонах возле Агентства Аэрофлота и писались в очередь за билетами.
А людей столько же летает, как и сейчас, и никто на газонах не ночует. Чудеса.
 
И 120р не нужно мерять на сегодняшние цены.
Это во-первых, а во-вторых мы на авиационном форуме и нас, авиаторов, интересуют зарплаты в авиации, и да, оклады в Аэрофлоте МГА СССР были именно такие 110-150р. среди ИТП и ЛС, но это были оклады , а не зарплаты.
При тех ценах я на 300 рублей жил без всяких проблем, потом у меня до 900 рублей зарплата доходила, под развал Союза - проблема была в том, что их потратить некуда было, деньги: машину, мебель, квартиру и т.п., я не мог "просто пойти и купить"
 
Реклама
Давайте уже сменим тему )
Почему в аэропортах СССР были не развиты или вообще отсутствовали телетрапы? Хотя казалось бы наоборот, суровые климатические условия способствовали....
 
Вот вы смешные!))) Неужели не видели как люди ночевали на газонах возле Агентства Аэрофлота и писались в очередь за билетами. Да знакомые и родственники задалбливали - достань билетик! Через вокзал в форме хоть не ходи - эй, летчик, помоги улететь! И что все были с Севера или ДВ? Это сегодня и зимой можно улететь в лето, а тогда лето - время отпусков. А уж за год можно было собрать на билет. И 120р не нужно мерять на сегодняшние цены. Луганск - Мариуполь на Ан-2 билет 7р. Донецк - Киев Ан-24 билет 19р. Москва -28р. Так что страдали не от отсутствия денег, а от отсутствия билетов.

Это вы про сезон отпусков. Было такое, но ещё очень сильно зависело от того, откуда лететь. Например на юг, в конце 80ых, летали через Новосибирск, были варианты через томск. Но с Новосибирска ходили ил-86 и больше рейсов.
 
Давайте уже сменим тему )
Почему в аэропортах СССР были не развиты или вообще отсутствовали телетрапы? Хотя казалось бы наоборот, суровые климатические условия способствовали....
Потому, что СССР не выпускал свои телетрапы, они стоили в валюте, которую на эти статьи расходов государство не тратило.
Здесь вопрос освящен полным образом Всё о телетрапах: прошлое, настоящее, будущее. Часть 2. — FrequentFlyers.ru
 
Последнее редактирование:
Вот вы смешные!))) Неужели не видели как люди ночевали на газонах возле Агентства Аэрофлота и писались в очередь за билетами. Да знакомые и родственники задалбливали - достань билетик! Через вокзал в форме хоть не ходи - эй, летчик, помоги улететь! И что все были с Севера или ДВ? Это сегодня и зимой можно улететь в лето, а тогда лето - время отпусков. А уж за год можно было собрать на билет. И 120р не нужно мерять на сегодняшние цены. Луганск - Мариуполь на Ан-2 билет 7р. Донецк - Киев Ан-24 билет 19р. Москва -28р. Так что страдали не от отсутствия денег, а от отсутствия билетов.
Подтверждамс! В нашем колхозе в сезон, на юга - или ночевать у касс, или через знакомых.
Это от конца 70-х и до распада могучего.
 
особенно малая авиация ;)
А она сегодня есть в размерах СССР? ))) Я успел чуть повозить пассажиров и ящики с гвоздями по региону, где в каждом рай.центре был аэродром МВЛ(местных воздушных линий). И это не где-то по северам, а там где сплошной город с дорогами.))) Ан-2, Л-200, жужали в воздухе как трамваи. А сегодня малая даже северные районы не обеспечивает в полную силу. И не забывайте тогда 1т керосина стоила 60р! А сегодня свою Агусту сдавали "покататься" за 2500 американских р. в час. Так что даже жители серверов говорили - ОГО!)))
 
А она сегодня есть в размерах СССР? ))) Я успел чуть повозить пассажиров и ящики с гвоздями по региону, где в каждом рай.центре был аэродром МВЛ(местных воздушных линий). И это не где-то по северам, а там где сплошной город с дорогами.))) Ан-2, Л-200, жужали в воздухе как трамваи. А сегодня малая даже северные районы не обеспечивает в полную силу. И не забывайте тогда 1т керосина стоила 60р! А сегодня свою Агусту сдавали "покататься" за 2500 американских р. в час. Так что даже жители серверов говорили - ОГО!)))
Ну, в размерах СССР уже наверное ничего нет, кроме коррупции :lol: А малая авиация в каком то виде всё же есть. Сейчас хоть не Ан-2, Л-200, Л-410, но "Робинсоны", "Аэропракты", Сесны , всё снуют над головами туда-сюда )) В хорошую погоду их реально много летает )
 
Последнее редактирование:
А она сегодня есть в размерах СССР? ))) Я успел чуть повозить пассажиров и ящики с гвоздями по региону, где в каждом рай.центре был аэродром МВЛ(местных воздушных линий). И это не где-то по северам, а там где сплошной город с дорогами.))) Ан-2, Л-200, жужали в воздухе как трамваи. А сегодня малая даже северные районы не обеспечивает в полную силу. И не забывайте тогда 1т керосина стоила 60р! А сегодня свою Агусту сдавали "покататься" за 2500 американских р. в час. Так что даже жители серверов говорили - ОГО!)))
Все правильно, вот только вертушку и самолет нельзя сравнивать. И в те годы за Ка-26 МВД платило ГА какие-то, помнится, уж очень большие деньги. Конкретные суммы боюсь называть из-за склероза :cry:
 
но "Робинсоны" всё снуют над головами туда-сюда )) В хорошую погоду их реально много летает )
это авиация не того типа, которая для перевозок населения используется, этот тип для АОН и, немного, для некоторых видов облетов труб или лесов в хорошую погоду и не зимой сибирской-северной... Да и снуют Робинсоны над головами в Москве, в обычной России люди несколько иными снующими любуются...
 
Реклама
Все правильно, вот только вертушку и самолет нельзя сравнивать. И в те годы за Ка-26 МВД платило ГА какие-то, помнится, уж очень большие деньги. Конкретные суммы боюсь называть из-за склероза :cry:
На "химии" платили за обработанные га. Цена зависела от дозировки, чем меньше, тем дешевле. Например 100кг/га один га стоил хозяйству 1р05коп. За полет Ан-2 обрабатывал 12га. Чтобы вложиться в заданную производительность необходимо было за летный час обработать 60га с дозировка 100кг. Если в производительность не вкладывались (обычно из-за большого удаления полей), то оплата для хозяйства была почасовая и для Ан-2 это было 80р/час. Не думаю, что для Кашки было сильно дороже. Бензин тот же. Разве что накручивали на эксплуатации.
 
Назад