Вопрос от авиачайника - Высота полета и скорость полета ЛА (взаимосвязь)

если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
 
Реклама
если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
- При манёврах коррекция отключается.
 
- При манёврах коррекция отключается.
При разворотах и с задержкой времени.

• Минимальная угловая скорость отключения коррекции во время разворотов (виражей), град/сек

Без рыскания - 0,05



С рысканием по y- 0,02

• Время задержки отключения коррекции во время разворотов, сек



w, град/секБез рысканияС рысканием
0,157¸527¸52
0,37¸32,57¸26
7¸19,57¸19,5
• Время задержки выключения коррекции после окончания разворота, сек
Без рыскания по y- 3-19,5,

С рысканием по y- 3-52.
 
я так полагаю, что это в автоматическом режиме происходит?
Да.
постоянно ЛА нужно опускать нос, что бы следовать откорректированному горизонту?
Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.
 
Да.

Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.
тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?
 
тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?
ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.
 
ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.
Это понятно. Но меня интересует пока только одно из воздействий. На этот вопрос возможно ответить не обобщенно?
 
vim1964 У вас образование в этой сфере профессиональное?
 
Реклама
буду рад, если ошибаюсь, но череда вопросов топикстартера похожа на плавную подводку к "плоской земле" ;)
Приветствую. К вашей радости, не по этому интересуюсь. Мне конечно пришлось столкнуться с видеоматериалами по "плоской земле" тогда, когда я искал ответ на мой вопрос. Там эту тему тоже затрагивают как один из аргументов. Но я тему тут создал не для этого. Мой вопрос меня давно интересует. С устройством авиагоризонта вроде разобрался, и чувствую близок к ответу. Вот зашёл сюда сегодня, хочу от, образованных в этой области, людей получить нужную мне информацию. ТПЗ шкой тут засорять не нужно.
 
И чтобы мой вопрос не затерялся придется повторить. Самолёт совершает полет по прямой на 5 тысяч км. Скорость крейсерская - 900 км/ч.
Какие маневры приходится совершать ЛА, учитывая постоянную маятниковую коррекцию гировертикали(если она постоянна, как мне выше ответили) для того что бы всегда оставаться в горизонтальном полете с сохранением высоты полета?
 
Прошу ответить человека, имеющего соответствующее образование в этой области.
 
И чтобы мой вопрос не затерялся придется повторить. Самолёт совершает полет по прямой на 5 тысяч км. Скорость крейсерская - 900 км/ч.
Какие маневры приходится совершать ЛА, учитывая постоянную маятниковую коррекцию гировертикали(если она постоянна, как мне выше ответили) для того что бы всегда оставаться в горизонтальном полете с сохранением высоты полета?
 
Последнее редактирование:
"... полет по прямой на 5 тысяч км. "
А разве самолеты летают на высоте 5 тысяч км?
 
Так это подтверждает то, что я имел ввиду в самом начале. Самое логичное объяснение. Поддержание нужного давления под крылом и самолёт сам будет находиться в горизонтальном полете без каких то дополнительных маневров. Может я, как невежда в этом вопросе, не правильно спросил. Спасибо за ссылочку на ответ.
 
Реклама
Назад