Конечно.если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
- При манёврах коррекция отключается.если происходит постоянная коррекция вертикали, то значит ли это, что и маневрирование тоже должно происходить постоянно для того что бы ЛА выравнивался в горизонт?
При разворотах и с задержкой времени.- При манёврах коррекция отключается.
w, град/сек | Без рыскания | С рысканием |
0,15 | 7¸52 | 7¸52 |
0,3 | 7¸32,5 | 7¸26 |
7¸19,5 | 7¸19,5 |
я так полагаю, что это в автоматическом режиме происходит? постоянно ЛА нужно опускать нос, что бы следовать откорректированному горизонту?Конечно.
Да.я так полагаю, что это в автоматическом режиме происходит?
Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.постоянно ЛА нужно опускать нос, что бы следовать откорректированному горизонту?
тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?Да.
Нос ЛА поднимает или опускает по другой причине. Для сохранения заданной высоты. Кривизна Земли тут совершенно не при чем.
ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.тогда каким маневром ЛА выходит на откорректированный горизонт? исходя из выше-отвеченного мне я понял, что коррекция идет постоянно, маневрирование идет следом (пусть и небольшое, но постоянно). Что это за маневр?
Это понятно. Но меня интересует пока только одно из воздействий. На этот вопрос возможно ответить не обобщенно?ЛА летит не в идеальной атмосфере, на него постоянно действуют разнообразные и разнонаправленные силы. Эти силы вызывают изменения пространственного положения ЛА и воздействуют на гироскопическое оборудование. Для парирования этих воздействий и служат разные виды коррекции.
Приветствую. К вашей радости, не по этому интересуюсь. Мне конечно пришлось столкнуться с видеоматериалами по "плоской земле" тогда, когда я искал ответ на мой вопрос. Там эту тему тоже затрагивают как один из аргументов. Но я тему тут создал не для этого. Мой вопрос меня давно интересует. С устройством авиагоризонта вроде разобрался, и чувствую близок к ответу. Вот зашёл сюда сегодня, хочу от, образованных в этой области, людей получить нужную мне информацию. ТПЗ шкой тут засорять не нужно.буду рад, если ошибаюсь, но череда вопросов топикстартера похожа на плавную подводку к "плоской земле"
И чтобы мой вопрос не затерялся придется повторить. Самолёт совершает полет по прямой на 5 тысяч км. Скорость крейсерская - 900 км/ч.
Какие маневры приходится совершать ЛА, учитывая постоянную маятниковую коррекцию гировертикали(если она постоянна, как мне выше ответили) для того что бы всегда оставаться в горизонтальном полете с сохранением высоты полета?
Я вам уже ответил. Самолёт выдерживает заданную высоту и авиагоризонт в этом процессе не задействован.Прошу ответить человека, имеющего соответствующее образование в этой области.
Да.vim1964 У вас образование в этой сфере профессиональное?
Так это подтверждает то, что я имел ввиду в самом начале. Самое логичное объяснение. Поддержание нужного давления под крылом и самолёт сам будет находиться в горизонтальном полете без каких то дополнительных маневров. Может я, как невежда в этом вопросе, не правильно спросил. Спасибо за ссылочку на ответ.
На расстояние 5 т. Км"... полет по прямой на 5 тысяч км. "
А разве самолеты летают на высоте 5 тысяч км?