Софтовая реализация крутится на hardware, а не сама по себе. Но сам по себе алгоритм меняться от нагрева не должОн, это да.Программный отказ либо всегда есть при определенных условиях или его всегда нет. А у аппаратного - шансы зависят от воздействия. Нагрели до 100 градусов - 10% отказа, до 110 - 20% отказа и так далее.
Пустые циклы же еще не значит то, что условный Excel посчитает 2*2=5, верно?Деградация алгоритма при повышенной температуре процессора - это нормально. У интеловских процов вроде даже внутрь процессора это встроено, он начинает пустые циклы делать.
О том и речь, а что там теоретически можно - и так понятно.Не значат, просто посчитает чуть медленней.
Но теоретически, можно и точность уменьшать при перегреве.
Вычислители низкого уровня связаны между собой. Сигнал от вычислителей закрылков поступает в вычислители управления элеронами, рулями высоты и рулем направления. В зависимости от этих данных формируются ограничения на максимальные отклонения.
Что то я совсем перестаю понимать... садясь на чужой (на котором до этого не летал) планер совершаешь маневр в два этапа , сначала чуть даешь и затем базируясь на полученной реакции уже добираешь на нужную амлитуду.Совершенно верно. И не только увеличенная задержка, которая без специальных тренировок пилота может приводить к перерегулированию и к раскачке с нарастающей амплитудой. Современные самолеты FBW не проектируются в расчете на режим прямого управления. Они оптимизированы для нормального режима, а для автоматики излишняя устойчивость это большой минус. И лишний расход топлива. Разумеется, определенная устойчивость все же присутствует, и управлять ими в директе можно, но это явно аварийный режим. Пилотирования в котором нужно специально учиться, курсантской опыт полёта на простых и устойчивых учебных самолетах не всегда окажется применимым. Причем вполне вероятна ситуация, что скажем полет по прямой или по кругу с небольшими кренами не будет представлять особой сложности, благо хоть демпфирование работает, но когда понадобится быстрое и точное маневрирование, все окажется намного сложнее, и ситуация может выйти из под контроля. От упомянутого случая задержки, приводящей к автоколебаниям, и заканчивая ситуацией когда у неподготовленного к тем или иным сюрпризам прямого режима управления пилота просто не хватит скорости реакции.
Просто не надо путать реакцию на внешний раздражитель (и особенно требующий распознавания-обдумывания) и промежуток между последовательными действиями. Ту же клавиатуру долбить с интервалом в 0.1 секунду нормально. А уж замечать разницу ещё проще, просто понимание что разница есть будет с задержкой.Реакция обычного человека (глаз-голова-рука) - от 300мс и больше. Но самые обычные операторы стана оцинковки замечали изменение запаздывания на 50 мс.
Практически - системы сейчас такой сложности, что возникает проблема в определении условий, о которых вы пишете. Выскажу свою точку зрения. Со всеми архитектурными наворотами нынешних процессоров для меня неочевидно, что м-м-м ну скажу так аппаратный сбой процессора приведет к каким-то ПРЕДСКАЗУЕМЫМ сбоям программно-аппаратного комплекса, состоящего из этого процессора и крутящейся на нем RTOS со всеми ее полезными и бесполезными процессами. Но это несколько в сторону от изначальной темы.Программный отказ либо всегда есть при определенных условиях или его всегда нет.
Да, все верно, не подумал, прямого пробоя через них не будет, только паразитные наводки с такой оплёткой.ovzrku, потому, что экранирован каждый кабель? Потому, что такое экранирование создаст паразитную связь между кабелями?
Вот - время, его как раз не было, точнее его для себя не оставили, сколько длилось козление - секунды, а приспособится к новой инерционности за это время если нет приобретенной моторики наверно невозможно.А вы уверены, что любой летчик с аэрофлота с первого раза хорошо сядет на планере? Приспособиться можно к любой задержке. Вообще-то даже Титаники плавают, хотя у большого судна задержка - мама не горюй. Вот только на приспособление нужно время. А если расчитываешь на одну динамику, а получаешь другую - то немудрено и лажануться.
Что будет делать пилот планера, севши за туполь? Сумеет посадить в direct mode? Ну хорошо, не планера, а истребителя. Сумеет?
Давно мне не дает покоя один вопрос как раз из области задержек и времени реакции, может тут это и слегка оффтопик, но к управлению самолетами и прочими быстрыми средствами отношение самое непосредственное. Насколько я знаю, у человека скорость реакции на зрительные раздражители составляет сотни миллисекунд, это суммарное время, необходимое на формирование сетчатки глаза изображения и трансформацию его в импульс, передающийся по пуску нервных волокон в зрительный центр мозга, и его декодирование там в никому сейчас еще неприятную форму, доступную для дальнейшей обработки мозгом, осознания, выработку ответных реакций. То есть только на то, чтобы построить картинку в мозге, без всяких сложных операций типа распознавания и.т.д. уходит под полсекунды. Ну может у кого-то меньше, но уж сотня миллисекунд это явная оценка снизу. И так как определяется это время по большей части скоростью химических процессов, в сетчатке и зрительном нерве, сократить это время никак не получится. И это значит что зрительная картинка, которую мы наблюдаем, отстает от реальных событий на эти самые сотни миллисекунд.Что будет делать пилот планера, севши за туполь? Сумеет посадить в direct mode? Ну хорошо, не планера, а истребителя. Сумеет?
Я читал. Но там речь совсем о другом, об обработке имеющейся информации и способности прогнозировать развитие ситуации. С этим вопросов нет. Мне не понятно другой момент, попробую объяснить еще раз. Когда Вы смотрите на далекую звезду, Вы видите ее такой как она была в далеком прошлом. И из-за конечности скорости света, принципиально невозможно увидеть ее прямо сейчас, говоря понятным языком, это было бы тоже самое что заглянуть в будущее. Чтобы передать изображения в зрительный центр мозга от реальных объектов тоже нужно время, и оно определяется медленными биологическими процессами. И ускорить их нельзя никак. Глядя на едущую по дороге машину, мы реально видим ее там, где она была полсекунды назад. Причем в отличии от примера со звездами, тут случай явно не релятивистский, и одновременностью в разных системах отсчета тут можно не заморачиваться.Точно-точно неприятную?
Почитайте Ершова "Записки ездового пса" и все прочее. Там подробно описано, как лететь впереди самолета.
ovzrku, потому, что экранирован каждый кабель? Потому, что такое экранирование создаст паразитную связь между кабелями?