А можно впредь без подобного бреда?Заклинание звучит так "Сумма заряда по замкнутой сфере равна нулю".
И не возникает - тоже "сразу по всей длине". Эффективная масса электрона ненулевая, и на релятивистских скоростях выравнивания потенциала он просто не успеет разогнаться.Скорость движения зарядов вообще не важна - ток возникает сразу по всей длине проводника.
Антенна короткозамкнута на корпус по НЧ, да и сама молния не склонна искать себе трудных путей. Если учесть, что период УКВ-волн меньше 10 наносекунд, а типичные времена переходных процессов в молнии - десятки микросекунд, в фидер проползёт довольно небольшой ток.Вот только в данном случае, экранирование лишь усугубило проблему. Молния попадает на УКВ антенну. Вне корпуса - разрядника нет. Антенна от корпуса изолирована.
Так это "пилотские индикаторы" переводят самолёт в direct mode?Ещё один момент - влияние иллюминаторов пилотской кабины. Они достаточно велики, чтобы забыть про "клетку фарадея" в кабине. То есть некоторое экранирование будет, но в районе пилотских индикаторов - достаточно слабое.
Это "предустановочное" тестирование кабельной сети SSJ на КНАФ ГСС. К "левым" блокам как раз подключены разъёмы той самой сети.A_Z, скажите, для чего вы показали кабельный тестер? Что-то мне ваш ход мысли перестал быть понятен
Если от них меньше метра (двух / трёх / четырёх - нужное подчеркнуть, недостающее вписать) до сайд-стиков - то таки да.Так это "пилотские индикаторы" переводят самолёт в direct mode?
Этот антенный коммутатор подключает антенну либо к тракту передатчика , либо к тракту приемника и установлен он внутри станции. В антенно фидерном тракте на борту нет никаких разрядниковссылку на доку я дал. Могу даже процитировать: Входной сигнал диапазона частот 118,000 — 135,975 МГц от антенного коммутатора поступает на входной фильтр и далее на однокаскадный усилитель высокой частоты. А куда ваш Баклан-20 ставится - без понятия.
мне кажется, подразумевалась земля, а не корпус. Ну или что земля сидит на корпусе, тогда все встает на место."сигнальные провода между блоками" не имеют контакта с корпусами блоков.
Общий провод питания в БРЭО не соединяют с корпусом блока. Корпус БРЭО металлизируется с корпусом самолётамне кажется, подразумевалась земля, а не корпус. Ну или что земля сидит на корпусе, тогда все встает на место.
Я имел в виду, что в таком виде стартовое высказывание элерона приобретает простой и понятный смысл, в частности, перестает для своего обоснования требовать такие сущности, как паразитные связи и прочее. Не более того.Общий провод питания в БРЭО не соединяют с корпусом блока. Корпус БРЭО металлизируется с корпусом самолёта
Я дико извиняюсь, но пока то,что пишет Элерон хвоста, видится мне не имеющим особой связи с реальными самолетами.Я имел в виду, что в таком виде стартовое высказывание элерона приобретает простой и понятный смысл, в частности, перестает для своего обоснования требовать такие сущности, как паразитные связи и прочее. Не более того.
То-есть общей земли там нет у различных блоков? Я не имел в виду землю как заземление.Откуда на летящем самолете земля? С него, как с бензовоза свисает цепь прямо до земли? :-{...}
) Не вопрос. Но в целом, вижу, я был прав - вы подразумевали зануление корпусов блоков и корпуса самолета в целом?Есть. Только это не Земля, а общий ноль
Они не дают ощущения удара.
[automerge]1557481660[/automerge]
И я о том же! Тут кто то спрашивал,а была ли молния?
Откуда там возьмётся зануление, если там нет земли, а значит, и глухозаземлённой нейтрали?Откуда на летящем самолете земля? С него, как с бензовоза свисает цепь прямо до земли? :-{...}
Зануление там. Корпуса занулены на обшивку самолета.
Зануление - это конкретный термин, подразумевающий наличие глухозаземлённой нейтрали.Чисто условно принимаем обшивку за 0. Вот и зануление.
это и имел в видуНе в смысле заземления, а в смысле "GND" на схеме
Извините, но я не имею опыта работы толкователем в Дельфийском храме.мне кажется, подразумевалась...
Сильно сомневаюсь. Удельное сопротивление алюминия - меньше 3e-5 Ом*мм.Проблема в том, что при ударе молнии потенциал по корпусу неодинаков, легко на десятки и даже сотни киловольт.
согласно ОСТу переходные сопротивления между отдельными частями конструкции аэроплана не должны превосходить 600 мкОм. Перемычки металлизации в среднем имеют сопротивление 580 мкОм. Вот и считайте, сколько набежит...Сильно сомневаюсь. Удельное сопротивление алюминия - меньше 3e-5 Ом*мм.
А что скорость движения зарядов? Пропорциональна электрическому полю и удельной проводимости.А скорость движения зарядов? А какая там скорость света?
У нас в коаксиалах скорость света раз 10 меньше, чем в вакууме.
Урежьте осетра. В полтора. Материалов с Епсилон=100 пока в широком доступе нету.А скорость движения зарядов? А какая там скорость света?
У нас в коаксиалах скорость света раз 10 меньше, чем в вакууме.
В рамках применимости закона Ома, естественно. Не в ускорительном режиме, конечно. Самолёт у нас в плазменный столб не превращается.Что-с? Вы реально думаете, что в сильном электрическом поле она превысит скорость света?