Для постоянного тока да. Для ВЧ - нет. С точки зрения удельного сопротивления F-антенна работать не должна - она короткозамкнута по постоянному току.Сильно сомневаюсь. Удельное сопротивление алюминия - меньше 3e-5 Ом*мм.
Достаточная, чтобы не оказывать заметного влияния на микросекундные фронты молнии.А скорость движения зарядов? А какая там скорость света?
Скорость электромагнитной волны в волноводе, частным случаем которого является коаксиал - вопрос нетривиальный, одним лишь корнем из эпсилон не определяется.Урежьте осетра. В полтора. Материалов с Епсилон=100 пока в широком доступе нету.
Покажите мне коаксиал с групповой скоростью 0.1c или не занимайтесь словоблудием.Скорость электромагнитной волны в волноводе, частным случаем которого является коаксиал - вопрос нетривиальный, одним лишь корнем из эпсилон не определяется.
Вблизи граничной частоты и меньше может быть. Но я не понимаю, с чего вдруг речь вообще пошла о коаксиале и о скорости движения зарядов.Покажите мне коаксиал с групповой скоростью 0.1c или не занимайтесь словоблудием.
В первом приближении - какая разница, каково сопротивление алюминия и скорость носителей? Упрощенно у вас есть две точки - точка попадания молнии в самолет и разрядник, с которого заряд стекает в атмосферу. Потенциалы этих точек различаются на сотни киловольт минимум, расстояние между ними по проводнику - максимум десятки метров, проводник (упростим) однородный, переходные процессы вообще игнорируем, рассматриваем в статике на "линейном участке" разрядника. С учетом переходных процессов и прочего будет только хуже.Сильно сомневаюсь. Удельное сопротивление алюминия - меньше 3e-5 Ом*мм.
там не так, точнее, это только один уровень. По-крупному - как только результаты с параллельно работающих идентичных систем разошлись - обе в перезагрузку и тестирование, работает вторая пара. Или при троировании - отличающийся результат - причина для перезапуска и тестированияПруфы дайте? Во-первых, что любая ошибка опознается.
Ну есть нюансыя сейчас приду на кафедру вак.электроники к знакомым и суну палец в фиолетовый разряд - и он уцелеет(палец, конечно)
Я дико извиняюсь, но пока то,что пишет Элерон хвоста, видится мне не имеющим особой связи с реальными самолетами.
верно, я не программист, у меня немного другая работаВы же не разработчик этого софта, верно?
Как известно, схема электроснабжения однопроводная, второй «провод» - масса металлоконструкции самолёта,
Он мог все, что угодно, но при грамотном конструировании самолет таки пройдет сертификацию, которая определяет, что вероятность такого события должна быть ниже не помню 1*10-5 или 10-6Не мог ли мощный внешний заряд...
Не один из знакомых мне разработчиков так не думает, равно как не бьётся в истерике "аааа у нас ненадёжный АРИНК429 мы все умрём".А разработчики железа считают, что главное - спасти блок от сгорания. А если во врем молнии что и сбойнет на ARNIC- так софт с этим разберется.
Вы реально считаете, что до вас никто не догадался о необходимости предусмотреть обработку таких случаев, как искажение двух бит?Извините, но я там вижу только 1 бит паритета на 31 бит данных. То есть искажение 2х битов - и все, приплыли, ложные данные ушли как настоящие.
06.05.2016
Сразу три самолёта повреждены накануне на стоянке аэропорта Шереметьево в результате удара молнии.
Как отмечается, речь идёт о двух лайнерах Airbus и одном Sukhoi Superjet 100. Они сняты с полётов.
Разряд молнии ударил в три самолёта, что спровоцировало их обесточивание, отключение авионики и других систем